Природоведение КТП для 5 класса (у/о дети)
календарно-тематическое планирование по природоведению (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по природоведению для учащихся 5 класса (у/о)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prirodovedenie_5_klass.docx | 30.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала на 2012/2013 учебный год
Природоведение. 5 класс (VIII вид). Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.
Раздел | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | № п/п | Дата проведения | Примечание | Домашнее задание | ||
I | ВВЕДЕНИЕ. ИОТиТБ № 11,12,13 -2013 | 1 | 1 | не задано | ||||
II | ВСЕЛЕННАЯ | 4 | ||||||
Тема | Небесные тела: планеты, звёзды. | 1 | 2 | с.4-5? 1-5 | ||||
Солнце. Солнечная система. | 1 | 3 | с.6-8 ?1-7 | |||||
Исследование космоса. Спутники. Космические корабли. Первый полёт в космос. | 1 | 4 | с.9-11 задание 5 | |||||
Современные исследования космоса. | 1 | 5 | найти в инее те материал | |||||
III | НАШ ДОМ - ЗЕМЛЯ | 13 | ||||||
Тема | Планета Земля. | 1 | 6 | с.12-13? 1-5 | ||||
Воздух. | 1 | 7 | с.14-15? 1-4 | |||||
Значение воздуха для жизни на земле. | 1 | 8 | с.16-17ответ ить на ? 1-6 | |||||
Поверхность суши. Равнины, холмы, овраги. | 1 | 9 | с.18-19 ? 1-7 | |||||
Поверхность суши. Горы. | 1 | 10 | с.20-21 ?1-5 | |||||
Почва. | 1 | 11 | с.22-24 ?1-6 | |||||
Полезные ископаемые. | 1 | 12 | с.24-27 ? 1-8 | |||||
Полезные ископаемые: нефть, каменный уголь, газ, торф. | 1 | 13 | с.28-31 ?1-8 | |||||
Свойства воды. | 1 | 14 | с.31-34 ?1-7 | |||||
Вода в природе. | 1 | 15 | с.34-37 ?1-7 | |||||
Воды суши: ручьи, реки. | 1 | 16 | с.37-40 ?1-9 | |||||
Воды суши: озёра, болота, пруды. Сезонные изменения. ИОТиТБ ИОТиТБ № 11,12,13 -2013 | 1 | 17 | с.40-43 ?1-7 | |||||
Моря и океаны. Использование и охрана воды. | 1 | 18 | с.43-46 ?1-7 | |||||
IV | РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР ЗЕМЛИ | 12 | ||||||
Тема | Разнообразие растительного мира. | 1 | 19 | с.47-49 ?1-6 | ||||
Среда обитания растений. | 1 | 20 | с.50-53 ?1-4 | |||||
Части растения. | 1 | 21 | с.54-56 ?1-5 | |||||
Деревья, кустарники, травы. | 1 | 22 | с.56-58 ?1-6 | |||||
Лиственные деревья. | 1 | 23 | с.59-61 ?1-8 | |||||
Хвойные деревья. | 1 | 24 | с.62-63 ?1-9 | |||||
Дикорастущие и культурные кустарники. | 1 | 25 | с.64-67 ?1-5 | |||||
Травы. | 1 | 26 | с.67-69 ?1-6 | |||||
Декоративные травы. | 1 | 27 | с.70-73 ?1-5 | |||||
Лекарственные растения. | 1 | 28 | с.73-75?1-5 | |||||
Комнатные растения. | 1 | 29 | с.75-77 ?1-6 | |||||
Охрана растений. | 1 | 30 | с.78-80 ?1-6 | |||||
V | ЖИВОТНЫЙ МИР ЗЕМЛИ | 14 | ||||||
Тема | Разнообразие животного мира. | 1 | 31 | с.81-83 ?1-5 | ||||
Среда обитания животных. Животные суши и водоёмов. | 1 | 32 | с.83-85 ?1- 4 | |||||
Животные: насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери. ИОТиТБ № 11,12,13 -2013 | 1 | 33 | с.86-88 ?1-5 | |||||
Насекомые. | 1 | 34 | с.89-90 ?1-5 | |||||
Рыбы. | 1 | 35 | с.91-93 ?1-6 | |||||
Птицы. | 1 | 36 | с.93-95 ?1-4 | |||||
Звери. | 1 | 37 | с.95-97 ?1-6 | |||||
Животные рядом с человеком. Домашние животные в городе и деревне. | 1 | 38 | с.98-100?1-5 | |||||
Уход за животными в живом уголке. | 1 | 39 | с.101-102?1-6 | |||||
Певчие птицы. Птицы живого уголка. | 1 | 40 | с.103-104 ? 1- 4 | |||||
Аквариумные рыбки. | 1 | 41 | с.104-107 ? 1-5 | |||||
Собаки. | 1 | 42 | с.107-109 ? 1- 7 | |||||
Домашние кошки. | 1 | 43 | с.109-111 ? 1- 4 | |||||
Охрана животных. Заповедники и заказники. | 1 | 44 | с.111-113 ? 1- 6 | |||||
VI | ЧЕЛОВЕК | 8 | ||||||
Как устроен наш организм. | 1 | 45 | с.114-117 ? 1- 6 | |||||
Как работает наш организм. | 1 | 46 | с.118-119 ? 1- 6 | |||||
Здоровье человека. | 1 | 47 | с.120-123 ? 1- 7 | |||||
Осанка. | 1 | 48 | с.123-125 ? 1- 7 | |||||
Органы чувств. | 1 | 49 | с.126-128 ? 1- 6 | |||||
Здоровое питание. | 1 | 50 | с129-132 ? | |||||
Дыхание. Органы дыхания. Правила гигиены. ИОТиТБ № -2014 | 1 | 51 | с.132-134 ? 1- 7 | |||||
Оказание первой медицинской помощи. | 1 | 52 | с.135-138 ? | |||||
VII | ЕСТЬ НА ЗАМЛЕ СТРАНА РОССИЯ | 16 | ||||||
Тема | Россия – родина моя. | 1 | 53 | с.139-144 ? 1-9 | ||||
Население и народы России. | 1 | 54 | с.144-146 ? 1-11 | |||||
Москва – столица России. | 1 | 55 | с.147-148 ? 1-3 | |||||
Санкт-Петербург. | 1 | 56 | с.149-151 ? 1-5 | |||||
Города России. Нижний Новгород, Казань, Волгоград. | 1 | 57 | с.152-154 ? 1-10 | |||||
Города России. Новосибирск, Владивосток. | 1 | 58 | с.154-156 ? 1-5 | |||||
Золотое кольцо России. Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов. | 1 | 59 | с.157-159 ? 1-7 | |||||
Золотое кольцо России. Ярославль, Кострома, Суздаль, Владимир. | 1 | 60 | с.160-162 ? 1-6 | |||||
Растительный мир России. | 1 | 61 | с.162-164 ? 1-4 | |||||
Животный мир России. | 1 | 62 | с.165-168 ? 1-6 | |||||
Охрана природы. Заповедники и заказники. | 1 | 63 | с.169-171 ? 1-6 | |||||
Наш город. | 1 | 64 | с.172 | |||||
Поверхность, водоёмы. Растения и животные своей местности. | 1 | 65 | экскурсия в лес, на воду | |||||
Занятия населения. Достопримечательности. | 1 | 66 | экскурсия. | |||||
Повторение пройденного. | 1 | 67 | не задано | |||||
Итоги года. | 1 | 68 | не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок природоведения в 3 классе по теме «О подземных богатствах»
Урок природоведения в 3 классе«О подземных богатствах»...
Урок по природоведению в 5 классе "Обитатели морей и океанов"
Тип урока - изучение нового материала. На уроке используется групповая работа, в ходе которой обучающиеся создают и презентуют творческие мини-проекты....
Календарно-тематическое планирование по природоведению в 5 классе
Планирование к учебнику Т.С. Пономарева...
Игра " Конкурс знатоков" по природоведению для 5- классов
Эту игру можно проводить в рамках предметной недели в школе....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ (УЧЕБНОМУ КУРСУ) ПРИРОДОВЕДЕНИЕ 5-6 КЛАСС ДЛЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Рабочая программа по природоведению 5-6 класс для детей с интеллектуальными нарушениями.Составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственно...
Адаптированные рабочие программы "Природоведение" 5,6 класс. "Биология" 7,8,9 класс. РП "Краеведение" 5 класс
Для работы коллегам...
задания по промежуточной аттестации: природоведение 5-6 классы, биология в 7,8,9 классах коррекционной школы
материал для проведения промежуточной аттестации обучающихся коррекционной школы по предмету "природоведение" в 5 и 6 классах, по предмету "биология" в 7, 8, 9 классах...