Методика КОТ.Изучение интеллектуальных способностей учащихся старших классов.
тест (психология, 10 класс) по теме
Методика КОТ может быть использована для исследования относительно большого количества компонентов общих способностей. С ее помощью достаточно надежно прогнозируется обучаемость и деловые качества человека.Тест позволяет продумать рекомендации для развития тех аспектов интеллекта, из-за которых медленно или неправильно выполнены соответствующие задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методика КОТ для диагностики общих способностей учащихся старших классов | 99.9 КБ |
Предварительный просмотр:
5. Краткий Ориентировочный Тест (Краткий Отборочный Тест, Тест КОТ В.Н. Бузина, Э.Ф. Вандерлика)
Тест предназначен для определения интегрального показателя общих способностей.
Инструкция к тесту: «Вам предлагается несколько простых заданий. Прочтите внимательно эту страницу и без команды не переворачивайте ее.
Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:
- «Быстрый» является противоположным по смыслу слову:
- тяжелый,
- упругий,
- скрытный,
- легкий,
- медленный.
- Правильный ответ: 5
- Бензин стоит 44 цента за литр. Сколько стоит 2,5 литра?
- Правильный ответ: 110 центов или 1,1 доллар.
- Минер – минор. Эти два слова являются:
- сходными,
- противоположными,
- ни сходными, ни противоположными по значению.
- Правильный ответ: 3.
Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов. На выполнение теста Вам дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Если необходимо – пользуйтесь бумагой для записи. О том, что Вам не понятно, спросите сейчас. Во время выполнения теста ответы на ваши вопросы даваться не будут.
После команды «Начали!» переверните страницу и начинайте работать.
Через 15 минут, по команде, сразу же прекратите выполнение заданий, переверните страницу и отложите ручку.
Сосредоточьтесь. Положите ручку справа от себя. Ждите команды.
«Начали!»
Тестовый материал:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика обучения монологической и диалогической речи при изучении английского языка в старших классах
Эта статья представляет собой краткий обзор методических принципов преподавания монологической речи и далогоческой речи в старших классах, с учетом подготовки к ГИА и ЕГЭ. Статья содержит фрагменты мо...
Лингводидактическая концепция и методика обучения иноязычной социокультурной компетенции учащихся старших классов на материале культурных фактов родной страны
При современной личностно-ориентированной направленности языковой педагогики представлялось существенным более пристально рассмотреть условия и средства обучения иностранным языкам в среднем общеобраз...
О развитии коммуникативных способностей учащихся старших классов, изучающих английский язык
О развитии коммуникативных способностей учащихся старших классов, изучающих английский язык...
Общеобразовательный проект «Развитие интеллектуальных способностей учащихся начальных классов при помощи шахмат»
Дошкольный возраст является периодом интенсивного развития познавательного интереса к окружающему миру и формирования различных познавательных позиций по отношению к предмету деятельности. К старшему ...
Методика проведения тактической игры с учащимися старших классов Приморского районе города Санкт-Петербурга
При создании игры учитывался интерес современных детей к игровым технологиям на военную тематику, стремление к подвижной игре с проименением полученных военно-прикладных знаний...
Анкета по методике Щеблановой Е.И._Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей
Анкета по методике Щеблановой Е.И._Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей...
Комментарии
Методика КОТ