задания по промежуточной аттестации: природоведение 5-6 классы, биология в 7,8,9 классах коррекционной школы
тест по биологии (5, 6, 7, 8, 9 класс)
материал для проведения промежуточной аттестации обучающихся коррекционной школы по предмету "природоведение" в 5 и 6 классах, по предмету "биология" в 7, 8, 9 классах
Скачать:
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация 6 класс природоведение (I вариант)
- Живая природа – это: а) все, что нас окружает, б) количество разных видов растений и животных.
- Растительный мир – это: а) зеленая одежда Земли, б) легкие земли.
- Растения бывают: а) дикорастущие, б) космические, в) культурные.
- Среда обитания растений: а) хвойный лес, б) поле, в) воздушное.
- Среда обитания животных: а) в воздухе, б) в воде, в) в доме, г) на болотах.
- Растение состоит из частей: а) стебель, корень, б) корень, стебель, лист, цветок, в) цветок, корень, лист.
- Растения поглощают: а) углекислый газ, б) кислород.
- Растения выделяют: а) углекислый газ, б) кислород.
- Назовите лиственные породы деревьев: а) сосна, б) клен, в) ель, г) осина.
- Назовите хвойные породы деревьев: а) сосна, б) клен, в) ель, г) осина.
- В жарких районах земли произрастают: а) кокосовая пальма, б) лиственница, в) баобаб, г) бамбук.
- В холодных районах земли произрастают: а) кокосовая пальма, б) лиственница, в) баобаб, г) можжевельник.
- Назовите земноводных животных: а) змея, б) лягушка, в) крокодил.
- Назовите пресмыкающихся животных: а) змея, б) лягушка, в) крокодил.
- Какие животные имеют 6 лап: а) рыбы, б) птицы, в) насекомые.
- Приспособления к полету есть: а) у насекомых, б) у млекопитающих,
в) у птиц.
- Полезные животные для человека: а) пчела, б) кошка, в) блоха.
- Вредные животные для природы и человека: а) гусеницы, б) пчела, в) черви паразиты.
- Перелетные птицы нашего края: а) журавли, б) дрозды, в) воробей,
г) синица.
20. Органы пищеварительной системы человека: а) легкие, б) желудок,
в) печень, г) кишечник.
Промежуточная аттестация 6 класс природоведение (II вариант)
1. Живая природа – это: а) все, что нас окружает, б) количество разных видов растений и животных.
2. Растительный мир – это: а) зеленая одежда Земли, б) легкие земли.
3. Растения бывают: а) дикорастущие, б) космические, в) культурные.
4. Среда обитания растений: а) хвойный лес, б) поле, в) воздушное.
5. Среда обитания животных: а) в воздухе, б) в воде, в) в доме, г) на болотах.
6. Растение состоит из частей: а) стебель, корень, б) корень, стебель, лист, цветок, в) цветок, корень, лист.
7. Растения поглощают: а) углекислый газ, б) кислород.
8. Растения выделяют: а) углекислый газ, б) кислород.
9. Назовите лиственные породы деревьев: а) сосна, б) клен, в) ель, г) осина.
10. Назовите хвойные породы деревьев: а) сосна, б) клен, в) ель, г) осина.
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по природоведению 5 класс (I вариант)
- Выбрать предметы неживой природы: камень, трава, воздух, растения.
- Свойства воды: а) непостоянство формы, б) магнетизм, в) прозрачная.
- Свойства воздуха: а) при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается, б) текучесть.
- Перечислить нерастворимые в воде вещества: мел, соль, песок, сахар.
- Выбрать цветные металлы: а) железо, б) алюминий, в) цинк.
- Почва – это: а) верхний слой земли, б) верхний плодородный слой земли.
- Главное свойство почвы: а) растворять минеральные соли,
б) плодородие, в) образование горных пород.
- Образование каменного угля: а) из отмерших растений, б) из морских отложений.
- В Республике Коми преобладают такие почвы: а) в тундре - …
б) в тайге - … в) на болоте - …
- Почвенные жители: а) черви, суслики, кроты, б) кроты, полевки, комары, в) личинки, черви, мыши.
- Органическая часть почвы (выбрать): а) воздух, б) перегной, в) вода,
г) остатки организмов.
- Неорганическая часть почвы (выбрать): а) песок, б) гниющие остатки растений, в) вода, г) минеральные соли.
- Почвы, богатые перегноем: а) тундровые, б) черноземные, в) болотные, г) пустынные.
- Водопроницаемые почвы: а) песчаные, б) глинистые, в) черноземные.
- Удобрения минеральные неорганические: а) азотные, б) навоз,
в) фосфорные, г) помет, г) зола.
Промежуточная аттестация по биологии 6 класс (II вариант)
- Выбрать предметы неживой природы: камень, трава, воздух, растения.
- Свойства воды: а) непостоянство формы, б) магнетизм, в) прозрачная.
- Свойства воздуха: а) при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается, б) текучесть.
- Отметить нерастворимые в воде вещества: мел, соль, песок, сахар.
- Выбрать цветные металлы: а) железо, б) алюминий, в) цинк.
- Почва – это: а) верхний слой земли, б) верхний плодородный слой земли.
- Главное свойство почвы: а) растворять минеральные соли,
б) плодородие, в) образование горных пород.
- Образование каменного угля: а) из отмерших растений, б) из морских отложений.
- В Республике Коми преобладают такие почвы: а) в тундре - …
б) в тайге - … в) на болоте - …
- Почвенные жители: а) черви, суслики, кроты, б) кроты, полевки, комары, в) личинки, черви, мыши.
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация 7 класс (I вариант)
- Какое семейство Двудольных растений названо в честь ядовитого паслёна?
- Что лишнее в списке: баклажаны, томат, подсолнечник, перец.
- Для изготовления духов используют нежный аромат какого растения из семейства Паслёновых?
- Продолжите описание признаков растений из семейства Сложноцветных: плод - …, соцветие - …, виды цветков - …
- Отрасль растениеводства, которая занимается выращиванием ягодных и плодовых культур.
- Значение растений для природы: а) для дыхания живых организмов, б) топливо, в) образование перегноя.
- Самое вкусное семейство из Двудольных растений.
- Какого семейства Двудольных растений представлена формула цветка – Ч5Л5Тмного П много (Ч – чашелистики, Л – лепестки, Т – тычинки,
П - пестики).
- Перечислить кормовые бобовые растения.
- Какие растения размножаются при помощи усов?
- Соцветия злаковых: а) метелка, б) корзинка, в) колос, г) зонтик.
- Для прорастания семян необходимо: а) тепло, свет, воздух б) вода, воздух, свет в) вода, воздух, тепло
- Побегом называют: а) стебель с листьями и почками б) плоды с семенами
- Главными частями цветка являются: а) венчик с лепестками б) пестик и тычинки в) завязь.
- Питание растений: а) в листьях, б) на свету, в) при поглощении углекислого газа, г) в темноте.
Промежуточная аттестация 7 класс (II вариант)
- Какое семейство Двудольных растений названо в честь ядовитого паслёна?
- Что лишнее в списке: баклажаны, томат, подсолнечник, перец.
- Для изготовления духов используют нежный аромат какого растения из семейства Паслёновых?
- Продолжите описание признаков растений из семейства Сложноцветных: плод - …, соцветие - …, виды цветков - …
- Отрасль растениеводства, которая занимается выращиванием ягодных и плодовых культур.
- Значение растений для природы: а) для дыхания живых организмов, б) топливо, в) образование перегноя.
- Самое вкусное семейство из Двудольных растений.
- Какого семейства Двудольных растений представлена формула цветка – Ч5Л5Тмного П много (Ч – чашелистики, Л – лепестки, Т – тычинки,
П - пестики).
- Перечислить кормовые бобовые растения.
- Какие растения размножаются при помощи усов?
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация 8 класс (I вариант)
- У парнокопытных число пальцев: а) парное, б) непарное.
- У непарнокопытных число пальцев: а) три сросшихся пальца, б) один развитый палец, покрытый роговым копытом.
- Выбрать парнокопытных: лошадь, свинья, коза, зебра, жираф, осёл.
- Человекообразная обезьяна имеет признаки:
а) сложное поведение, б) защёчные мешки, в) широкое голое лицо, г) стройное изящное тело.
- Хорошо развита мимика у: а) макак, б) шимпанзе.
- Породы коров по направлению: мясные - …, молочные - ….
- Предок коровы: а) европейский тур, б) овцебык.
- Питание коров: силос из кукурузы, листья деревьев, солома, колючки, сочная трава.
- Сколько литров молока выпивает телёнок в день?
- Шерсть каких пород овец считается лучшей?
- Кровь пресмыкающихся: а) разносит питательные вещества и кислород б) обогревает тело.
- Сердце ящерицы имеет: а) 1 камеру б) 2 камеры в) 3 камеры.
- Пресмыкающиеся размножаются: а) в воде б) на суше.
- Рыбы размножаются с помощью: а) яиц б) икры в) рождают живых.
- Назовите речных рыб наших водоемов?
Промежуточная аттестация 8 класс (II вариант)
- У парнокопытных число пальцев: а) парное, б) непарное.
- У непарнокопытных число пальцев: а) три сросшихся пальца, б) один развитый палец, покрытый роговым копытом.
- Выбрать парнокопытных: лошадь, свинья, коза, зебра, жираф, осёл.
- Человекообразная обезьяна имеет признаки:
- а) сложное поведение, б) защёчные мешки, в) широкое голое лицо, г) стройное изящное тело.
- Хорошо развита мимика у: а) макак, б) шимпанзе.
- Породы коров по направлению: мясные - …, молочные - ….
- Предок коровы: а) европейский тур, б) овцебык.
- Питание коров: силос из кукурузы, листья деревьев, солома, колючки, сочная трава.
- Сколько литров молока выпивает телёнок в день?
- Шерсть каких пород овец считается лучшей?
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация 9 класс (I вариант)
- Органы нервной системы: а) головной и спинной мозг, б) нервы, головной и спинной мозг.
- Нервная система регулирует работу: а) сокращение мышц,
б) выделение слюны и желудочного сока, в) дыхание и сердцебиение.
- Основные свойства нервной ткани: а) управление мышцами,
б) возбудимость, в) проводимость, г) управление ощущениями
- Рефлекс – это…
- Расположение спинного мозга: а) в черепе, б) в позвоночном канале.
- Микроскоп состоит из: а) штатива, б) окуляра, в) провода.
- К соединительной ткани относится: а) хрящевая ткань, б) покровы тела, б) жировая ткань.
- Врожденные реакции организма: а) глотание пищи, б) умение читать, в) чихание, г) умение писать.
- Анатомия – наука, которая изучает: а) строение тела, б) работу органов.
- Режим дня нужен для: а) нормального развития организма,
б) сохранение здоровья, в) разрушения нервной системы.
- Язык – это: а) орган обоняния; б) орган осязания; в) орган вкуса.
- Плоские кости – это: а) тазовые, б) бедра, в) черепа, г) пальцев.
- Первая помощь при ушибе: а) наложить холод, б) наложить жгут. в) сделать тугую повязку.
- Мимические мышцы лица: а) трицепс, б) круговые мышцы рта, в) круговые мышцы глаза.
- Близорукость развивается при:
а) недостаточном освящении; б) чтении лежа; в) неправильной посадке.
Промежуточная аттестация 9 класс (II вариант)
- Органы нервной системы: а) головной и спинной мозг, б) нервы, головной и спинной мозг.
- Нервная система регулирует работу: а) сокращение мышц,
б) выделение слюны и желудочного сока, в) дыхание и сердцебиение.
- Основные свойства нервной ткани: а) управление мышцами,
б) возбудимость, в) проводимость, г) управление ощущениями
- Рефлекс – это…
- Расположение спинного мозга: а) в черепе, б) в позвоночном канале.
- Микроскоп состоит из: а) штатива, б) окуляра, в) провода.
- К соединительной ткани относится: а) хрящевая ткань, б) покровы тела, б) жировая ткань.
- Врожденные реакции организма: а) глотание пищи, б) умение читать, в) чихание, г) умение писать.
- Анатомия – наука, которая изучает: а) строение тела, б) работу органов.
10.Режим дня нужен для: а) нормального развития организма,
б) сохранение здоровья, в) разрушения нервной системы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивное задание по биологии для 8 класса по теме "Развитие комнатной мухи" для коррекционной школы 8 вида
Интерактивное задание по биологии для 8 класса по теме "Развитие комнатной мухи"" может использоваться на этапе закрепления. ...
Задания для промежуточной аттестации 8 класс
Задания составлены в формате ГИА, состоят из частей А,В,С (лексико-грамматический тест, задания на словообразования, задания на чтение)...
Задания для промежуточной аттестации 6 класс (I вариант)
Задания составлены в формате ГИА, состоят из частей А,В,С...
Задания для промежуточной аттестации по информатике и ИКТ в 10 классе
Задания для промежуточной аттестации по ИКТ в 10 классе (задания, бланки ответов, решения)...
Задания для промежуточной аттестации по биологии за курс 6 класса
Итоговое тестирование по учебнику Пасечника В.В. "Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс" предназначено для проверки уровня усвоения учащимися материала курса биологии 6 класса. Тест...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....
КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022
Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...