Перспективный план
рабочая программа по психологии по теме
Диагностическое направление
№ | Направление, виды и формы | Отчетная форма | Сроки выполнения |
1 | 1. Проведение первичного диагностического минимума в параллели 5, 6 классов (адаптация в новом звене, при переходе в новый корпус): диагностический минимум –социограмма, уровень агрессии, мотивация учения, тревожность. 2. Вторичная диагностика уровня адаптации 5, 6 классы | 1. Справка для кл.рук-лей. 2. Список «группы риска» | 06.09 – 06.10
08.03 – 24.03 |
2 | Проведение углубленной психодиагностики в параллели 7,8 классов на предмет учебной мотивации и личностного развития в рамках сопровождения подросткового кризиса. (трудности подросткового кризиса: агрессивность, Личко-Леонгард, мотивация учения, ценности) | 1. Справка для классных руководителей. 2. Список группы риска. | 10.11-30.11 |
3 | Проведение диагностического минимума в параллели 10 классов (профилизация и профориентация) ШТУР, Профиль, Голомшток, Карта интересов, Пряжников, Типмышления, Тип интеллекта. | 1. Справка для классных руководителей.
| 12.01 - 31.01 |
4 | 1. Диагностика в рамках предпрофильного сопровождения в параллели 8- 9 классов (см. план работы предпрофильной подготовки Программы психолого-педагогического сопровождения): Проективная методика «Кто я?», Психогеометр. тест, Тест эмоций (Резапакина), Ведущее полушарие, тест Айзенка (темперамент), исследование когнитивной сферы (память, мышление, внимание) + ГИТ, Профиль, Голомшток, Пряжников, Тип мышления и тип интеллекта. 2. Мониторинг выбора профиля 9-классниками (1,2) | 1. Справка для классных руководителей, 2. Результаты мониторинга в 9 классах (декабрь, март) | 81,2,3, – 01.10 по 01.11, 84,5,6 – 08.11 по 24.11 91,2,3, – 25.11 -25.12. 94,5,6 – 13.01. 26.01
декабрь, март. |
5 | Проведение диагностики в классах по запросу (актуальные проблемы) | Форма ПС (для классных руководителей) | В течение года |
6 | Диагностическое обследование детей состоящих на учете в ПДН, ВШУ: Леонгард-Шмишек, проективные методики, Кроник, самоотношение Столин. | 1. Психолого-педагогическая карта сопровождения. 2. Справка для замдир по ВР | На начало и конец года, по постановке |
7 | Диагностика одаренных учащихся (диагностич. минимум согласно «Программе сопровождения одаренных учащихся») | Справка для замдир по НР. | 5,6 классы – 1 четверть, 7,8 классы – 2 четверть, 9,10 классы – 3 четверть, 11 классы – 4 четверть. |
8 | Психологическое сопровождение при подготовке к итоговой аттестации учащихся 9,11 классов: копинг-стратегии, когнитивная сфера, ведущая репрезентативная система, НПН. | Справка для замдир по УР | Март – апрель, Май. |
Коррекционно-развивающее направление
№ | Направление, виды и формы | Форма отчета | Сроки выполнения |
1 | Развивающие занятия для группы учащихся имеющие трудности в период подросткового возраста (7-8класс), | Анализ мероприятия, | 01.12 – 31.01 |
2 | Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска» (состоящие на учете в ПДН, ВШУ) | 1.Пс.пед карта сопровождения, 2. Справка для замдир по ВР. | По расписанию клуба «Позитив» |
3 | Психологическая готовность к сдаче экзаменов для параллели 9, 11 классов | Справка для замдир по УР | Март, апрель |
4 | Формирование жизненной перспективы в рамках предпрофильной подготовки 9 класс | Результаты мониторинга | 01.09-17.09 |
5 | Большие профориентационные игры в рамках предпрофильной и профильной подготовки 9,10,11 классы | Анализ мероприятия | Март, апрель |
6 | Профориентационые занятия для параллели учащихся 10-11 классов. | Анализ мероприятия | 1 раз в месяц в течение года |
7 | Проведение групповых занятий для подростков по актуальным проблемам. |
| В зависимости от формирования групп. |
Консультативное направление
№ | Направление, виды и формы | Сроки выполнения |
1 | Групповая консультация родителей учащихся 7, 8 классов по вопросам подросткового периода, результатам диагностического минимума. | ноябрь |
2 | Групповая консультация родителей учащихся 10 классов по вопросам профилизации | февраль |
3 | Консультирование (индивидуальное, групповое) детей, педагогов, родителей по вопросам предпрофильного сопровождения 8-9 класс | В течение года |
4 | Индивидуальное, групповое консультирование детей, родителей, педагогов по запросам | В течение года |
5 | Индивидуальное консультирование педагогов по результатам психодиагностик. | В течение года по графику психодиагностик, Кафедры классных руководителей. |
Просветительское направление
№ | Направление, виды и формы | Сроки выполнения |
1 | Выступление на родительских собраниях по запросу. | В течение года |
2 | Классные часы для подростков по актуальным темам | В течение года |
3 | Организация семинара - практикума для родителей по актуальным вопросам воспитания детей в различные моменты возрастного развития: по расписанию родительских собраний
| 7 классы -1 четверть, 8 классы – 2 четверть, 9 классы – 3 четверть, 10 классы – 4 четверть |
4 | Участие в кафедре классных руководителей по темам проведенных диагностических мероприятий. | По расписанию кафедры |
Аналитико-методическое направление
№ | Направление, виды и формы | Сроки выполнения |
1 | Участие в методическом объединении городского округа | В течение года |
2 | Изучение методической литературы, написание программ, заключений, справок, конспектов. | В течение года |
3 | Анализ и обработка результатов психодиагностк | В течение года |
4 | Работа по методической теме «Формирование учебной мотивации» | В течение года |
Циклограмма педагога-психолога на 2012-2013 уч. год
№ | Название работы | Условия проведения | Сроки проведения | Предполагаемый результат, форма отчета |
Сентябрь | ||||
1 | Диагностика: Диагностическое обследование детей состоящих на учете в ПДН, ВШУ | Индив-но | До 31.09 | Выявление личностных особенностей, карты пс. сопровождения, справка для кл. рук. |
2 | Методическая работа: Составление индивидуального плана работы с детьми состоящими на учете в ПДН, ВШУ | Совместно с зам.директора по ВР. | 22.09-30.09 | План работы |
3 | Методическая работа: Формирование запроса классных руководителей Сдача Формы ПС (на 1 четверть) | Индивидуально | 15.09. -20.09 | План работы, расписание |
4 | Диагностика: Диагностическое обследование одаренных учащихся 5 классов | Индивидуально | 10.09 -31.09 | Справка для зам дир по НР |
5 | Просвещение: Общешкольный классный час для 9 классов: Формирование жизненной перспективы в рамках предпрофильной подготовки | Групп-ое, | 20.09-27.09 | Справка «Готовность к выбору профиля» |
6 | Коррекционно-развивающ работа: Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Какую профессию выбрать?» | По классам | 5.09-15.09 – 10классы, 16.01 -30.01 – 11 классы.
|
|
7 | Диагностика: Первичное диагностическое обследование адаптации 5-классников | По классам | 06.09 – 30.09 | Справка для кл. руководителей |
№ | Название работы | Условия проведения | Сроки проведения | Предполагаемый результат |
Октябрь | ||||
1 | Диагностика: Предпрофильная подготовка. Проведение диагностического минимума в параллели 81,2,3 классов | По классам | 6.10-27.10 | Справка для кл. рук. |
2 | Диагностика: Проведение диагностического минимума в параллели 7 классов (подростковый кризис) | индивидуально (по формам ПС) |
| Заключения для кл. рук., родителей |
3 | Диагностика: Диагностическое обследование одаренных учащихся 6 классов | индивидуально | 10.10 – 25.10 | Справка зам. дир. по НР |
4 | Консультирование: Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам) | В зависимости от проблемы | По рабочему графику | Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения |
5 | Методическая работа: Методообъединение |
| пятница | Самообразование |
6 | Коррекционно-развивающая работа: Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «ПВК?» | По классам | 01.10 – 15.10 – 10 классы, 16.10 – 28.10 – 11 классы | Установка на саморазвитие |
7 | Просвещение: Предпрофильная подготовкаОбщешкольный классный час для 9 классов: Формирование жизненной перспективы в рамках предпрофильной подготовки «Рынок труда в России» | Общешкольн классный час | 01.10- 17.10 | презентация |
8 | Коррекционно-развивающая работа: Проведение групповых занятий для подростков по актуальным проблемам. | групповая |
| В зависимости от темы |
9 | Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска» (состоящие на учете в ОДН, ВШУ) | Групповая По форме ПС | Суббота месяца | Коррекция отклоняющегося поведения |
10 | Методическая работа: Формирование запроса классных руководителей Сдача Формы ПС (на 1 четверть) | Индивидуально | 15.09. -20.09 | План работы, расписание |
№ | Название работы | Условия проведения | Сроки проведения | Предполагаемый результат |
Ноябрь | ||||
1 | Диагностика: Проведение диагностического минимума в параллели 8 классов (подростковый кризис) | Индивидуально по Формам ПС | 10.11-30.11 | Изучение особенностей детей выявленных по результатам диагностического минимума |
2 | Диагностика: Предпрофильная подготовка. Проведение диагностического минимума в параллели 84,5,6 классов | По классам | 1.11 – 27.11 | Справка для замдир по НР |
3 | Методическая работа: Методообъединение |
| Пятница месяца | Самообразование |
4 | Диагностика: Диагностическое обследование одаренных учащихся 7 классов | индивидуально | 10.11 – 25.11 | Справка зам. дир. по НР |
5 | Коррекционно-развивающая работа: Проведение групповых занятий для подростков по актуальным проблемам. | групповая |
| В зависимости от темы |
6 | Коррекционно-развивающая работа: Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Психологическая игра по профилизации» | По классам | 01.11 – 15.11 – 10 классы, 16.11 – 28.11– 11 классы | Установка на саморазвитие |
7 | Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска» (состоящие на учете в ОДН, ВШУ) | По Форме ПС | Суббота месяца | Коррекция отклоняющегося поведения |
8 | Диагностика: Диагностическое обследование одаренных учащихся 7 классов | Индивидуально по формам ПС | 10.11 – 25.11 | Справка зам. дир. по НР |
№ | Название работы | Условия проведения | Сроки проведения | Предполагаемый результат |
Декабрь | ||||
1 | Коррекционно-развивающая работа: Проведение в 6-7 классах по запросу (актуальные проблемы) | Групповая по формам ПС. |
|
|
2 | Коррекционно-развивающая работа: Развивающие занятия для группы детей имеющие трудности в период подросткового возраста (8класс) | Групповая по формам ПС | До 31.12 | Обучение социально-психологическим навыкам |
3 | Консультирование: Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам) | В зависимости от проблемы | По рабочему графику | Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения |
4 | Методическая работа: Методообъединение |
| пятница | Самообразование |
5 | Диагностика: Предпрофильная подготовка. Проведение диагностического минимума в параллели 91,2,3 классов | По классам | 1.12 – 27.12 | Справка для замдир по НР |
6 | Коррекционно-развивающая работа: Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Психологическая игра по профилизации» | По классам | 01.12 – 15.12 – 10 классы, 16.12 – 28.11– 11 классы | Установка на саморазвитие |
7 | Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска» (состоящие на учете в ОДН, ВШУ) |
| понедельник | Коррекция отклоняющегося поведения |
8 | Диагностика. Профилизация Мониторинг выбора профиля 9 классы | групповая |
| Результаты |
9 | Диагностика: Диагностическое обследование одаренных учащихся 8 классов | Индивидуально по формам ПС | 10.12 – 25.12 | Справка зам. дир. по НР |
10 | Методическая работа: Формирование запроса классных руководителей Сдача Формы ПС (на 1 четверть) | Индивидуально | 15.12. -20.12 | План работы, расписание |
№ | Название работы | Условия проведения | Сроки проведения | Предполагаемый результат |
Январь | ||||
1 | Диагностика: Профориентация. 10 классы. | Групповая | 12.01-31.01 | Справка для кл рук |
2 | Развивающие занятия для группы детей имеющие трудности в период подросткового возраста (8класс) | По форме ПС | До31.01 | Обучение социально-психологическим навыкам |
3 | Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам) | В зависимости от проблемы | По рабочему графику | Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения |
4 | Методическая работа: Методообъединение |
| вторник | Самообразование |
5 | Диагностика: Предпрофильная подготовка. Проведение диагностического минимума в параллели 94,6,5 классов | По классам | 13.01 – 26.01 | Справка для замдир по НР |
6 | Коррекционно-развивающая работа: Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Психологическая игра по профилизации» | По классам | 08.01 – 15.01 – 10 классы, 16.01 – 28.01– 11 классы | Установка на саморазвитие |
7 | Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска» (состоящие на учете в ОДН, ВШУ) | По формам ПС | По плану клуба | Коррекция отклоняющегося поведения |
8 | Диагностика: Диагностическое обследование одаренных учащихся 9 классов | Индивидуально по формам ПС | 10.01 – 25.01 | Справка зам. дир. по НР |
№ | Название работы | Условия проведения | Сроки проведения | Предполагаемый результат | |
Февраль | |||||
1 | Диагностика: Проведение диагностики в 6-7 классах по запросу (актуальные проблемы) | По формам ПС |
| В зависимости от характера диагностики | |
2 | Групповая консультация родителей учащихся 10 классов | По формам ПС | По графику | Просвещение, по вопросам юношеского возраста | |
3 | Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам) | По формам ПС | По рабочему графику | Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения | |
4 | Методическая работа: Методообъединение |
| вторник | Самообразование | |
5 | Диагностика: Диагностическое обследование одаренных учащихся 10 классов | Индивидуально по формам ПС | 10.02 – 25.02 | Справка зам. дир. по НР | |
6 | Коррекционно-развивающая работа: Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Психологическая игра по профилизации» | По классам | 08.02 – 15.02 – 10 классы, 16.02 – 28.02– 11 классы | Установка на саморазвитие | |
7 | Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска» (состоящие на учете в ОДН, ВШУ) | По формам ПС |
| Коррекция отклоняющегося поведения | |
8 | Организация семинара - практикума для родителей по актуальным вопросам воспитания детей в различные моменты возрастного развития |
|
| Психолого-педагогическое просвещение родителей | |
№ | Название работы | Условия проведения | Сроки проведения | Предполагаемый результат |
Март | ||||
1 | Проведение диагностики в 6-7 классах по запросу (актуальные проблемы) | По формам ПС |
| В зависимости от характера диагностики |
2 | Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам) | По формам ПС | По рабочему графику | Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения |
3 | Методическая работа: Методообъединение |
| пятница | Самообразование |
4 | Психологическое сопровождение предпрофильных классов | По формам ПС | 1-17.09 | Готовность к выбору профиля |
5 | Коррекционно-развивающая работа: Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Психологическая игра по профилизации» | По классам | 08.03 – 15.03 – 10 классы, 16.03 – 22.03– 11 классы | Установка на саморазвитие |
6 | Диагностика: вторичная диагностика уровня адаптации 5 классов |
| 9.03 – 24.03 | Справка для кл рук |
7 | Диагностика: Подготовка к ИА Психологическая готовность к сдаче экзаменов для параллели 9 классы |
|
| Справка для замдир по УР |
8 | Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска» (состоящие на учете в ОДН, ВШУ) | По формам ПС |
| Коррекция отклоняющегося поведения |
9 | Диагностика. Профилизация. Вторичая диагностика выбора профиля 9 классниками |
|
| Справка для зам дир по НР |
10 | Диагностика: Диагностическое обследование одаренных учащихся 11 классов | Индивидуально по формам ПС | 10.03 – 25.03 | Справка зам. дир. по НР |
11 | Методическая работа: Формирование запроса классных руководителей Сдача Формы ПС (на 1 четверть) | Индивидуально | 15.03. -20.03 | План работы, расписание |
№ | Название работы | Условия проведения | Сроки проведения | Предполагаемый результат |
Апрель | ||||
1 | Диагностика: Подготовка к ИА Психологическая готовность к сдаче экзаменов для параллели 11 классы |
|
| Справка для замдир по УР |
2 | Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам) | По формам Пс | По рабочему графику | Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения |
3 | Методическая работа: Методообъединение |
| вторник | Самообразование |
4 | Психологическое сопровождение предпрофильных классов | По формам ПС | 1-17.09 | Готовность к выбору профиля |
5 | Коррекционно-развивающая работа: Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Психологическая игра по профилизации» | По классам | 08.04 – 15.04 – 10 классы, 16.04 – 22.04– 11 классы | Установка на саморазвитие |
№ | Название работы | Условия проведения | Сроки проведения | Предполагаемый результат |
Май | ||||
1 | Диагностика Диагностическое обследование детей состоящих на учете в ОДН, ВШУ | Индивидуально по Формам ПС | До 20.05 | Выявление личностных особенностей |
2 | Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам) | По формам ПС | По рабочему графику | Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения |
3 | Методическая работа. Методообъединение |
| вторник | Самообразование |
4 | Психологическое сопровождение предпрофильных классов | По формам ПС | 1-17.09 | Готовность к выбору профиля |
5 | Коррекционно-развивающая работа: Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Психологическая игра по профилизации» | По классам | 10.05 – 15.05 – 10 классы,
| Установка на саморазвитие |
6 | Написание аналитического и статистического отчета за год |
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_ciklogramma_na_2012-2013.doc | 191.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено:
Директор
__________________
«__»__________________20___г.
Перспективный план работы
и
циклограмма
педагога – психолога
2012 – 2013 учебный год
Педагог-психолог
Алянок Ярослав Александрович
Целевое перспективное планирование на 2012 – 2013 учебный год.
Цель: способствование созданию оптимальных условий для сохранения психологического здоровья субъектов образовательного процесса.
Задачи:
- Выявление закономерностей, обеспечивающих сохранение и укрепление психологического здоровья участников образовательного процесса;
- Своевременное выявление и предупреждение возможных трудностей в личностном развитии детей (Сопровождение образовательного процесса – диагностический минимум, коррекционно-развивающая работа, консультирование);
- Создание и поддержание психологического климата в коллективе, развитие психолого-педагогической компетентности педагогов;
- Создание условий для развития самосознания личности, самоопределения, формирования «Я-концепции» подрастающего поколения в рамках психолого-педагогического сопровождения воспитательной системы школы;
- Повышение уровня родительской компетентности, активизация роли родителей в создании оптимальных условий развития ребенка;
- Создание и поддержание условий для обучения психогигиеническим навыкам поведения детей «группы риска», и становление их как социально - компетенций людей;
- Формирование и развитие психологической культуры участников образовательного процесса;
- Способствование успешной адаптации и преодоление школьной дезадаптации учащихся.
Диагностическое направление
№ | Направление, виды и формы | Отчетная форма | Сроки выполнения |
1 | 1. Проведение первичного диагностического минимума в параллели 5, 6 классов (адаптация в новом звене, при переходе в новый корпус): диагностический минимум – социограмма, уровень агрессии, мотивация учения, тревожность. 2. Вторичная диагностика уровня адаптации 5, 6 классы | 1. Справка для кл.рук-лей. 2. Список «группы риска» | 06.09 – 06.10 08.03 – 24.03 |
2 | Проведение углубленной психодиагностики в параллели 7,8 классов на предмет учебной мотивации и личностного развития в рамках сопровождения подросткового кризиса. (трудности подросткового кризиса: агрессивность, Личко-Леонгард, мотивация учения, ценности) | 1. Справка для классных руководителей. 2. Список группы риска. | 10.11-30.11 |
3 | Проведение диагностического минимума в параллели 10 классов (профилизация и профориентация) ШТУР, Профиль, Голомшток, Карта интересов, Пряжников, Типмышления, Тип интеллекта. | 1. Справка для классных руководителей. | 12.01 - 31.01 |
4 | 1. Диагностика в рамках предпрофильного сопровождения в параллели 8- 9 классов (см. план работы предпрофильной подготовки Программы психолого-педагогического сопровождения): Проективная методика «Кто я?», Психогеометр. тест, Тест эмоций (Резапакина), Ведущее полушарие, тест Айзенка (темперамент), исследование когнитивной сферы (память, мышление, внимание) + ГИТ, Профиль, Голомшток, Пряжников, Тип мышления и тип интеллекта. 2. Мониторинг выбора профиля 9-классниками (1,2) | 1. Справка для классных руководителей, 2. Результаты мониторинга в 9 классах (декабрь, март) | 81,2,3, – 01.10 по 01.11, 84,5,6 – 08.11 по 24.11 91,2,3, – 25.11 -25.12. 94,5,6 – 13.01. 26.01 декабрь, март. |
5 | Проведение диагностики в классах по запросу (актуальные проблемы) | Форма ПС (для классных руководителей) | В течение года |
6 | Диагностическое обследование детей состоящих на учете в ПДН, ВШУ: Леонгард-Шмишек, проективные методики, Кроник, самоотношение Столин. | 1. Психолого-педагогическая карта сопровождения. 2. Справка для замдир по ВР | На начало и конец года, по постановке |
7 | Диагностика одаренных учащихся (диагностич. минимум согласно «Программе сопровождения одаренных учащихся») | Справка для замдир по НР. | 5,6 классы – 1 четверть, 7,8 классы – 2 четверть, 9,10 классы – 3 четверть, 11 классы – 4 четверть. |
8 | Психологическое сопровождение при подготовке к итоговой аттестации учащихся 9,11 классов: копинг-стратегии, когнитивная сфера, ведущая репрезентативная система, НПН. | Справка для замдир по УР | Март – апрель, Май. |
Коррекционно-развивающее направление
№ | Направление, виды и формы | Форма отчета | Сроки выполнения |
1 | Развивающие занятия для группы учащихся имеющие трудности в период подросткового возраста (7-8класс), | Анализ мероприятия, | 01.12 – 31.01 |
2 | Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска» (состоящие на учете в ПДН, ВШУ) | 1.Пс.пед карта сопровождения, 2. Справка для замдир по ВР. | По расписанию клуба «Позитив» |
3 | Психологическая готовность к сдаче экзаменов для параллели 9, 11 классов | Справка для замдир по УР | Март, апрель |
4 | Формирование жизненной перспективы в рамках предпрофильной подготовки 9 класс | Результаты мониторинга | 01.09-17.09 |
5 | Большие профориентационные игры в рамках предпрофильной и профильной подготовки 9,10,11 классы | Анализ мероприятия | Март, апрель |
6 | Профориентационые занятия для параллели учащихся 10-11 классов. | Анализ мероприятия | 1 раз в месяц в течение года |
7 | Проведение групповых занятий для подростков по актуальным проблемам. | В зависимости от формирования групп. |
Консультативное направление
№ | Направление, виды и формы | Сроки выполнения |
1 | Групповая консультация родителей учащихся 7, 8 классов по вопросам подросткового периода, результатам диагностического минимума. | ноябрь |
2 | Групповая консультация родителей учащихся 10 классов по вопросам профилизации | февраль |
3 | Консультирование (индивидуальное, групповое) детей, педагогов, родителей по вопросам предпрофильного сопровождения 8-9 класс | В течение года |
4 | Индивидуальное, групповое консультирование детей, родителей, педагогов по запросам | В течение года |
5 | Индивидуальное консультирование педагогов по результатам психодиагностик. | В течение года по графику психодиагностик, Кафедры классных руководителей. |
Просветительское направление
№ | Направление, виды и формы | Сроки выполнения |
1 | Выступление на родительских собраниях по запросу. | В течение года |
2 | Классные часы для подростков по актуальным темам | В течение года |
3 | Организация семинара - практикума для родителей по актуальным вопросам воспитания детей в различные моменты возрастного развития: по расписанию родительских собраний | 7 классы -1 четверть, 8 классы – 2 четверть, 9 классы – 3 четверть, 10 классы – 4 четверть |
4 | Участие в кафедре классных руководителей по темам проведенных диагностических мероприятий. | По расписанию кафедры |
Аналитико-методическое направление
№ | Направление, виды и формы | Сроки выполнения |
1 | Участие в методическом объединении городского округа | В течение года |
2 | Изучение методической литературы, написание программ, заключений, справок, конспектов. | В течение года |
3 | Анализ и обработка результатов психодиагностк | В течение года |
4 | Работа по методической теме «Формирование учебной мотивации» | В течение года |
Циклограмма педагога-психолога на 2012-2013 уч. год
№ | Название работы | Условия проведения | Сроки проведения | Предполагаемый результат, форма отчета |
Сентябрь | ||||
1 | Диагностика: Диагностическое обследование детей состоящих на учете в ПДН, ВШУ | Индив-но | До 31.09 | Выявление личностных особенностей, карты пс. сопровождения, справка для кл. рук. |
2 | Методическая работа: Составление индивидуального плана работы с детьми состоящими на учете в ПДН, ВШУ | Совместно с зам.директора по ВР. | 22.09-30.09 | План работы |
3 | Методическая работа: Формирование запроса классных руководителей Сдача Формы ПС (на 1 четверть) | Индивидуально | 15.09. -20.09 | План работы, расписание |
4 | Диагностика: Диагностическое обследование одаренных учащихся 5 классов | Индивидуально | 10.09 -31.09 | Справка для зам дир по НР |
5 | Просвещение: Общешкольный классный час для 9 классов: Формирование жизненной перспективы в рамках предпрофильной подготовки | Групп-ое, | 20.09-27.09 | Справка «Готовность к выбору профиля» |
6 | Коррекционно-развивающ работа: Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Какую профессию выбрать?» | По классам | 5.09-15.09 – 10классы, 16.01 -30.01 – 11 классы.
| |
7 | Диагностика: Первичное диагностическое обследование адаптации 5-классников | По классам | 06.09 – 30.09 | Справка для кл. руководителей |
№ | Название работы | Условия проведения | Сроки проведения | Предполагаемый результат |
Октябрь | ||||
1 | Диагностика: Предпрофильная подготовка. Проведение диагностического минимума в параллели 81,2,3 классов | По классам | 6.10-27.10 | Справка для кл. рук. |
2 | Диагностика: Проведение диагностического минимума в параллели 7 классов (подростковый кризис) | индивидуально (по формам ПС) | Заключения для кл. рук., родителей | |
3 | Диагностика: Диагностическое обследование одаренных учащихся 6 классов | индивидуально | 10.10 – 25.10 | Справка зам. дир. по НР |
4 | Консультирование: Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам) | В зависимости от проблемы | По рабочему графику | Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения |
5 | Методическая работа: Методообъединение | пятница | Самообразование | |
6 | Коррекционно-развивающая работа: Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «ПВК?» | По классам | 01.10 – 15.10 – 10 классы, 16.10 – 28.10 – 11 классы | Установка на саморазвитие |
7 | Просвещение: Предпрофильная подготовка Общешкольный классный час для 9 классов: Формирование жизненной перспективы в рамках предпрофильной подготовки «Рынок труда в России» | Общешкольн классный час | 01.10- 17.10 | презентация |
8 | Коррекционно-развивающая работа: Проведение групповых занятий для подростков по актуальным проблемам. | групповая | В зависимости от темы | |
9 | Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска» (состоящие на учете в ОДН, ВШУ) | Групповая По форме ПС | Суббота месяца | Коррекция отклоняющегося поведения |
10 | Методическая работа: Формирование запроса классных руководителей Сдача Формы ПС (на 1 четверть) | Индивидуально | 15.09. -20.09 | План работы, расписание |
№ | Название работы | Условия проведения | Сроки проведения | Предполагаемый результат |
Ноябрь | ||||
1 | Диагностика: Проведение диагностического минимума в параллели 8 классов (подростковый кризис) | Индивидуально по Формам ПС | 10.11-30.11 | Изучение особенностей детей выявленных по результатам диагностического минимума |
2 | Диагностика: Предпрофильная подготовка. Проведение диагностического минимума в параллели 84,5,6 классов | По классам | 1.11 – 27.11 | Справка для замдир по НР |
3 | Методическая работа: Методообъединение | Пятница месяца | Самообразование | |
4 | Диагностика: Диагностическое обследование одаренных учащихся 7 классов | индивидуально | 10.11 – 25.11 | Справка зам. дир. по НР |
5 | Коррекционно-развивающая работа: Проведение групповых занятий для подростков по актуальным проблемам. | групповая | В зависимости от темы | |
6 | Коррекционно-развивающая работа: Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Психологическая игра по профилизации» | По классам | 01.11 – 15.11 – 10 классы, 16.11 – 28.11– 11 классы | Установка на саморазвитие |
7 | Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска» (состоящие на учете в ОДН, ВШУ) | По Форме ПС | Суббота месяца | Коррекция отклоняющегося поведения |
8 | Диагностика: Диагностическое обследование одаренных учащихся 7 классов | Индивидуально по формам ПС | 10.11 – 25.11 | Справка зам. дир. по НР |
№ | Название работы | Условия проведения | Сроки проведения | Предполагаемый результат |
Декабрь | ||||
1 | Коррекционно-развивающая работа: Проведение в 6-7 классах по запросу (актуальные проблемы) | Групповая по формам ПС. | ||
2 | Коррекционно-развивающая работа: Развивающие занятия для группы детей имеющие трудности в период подросткового возраста (8класс) | Групповая по формам ПС | До 31.12 | Обучение социально-психологическим навыкам |
3 | Консультирование: Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам) | В зависимости от проблемы | По рабочему графику | Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения |
4 | Методическая работа: Методообъединение | пятница | Самообразование | |
5 | Диагностика: Предпрофильная подготовка. Проведение диагностического минимума в параллели 91,2,3 классов | По классам | 1.12 – 27.12 | Справка для замдир по НР |
6 | Коррекционно-развивающая работа: Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Психологическая игра по профилизации» | По классам | 01.12 – 15.12 – 10 классы, 16.12 – 28.11– 11 классы | Установка на саморазвитие |
7 | Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска» (состоящие на учете в ОДН, ВШУ) | понедельник | Коррекция отклоняющегося поведения | |
8 | Диагностика. Профилизация Мониторинг выбора профиля 9 классы | групповая | Результаты | |
9 | Диагностика: Диагностическое обследование одаренных учащихся 8 классов | Индивидуально по формам ПС | 10.12 – 25.12 | Справка зам. дир. по НР |
10 | Методическая работа: Формирование запроса классных руководителей Сдача Формы ПС (на 1 четверть) | Индивидуально | 15.12. -20.12 | План работы, расписание |
№ | Название работы | Условия проведения | Сроки проведения | Предполагаемый результат |
Январь | ||||
1 | Диагностика: Профориентация. 10 классы. | Групповая | 12.01-31.01 | Справка для кл рук |
2 | Развивающие занятия для группы детей имеющие трудности в период подросткового возраста (8класс) | По форме ПС | До31.01 | Обучение социально-психологическим навыкам |
3 | Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам) | В зависимости от проблемы | По рабочему графику | Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения |
4 | Методическая работа: Методообъединение | вторник | Самообразование | |
5 | Диагностика: Предпрофильная подготовка. Проведение диагностического минимума в параллели 94,6,5 классов | По классам | 13.01 – 26.01 | Справка для замдир по НР |
6 | Коррекционно-развивающая работа: Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Психологическая игра по профилизации» | По классам | 08.01 – 15.01 – 10 классы, 16.01 – 28.01– 11 классы | Установка на саморазвитие |
7 | Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска» (состоящие на учете в ОДН, ВШУ) | По формам ПС | По плану клуба | Коррекция отклоняющегося поведения |
8 | Диагностика: Диагностическое обследование одаренных учащихся 9 классов | Индивидуально по формам ПС | 10.01 – 25.01 | Справка зам. дир. по НР |
№ | Название работы | Условия проведения | Сроки проведения | Предполагаемый результат | |
Февраль | |||||
1 | Диагностика: Проведение диагностики в 6-7 классах по запросу (актуальные проблемы) | По формам ПС | В зависимости от характера диагностики | ||
2 | Групповая консультация родителей учащихся 10 классов | По формам ПС | По графику | Просвещение, по вопросам юношеского возраста | |
3 | Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам) | По формам ПС | По рабочему графику | Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения | |
4 | Методическая работа: Методообъединение | вторник | Самообразование | ||
5 | Диагностика: Диагностическое обследование одаренных учащихся 10 классов | Индивидуально по формам ПС | 10.02 – 25.02 | Справка зам. дир. по НР | |
6 | Коррекционно-развивающая работа: Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Психологическая игра по профилизации» | По классам | 08.02 – 15.02 – 10 классы, 16.02 – 28.02– 11 классы | Установка на саморазвитие | |
7 | Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска» (состоящие на учете в ОДН, ВШУ) | По формам ПС | Коррекция отклоняющегося поведения | ||
8 | Организация семинара - практикума для родителей по актуальным вопросам воспитания детей в различные моменты возрастного развития | Психолого-педагогическое просвещение родителей |
№ | Название работы | Условия проведения | Сроки проведения | Предполагаемый результат |
Март | ||||
1 | Проведение диагностики в 6-7 классах по запросу (актуальные проблемы) | По формам ПС | В зависимости от характера диагностики | |
2 | Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам) | По формам ПС | По рабочему графику | Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения |
3 | Методическая работа: Методообъединение | пятница | Самообразование | |
4 | Психологическое сопровождение предпрофильных классов | По формам ПС | 1-17.09 | Готовность к выбору профиля |
5 | Коррекционно-развивающая работа: Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Психологическая игра по профилизации» | По классам | 08.03 – 15.03 – 10 классы, 16.03 – 22.03– 11 классы | Установка на саморазвитие |
6 | Диагностика: вторичная диагностика уровня адаптации 5 классов | 9.03 – 24.03 | Справка для кл рук | |
7 | Диагностика: Подготовка к ИА Психологическая готовность к сдаче экзаменов для параллели 9 классы | Справка для замдир по УР | ||
8 | Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска» (состоящие на учете в ОДН, ВШУ) | По формам ПС | Коррекция отклоняющегося поведения | |
9 | Диагностика. Профилизация. Вторичая диагностика выбора профиля 9 классниками | Справка для зам дир по НР | ||
10 | Диагностика: Диагностическое обследование одаренных учащихся 11 классов | Индивидуально по формам ПС | 10.03 – 25.03 | Справка зам. дир. по НР |
11 | Методическая работа: Формирование запроса классных руководителей Сдача Формы ПС (на 1 четверть) | Индивидуально | 15.03. -20.03 | План работы, расписание |
№ | Название работы | Условия проведения | Сроки проведения | Предполагаемый результат |
Апрель | ||||
1 | Диагностика: Подготовка к ИА Психологическая готовность к сдаче экзаменов для параллели 11 классы | Справка для замдир по УР | ||
2 | Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам) | По формам Пс | По рабочему графику | Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения |
3 | Методическая работа: Методообъединение | вторник | Самообразование | |
4 | Психологическое сопровождение предпрофильных классов | По формам ПС | 1-17.09 | Готовность к выбору профиля |
5 | Коррекционно-развивающая работа: Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Психологическая игра по профилизации» | По классам | 08.04 – 15.04 – 10 классы, 16.04 – 22.04– 11 классы | Установка на саморазвитие |
№ | Название работы | Условия проведения | Сроки проведения | Предполагаемый результат |
Май | ||||
1 | Диагностика Диагностическое обследование детей состоящих на учете в ОДН, ВШУ | Индивидуально по Формам ПС | До 20.05 | Выявление личностных особенностей |
2 | Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам) | По формам ПС | По рабочему графику | Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения |
3 | Методическая работа. Методообъединение | вторник | Самообразование | |
4 | Психологическое сопровождение предпрофильных классов | По формам ПС | 1-17.09 | Готовность к выбору профиля |
5 | Коррекционно-развивающая работа: Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Психологическая игра по профилизации» | По классам | 10.05 – 15.05 – 10 классы, | Установка на саморазвитие |
6 | Написание аналитического и статистического отчета за год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план воспитательной работы школы
Перспективный план воспитательной работы школы на 2007-2010 учебные года....
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
Перспективный план по георафии в 6 классе
Подробное календарно-тематическое планирование по георафии в 6 классе к учебнику Герасимовой Т.П. т др. Данное планирование позволят легко состваить конспект урока и проследить статегию курса в целом....
Перспективный план по георафии в 7 классе к учебнику В.А. Коринской и др.
Полное календарно-тематическое планирование по географии для 7 класса. Данное планирование содержит методы и формы работы, примерные цели, которых необходимо достичь при изученни темы урока....
Перспективный план работы учителя-дефектолога в подготовительной к школе группе для детей с нарушением зрения
В перспективном плане прослеживаются все направления деятелньости учителя-дефектолога: организационная, диагностическая, коррекционная, методическая, просветительская работа, а также такой вид деятель...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИР
Перспективный план по лексическим темам старшая логопедическая группа ОНР....
Перспективный план взаимодействия с детьми на 2020-21 учебный год.Годовой план праздников и развлечений.
Перспективный план праздников и развлечений составлен на все возрастные группы. Помимо основных (государственных) и традиционных в план включены мероприятия из "календаря интересных праздников&qu...