Технологическая карта прохождения индивидуального образовательного маршрута по курсу "Социальная психология".
методическая разработка по психологии по теме
Данная разработка предназначена для студентов, которые по разным причинам не могут регулярно посещать учебные занятия. В карте представлены темы и содержание заданий, обозначены сроки и отметка о выполнении. Прохождение образовательного маршрута позволит студентам освоить курс и получить аттестацию по предмету. После заполнения карты и выполнения всех заданий, карта сдаётся в учебную часть ОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2013_ind.obrazov.marshrut_soc.psihol.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕНО:_______________
Зам. директора по УР ____________ И.А.Фирсова
Технологическая карта прохождения индивидуального
образовательного маршрута студента _______________________ гр. _____.
Специальность_________ «_______________________________________»
Дисциплина Социальная психология Преподаватель Колесова С.И.
Период реализации: сентябрь - декабрь _________ г.
( 1 семестр)
№ п/п | Темы и содержание заданий | Сроки | Отметка о выполнении | Подпись преподавателя |
1 | Тема: «Социальная психология как наука». 1. Составить тезисный конспект по теме. 2. Сделать схему «Основные разделы и направления соц.психологии». 3.Сделать анализ одной из концепций соц. психологии» (по выбору). 4. Решить контрольный тест. | |||
2 | Тема: «Социальная психология личности». 1. Составить таблицу «Свойства личности». 2. Проанализировать типологии личности разных авторов. 3. Сделать конспект по теме «Социализация личности». 4.Решить контрольный тест | . | ||
3 | Тема: «Социальный контроль». 1. Составить тезисный конспект по теме. 2. Подобрать примеры действия соц. контроля в современной действительности. 3. Решить контрольный тест. | . | ||
4 | Тема: «Социальные роли». 1.Составить тезисный конспект. 2. Выделить виды социальных ролей и подобрать примеры. 3. Решить контрольный тест | |||
5 | Тема: «Социальное развитие» 1. Определить этапы, понятие и стереотипы социального развития. 2. Составить характеристику социально зрелой личности. 3. Решить контрольный тест. |
УТВЕРЖДЕНО:_______________
Зам. директора по УР ____________ И.А.Фирсова
Технологическая карта прохождения индивидуального
образовательного маршрута студента _______________________ гр. _____.
специальность 050148 «Педагогика дополнительного образования»
Дисциплина Социальная психология Преподаватель Колесова С.И.
Период реализации: январь - май _________ г.
(2 семестр)
№ п/п | Темы и содержание заданий | Сроки | Отметка о выполнении | Подпись преподавателя |
1 | Тема: «Психология социальных групп». 1.Дать понятие соц. группе и составить таблицу «Виды социальных групп». 2. Составить характеристику малой социальной группе; выделить динамические процессы. 3. Привести примеры групповых отношений. 4. Решить контрольный тест. | |||
2 | Тема: «Соц. психология общения и взаимодействия» 1.Выделить понятие и виды коммуникации, коммуникативных барьеров. 2. Привести 2 примера коммуникативных барьеров между ребёнком и взрослым и наметить пути их преодоления. 3. Решить контрольный тест | . | ||
3 | Тема: «Социальное взаимодействие». 1. Составить схему «Социальная перцепция», определить значение в жизни человека и общества. 2. Составить конспект «Конфликты в социальных общностях». 3. Составить психологическую характеристику педагогическому конфликту; привести примеры. | . | ||
4 | Тема: «Основы прикладной социальной психологии». 1.Выделить место и значение социальной психологии в образовании. 2. Дать понятие социально-психологической культуры личности. | |||
Итоговая семестровая оценка |
Литература к курсу «Социальная психология».
- Андреева Г.М. «Социальная психология» - М.,2000.
- Андриенко Е.В. «Социальная психология» - М., 2003.
- Битянова Н.Р. «Социальная психология» - М., 2003.
- Каменская Е.Н. «Социальная психология» - Р-н-Д, 2005.
- Ковалёв А.Г. «Курс по социальной психологии» - Л.,1972.
- Кондратьев М.Ю. «Социальная психология. Словарь» - М-СПб, 2006.
- Крысько В.Г. «Социальная психология. Словарь-справочник» - Минск, 2001.
- Крысько В.Г. «Социальная психология» - М., 2004.
- Майерс Д. «Социальная психология» - СПб, 1997.
- Мокшанцев Р.И., Мокшанцева А.В. «Социальная психология» - М.- Новосибирск, 2001.
- Немов Р.С., Алтунина И.Р. «Социальная психология» - М.- СПб, 2008.
- Реан А.А., Коломинский Я.Л. «Социальная психологическая психология» - СПб, 1999.
- Руденский Е.В. «Социальная психология» - Новосибирск, 1996.
- Столяренко А.М. «Социальная психология» - М., 2001.
- Сухов А.Н. «Социальная психология» - М., 2002.
- Сущенко С.А. «Социальная психология» - Р-н-Д, 2005.
- Шевандрин Н.И. «Социальная психология в образовании» - М., 1995
- Шибутани Т. «Социальная психология» - М., 2000.
- Шихирев П.Н. «Современная социальная психология» - М., 1999.
- Чернобай В.А. «Сдаём социальную психологию» - Р-н-Д, 2004.
Согласовано:
Председатель ЦК ___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального образовательного маршрута учащегося
Мониторинг обучения, воспитания, развития учащегося.Инструкция.1. Количество листов должно совпадать с количеством учащихся класса.2. Выдайте учащимся лист на итоговом классном часу в конце четверти.3...
Проектирование индивидуального образовательного маршрута как механизм развития непрерывного профессионального образования в колледже (из опыта работы Череповецкого химико-технологического колледжа)
В современном мире резко возрос объем знаний, которыми должен владеть современный человек. Сегодня, как утверждают эксперты, объем знаний удваивается каждые три года, ...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Тема самообразования:«Повышение качества образования по математике в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентностиТема самообразования:«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его инт...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПО ТЯЖЕЛОЙ АТЛЕТИКЕ с использованием индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ)
Выполнил: Захарченко Данила Вячеславович СП ДЮСШ ГБОУ СОШ №9 г. Кинеля самарской обл.Раздел: Тяжелая атлетикаТема урока: Обучение технике тяжелоатлетических упражнений: рывок классический, хват толчко...
Диагностическая карта – инструмент индивидуального образовательного маршрута учащихся с ОВЗ по профессионально- трудовому обучению (столярное дело).
Одной из задач школы является создание благоприятных условий для коррекции и развития личности учащегося с ОВЗ.В трудовом обучении умственно отсталых шк...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...