Главные вкладки
Колесова Светлана Ивановна
Сайт преподавателя психолого-педагогических дисциплин
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: социальная психология, организация исследовательской деятельности студентов
Увлечения: интересное общение, фотография, кошки
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СПО Педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesova-svetlana-ivanovnaСознательность не бывает без порядочности
Дорогие коллеги! Я рада приветствовать всех, кто заглянет на мой сайт. Педагогическая деятельность требует постоянной работы над собой. Счастье, если у нас всё получается. Счастье,если у нас полное взаимопонимание с детьми, их родителями и коллегами. Счастье,если наши усилия оцениваются по достоинству. Счастье, если наша работа доставляет нам радость. Счастье,если мы находим единомышленников. Будьте же счастливы, дорогие коллеги, в жизни вообще и в профессиональной деятельности в частности!
О себе
Преподаватель психолого-педагогических дисцин в педагогическом колледже. Образование - высшее. Окончила ЛГПИ им. А.И. Герцена. Педагогический стаж - более 30 лет. Являюсь постоянным руководителем педагогической практики, курсовых и выпускных квалификационных работ. Была и заведующей кабинетом, и куратором группы (класным руководителем), и заведующей педагогической практикой. Длительное время выполняла обязанности председателя Цикловой комиссии психолого-педагогических дисциплин. В настоящее время руковожу студенческим научным обществом (СНО) "Логос".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.И.Куприн "Гранатовый браслет", А. Чехов "Дама с собачкой", Ф. Достоевский "Братья Карамазовы", П. Бажов "Уральские сказы", Э.Берн "Люди,которые играют в игры. Игры, в которые играют люди" и др.
Моё портфолио
В данном портфолио размещены материалы, которые могут помочь студентам в освоении учебного материала, а коллегам в работе. В основном это материалы по разным разделам педагогики и психологии. Материалы создавались в разные периоды на основе личного опыта преподавания. В основном они уже проверены практикой, используются в работе.