Карта урока "Растениеводство"
учебно-методическое пособие по природоведению по теме
Карта урока "Растениеводство" для 4 класса. Урок с использованием ИКТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №1 к плану урока
«Растениеводство в нашем крае»
Поэтапная разработка урока
№ п/п | Название этапа урока | Задачи этапа | Методы, методические приемы | Средства обучения, ИКТ |
I | Организационный момент. | Настроить учащихся на работу. | ||
II | Актуализация знаний | Актуализировать ранее полученные знания. | Фронтальный опрос Тестирование | Интерактивная доска Тесты «Окружающий мир» 1С |
III | Изучение нового материала. | Познакомить с отраслями растениеводства, расширить знания о растениях. | Беседа. Постановка проблемных вопросов. Демонстрация волокон льна и хлопка. Наблюдения. Сравнение, обобщение. | Презентация Microsoft Power Point, с иллюстрациями культурных растений, карточки с названиями отраслей растениеводства Электронный микроскоп |
IV | Закрепление изученного материала | Закрепить полученные знаний о группах полевых растений. | Практическая работа
| Гербарные экземпляры культурных полевых растений. Mac Book (по 1 на парту) |
V | Физкультминутка | Снятие мышечного напряжения Эмоциональная разгрузка. | Презентация Microsoft Power Point | |
VI | Изучение нового материала (продолжение) | Продолжить знакомить с отраслями растениеводства и профессиями людей, работающих в растениеводстве.
| Беседа. Постановка проблемных вопросов. Практическая работа | Презентация Microsoft Power Point, с иллюстрациями культурных растений, карточки с названиями профессий людей, работающих в растениеводстве. Мобильная естественнонаучная лаборатория (1 на парту) |
VII | Подведение итогов урока. Рефлексия. | Подвести итог урока. Выставить и мотивировать отметки. | Беседа. | Опорная схема на доске |
VIII | Домашнее задание | Объяснить выполнение домашнего задания. | Рассказ-объяснение. |
Урок окружающего мира в 3 классе 27 февраля 2013
Растениеводство в нашем крае.
Цели урока:
1.Сформировать у учащихся представление о растениеводстве в нашем крае на основе системного подхода.
2.Познакомить с некоторыми отраслями растениеводства (полеводство, овощеводство, цветоводство, плодоводство).
3. Расширить знания учащихся о растениях и их происхождении.
4.Познакомить учащихся с с/х профессиями.
5.Развивать познавательный интерес, умение работать с гербарием, наблюдать.
6.Воспитывать бережное отношение к природе.
Приёмы проблемно-диалогической технологии:
- актуализация знаний, постановка проблемы, совместное «открытие» новых знаний,
- самостоятельное применение знаний,
- подведение итога урока.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, комплект макинтошей, мобильная естественнонаучная лаборатория для каждого учащегося, цифровой микроскоп, карточки для индивидуальной работы, гербарий полевых культур, опорные карточки для оформления доски.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".
Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция (разного уровня задания) на “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/25/picture-20901.jpg)
Технологические карты для школьного питания (62 карты)
Технологическая карта № 1 Наименование кулинарного издел...
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/15/picture-179889-1360944114.jpg)
конспект к теме "Географическая карта. Многообразие карт"
примерный конспект для закрепления знаний по теме "Географическая карта. Мноообразие карт" к учебнику О.А.Климановой "География Землеведение"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/23/picture-210105-1361630375.jpg)
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/13/picture-143325-1352808059.jpg)
Географическая карта. Цвета географической карты.
Это превый урок по теме: "Географическая карта", дети знакомятся с картой и её цветами, учатся по цвету определять форму рельефа....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/31/picture-395650-1391192351.jpg)
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...