планирование 5 класс природоведение
календарно-тематическое планирование по природоведению (5 класс) по теме
по линии Сонина
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование (5 класс)
№ у рока | Тема урока | Домашнее задание | Дата |
Тема 1. Изучение природы (4 часа) | |||
1 | Введение. Науки о природе | с.6-14 | 02.09.13 |
2 | Методы изучения природы | с.15-20 | 04.09.13 |
3 | Методы изучения природы | с.15-20 | 09.09.13 |
4 | Великие естествоиспытатели | с.21-22 | 11.09.13 |
Тема 2. Вселенная (11 часов) | |||
5 | Как древние люди представляли себе Вселенную | c.23-24 | 16.09.13 |
6 | От Коперника до наших дней | с.24-28 | 18.09.13 |
7 | Соседи Солнца | с.29-33 | 23.09.13 |
8 | Планеты – гиганты и маленький Плутон | с.34-38 | 25.09.13 |
9 | Спутники планет | с.39-42 | 30.09.13 |
10 | Астероиды. Кометы | с.39-42 | 02.10.13 |
11 | Метеоры. Метеориты | с.43-45 | 07.10.13 |
12 | Мир звезд. Солнце | с.45-47 | 09.10.13 |
13 | Созвездия | с.48-50 | 14.10.13 |
14 | Обобщающий урок по теме: «Вселенная» | с.24-51 (повт), с.52 | 16.10.13 |
15 | Проверочная работа по теме: «Вселенная» | 21.10.13 | |
Тема 3. Земля (18 часов) | |||
16 | Как возникла Земля. Гипотезы о возникновении Земли | с.54-59 | 23.10.13 |
17 | Внутреннее строение Земли | с.60-61 | 28.10.13 |
18 | Горные породы, минералы, полезные ископаемые | 30.10.13 | |
19 | Вещества и явления в окружающем мире | с.64-65 | 11.11.13 |
20 | Простые и сложные вещества | с.66-67 | 13.11.13 |
21 | Многообразие явлений природы | с.67-71 | 18.11.13 |
22 | Землетрясения | с.72,77 | 20.11.13 |
23 | Извержения вулканов | с.73-77 | 25.11.13 |
24 | Суша: Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка | с.78-80 | 27.11.13 |
25 | Суша: Австралия, Антарктида, острова | с.80-84 | 02.12.13 |
26 | Воздушная оболочка Земли | с.85-86 | 04.12.13 |
27 | Климат. Погода | с.86-87 | 09.12.13 |
28 | Беспокойная атмосфера: ураганы, смерчи | с.88-90 | 11.12.13 |
29 | Вода на Земле | с.91-92 | 16.12.13 |
30 | Вода на Земле | с.93-96 | 18.12.13 |
31 | Неповторимая планета | с.97-99 | 23.12.13 |
32 | Обобщающий урок по теме: «Земля» | с.54-99(повт), с.100 | 25.12.13 |
33 | Проверочная работа по теме: «Земля» | 13.01.14 | |
Тема 4. «Жизнь на Земле» (17 часов) | |||
34 | Как развивалась жизнь на Земле | с.102-103 | 15.01.14 |
35 | Как развивалась жизнь на Земле | с.104-106 | 20.01.14 |
36 | Живые клетки | с.107-109 | 22.01.14 |
37 | Большой мир маленьких клеток | с. 110-112 | 27.01.14 |
38 | Разнообразие живого | с.113-114 | 29.01.14 |
39 | Одноклеточные организмы | с.113-114 | 03.02.14 |
40 | Многоклеточные: грибы, растения | с.114-117 | 05.02.14 |
41 | Животные | с.114-117 | 10.02.14 |
42 | Среды обитания животных | с.118-120 | 12.02.14 |
43 | Среды обитания животных | с.121-122 | 17.02.14 |
44 | Жизнь на разных материках | с.123-128 | 19.02.14 |
45 | Природные зоны Земли | с.129-134 | 17.02.14 |
46 | Природные сообщества | с.129-134 | 24.02.14 |
47 | Жизнь в морях и океанах | с.135-138 | 26.02.14 |
48 | Что мы узнали о живой природе. Жизнь на Земле | с.135-138 | 03.03.14 |
49 | Обобщающий урок по теме: «Жизнь на Земле» | с.102-138(повт),139,140 | 05.03.14 |
50 | Проверочная работа по теме: «Жизнь на Земле» | 12.03.14 | |
Тема 5. Человек на Земле (20 часов) | |||
51 | Происхождение человека. Древние предки человека | с.142-144 | 17.03.14 |
52 | Первые люди. Жизнь наших предков | с.145-148 | 19.03.14 |
53 | Как человек открывал Землю. Открытие Америки | с.149-150 | 02.04.14 |
54 | Открытие Австралии и Антарктиды | с.150-151 | 07.04.14 |
55 | Великие путешественники – первооткрыватели далеких земель | с.152-154 | 09.04.14 |
56 | Как человек изменил Землю | с.155-156 | 14.04.14 |
57 | Радиоактивные отходы, озоновые дыры | с.156-157 | 16.04.14 |
58 | Кислотные дожди, парниковый эффект | с.158-159 | 21.04.14 |
59 | Жизнь под угрозой | с.160-161 | 23.04.14 |
60 | Биологическое разнообразие, его обеднение и пути сохранения | с.161-162 | 28.04.14 |
61 | Опустынивание и его причины, борьба с опустыниванием | с.163-165 | 30.04.14 |
62 | Здоровье человека и безопасность жизни | с.166-167 | 05.05.14 |
63 | Правила поведения человека в опасных ситуациях природного происхождения | с.167-169 | 07.05.14 |
64 | Простейшие способы оказания первой помощи | с.169 | 12.05.14 |
65 | Ядовитые животные | с.170-171 | 14.05.14 |
66 | Ядовитые растения нашей местности | с.171-172 | 19.05.14 |
67 | Обобщение темы «Человек на Земле» | с.142-172(повт),173 | 21.05.14 |
68 | Проверочная работа по теме: «Человек на Земле» | 26.05.14 | |
69 | Обобщающее повторение | 28.05.14 | |
70 | Обобщающее повторение |
6
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по природоведению в 5 классе
Планирование к учебнику Т.С. Пономарева...
Календарно - тематическое планирование по природоведению 5 класс
Календарно тематическое планирование по природоведению запланированное по учебнику Сонина....
Календарно - тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе.
Тематическое планирование составлено по УМК А.А.Плешаков, Н.И. Сонин. По всем темам курса выделено, что должны знать и уметь учащиеся....
Календарно-тематическое планирование по природоведению в 5 классе по программе А.А. Плешакова и Н.И.Сонина.
Предлагаю вашему вниманию календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской по природоведению в 5 классе по программе А.А.Плешакова и Н.И.Сонина. Природоведение. 5 класс. Москва "Дрофа", 2...
планирование по природоведению в 5 классе
Календарно- тематическое планирование по учебнику Пакулова расчитана на 70 часов...
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе
дата№ур окаРаздел, темаТип урокацелиоборудованиеПр.работы/ контрольОсновные ЗУНДомашнее задание 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8....
Календарно-тематическое планирование по биологии. 5 класс «Природоведение. Природа живая и неживая»
Календарно-тематическое планирование составлено к учебнику В.М. Пакуловой , Н.В.Ивановой «Природоведение. Природа живая и неживая», 5 класс. в полном соответ...