Карта урока "Растениеводство"
учебно-методическое пособие по природоведению по теме

Карта урока "Растениеводство" для 4 класса. Урок с использованием ИКТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_otkrytogo_uroka_rastenievodstvo.docx18.22 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение №1 к плану урока

«Растениеводство в нашем крае»

Поэтапная разработка урока

№ п/п

Название этапа

урока

Задачи этапа

Методы,

методические приемы

Средства обучения,

ИКТ

I

Организационный момент.

Настроить учащихся на работу.

II

Актуализация знаний

Актуализировать ранее полученные знания.

Фронтальный опрос

Тестирование

Интерактивная доска

Тесты «Окружающий мир» 1С

        III

Изучение нового материала.

Познакомить с отраслями растениеводства, расширить знания о растениях.

Беседа.

Постановка проблемных вопросов.

Демонстрация волокон льна и хлопка.  Наблюдения.

Сравнение, обобщение.

Презентация

Microsoft Power Point,

с иллюстрациями культурных растений,

карточки с названиями отраслей растениеводства

Электронный микроскоп

IV

Закрепление изученного  материала

Закрепить полученные знаний о группах полевых растений.

Практическая работа

 

Гербарные экземпляры культурных полевых растений.

Mac Book  (по 1 на парту)

V

Физкультминутка

Снятие мышечного напряжения

Эмоциональная разгрузка.

Презентация

Microsoft Power Point

VI

Изучение нового материала (продолжение)

Продолжить знакомить с отраслями растениеводства и профессиями людей, работающих в растениеводстве.  

 

Беседа.

Постановка проблемных вопросов.

Практическая работа

Презентация

Microsoft Power Point,

с иллюстрациями культурных растений,

карточки с названиями профессий людей, работающих в растениеводстве.  

Мобильная естественнонаучная лаборатория (1 на парту)

VII

Подведение итогов урока.

Рефлексия.

Подвести итог урока. Выставить и мотивировать отметки.

Беседа.

Опорная схема на доске

VIII

Домашнее задание

Объяснить выполнение домашнего задания.

Рассказ-объяснение.

Урок окружающего мира в 3 классе                                                                                      27 февраля 2013

Растениеводство в нашем крае.

Цели урока:

1.Сформировать у учащихся представление о растениеводстве в нашем крае на основе системного подхода.

2.Познакомить с некоторыми отраслями растениеводства (полеводство, овощеводство, цветоводство, плодоводство).

3. Расширить знания учащихся о растениях и их происхождении.

4.Познакомить учащихся с с/х профессиями.

5.Развивать познавательный интерес, умение работать с гербарием, наблюдать.

6.Воспитывать бережное отношение к природе.

Приёмы проблемно-диалогической технологии:

  • актуализация знаний, постановка проблемы, совместное «открытие» новых знаний,
  • самостоятельное применение знаний,
  • подведение итога урока.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, комплект макинтошей, мобильная естественнонаучная лаборатория для каждого учащегося, цифровой микроскоп, карточки для индивидуальной работы, гербарий полевых культур, опорные карточки для оформления доски.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".

Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция  (разного уровня задания) на  “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...

Технологические карты для школьного питания (62 карты)

Технологическая карта № 1 Наименование кулинарного издел...

диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)

к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...

конспект к теме "Географическая карта. Многообразие карт"

примерный конспект для закрепления знаний по теме "Географическая карта. Мноообразие карт" к учебнику О.А.Климановой "География   Землеведение"...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

Географическая карта. Цвета географической карты.

Это превый урок по теме: "Географическая карта", дети знакомятся с картой и её цветами, учатся по цвету определять форму рельефа....