Методическая разработка урока в соответствии с ФГОС с применением ИКТ на тему: "Права и свободы человека и гражданина"
методическая разработка по праву (9 класс) на тему
Технологическая карта урока на закрепление учебного материала с применением знаний на практике и при подготовке к экзамену. Основная часть урока занята на работу в группах с текстом и заданием ОГЭ (26-31)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока со всеми заданиями. | 1 МБ |
Предварительный просмотр:
«Права литературных героев»
1 команда:
1. В каких сказках нарушено право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу? ________________________________________________________________
2. Какие литературные герои воспользовались правом на свободу мирных собраний?________________________________________________________________
3. Украв у Буратино пять золотых, лиса Алиса и кот Базилио нарушили право Буратино на …___________________________________________________________
4. Остановился Иван-царевич на перекрестке трех дорог – не знает в какую сторону идти. Назовите право Ивана-царевича. ________________________________
«Права литературных героев»
2 команда
1. В какой сказке нарушено право о том, что каждый человек, где бы он не находился, должен быть защищен законом? __________________________________
2. Опекун перехватывает и читает письма, адресованные Гарри Поттеру. Имеет ли опекун такое право? Какое право нарушено? __________________________________
3. Крыса хотела утащить Буратино в свою нору. Какое право Буратино она нарушила? _______________________________________________________________
4. Какие права Золушки постоянно нарушала мачеха? _______________________
______________________________________________________________________
«Права литературных героев»
3 команда
1. Какой литературный герой мог бы пожаловаться, что нарушено его право на неприкосновенность жилища? ______________________________________________
2. В какой сказке нарушается право человека владеть своим имуществом? ____________________________________________________________
3. Какое право нарушила лягушка съев кузнечика? ________________________
4. Унижая Гадкого утенка, обитатели Птичьего двора нарушали его право ….______________________________________________________________________
1 команда - 26, 31.
26__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
31__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 команда – 27,30.
27__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
30__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 команда 28,29.
28__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
29__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока литературы Малиной Е.В. с применением Дальтон - технологии. Тема урока: «У каждого человека свои звезды» ( по произведению А Экзюпери «Маленький принц»)
Методическая разработка урока литературы Малиной Е.В. с применением Дальтон - технологии. Тема урока: «У каждого человека свои звезды» ( по произведению А Экзюпери «Маленький принц»)...
Методическая разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС
Методическая разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС по истории на тему "Отечественная война 1812 года"...
Урок -обобщение в 7 классе с применением ИКТ по теме "Права человека"
Цель: обобщение знаний учащихся о правах человека.Задачи:Повышение уровня правовой культуры учащихся;Продолжить формирование умений анализировать дополнительную литературу к уроку, делать выводы, умет...
Разработка урока в соответствии с ФГОС по теме "Молодёжные субкультуры и здоровье человека"
Цель: совершенствование обучающимися навыков смыслового чтения с использованием текстов по английскому языку и биологии;Задачи:- совершенствование речевых умений по теме;-развитие коммуникативных знан...
Методическая разработка урока в соответствии с ФГОС ОО Тема: Л.р. № 7 «Изучение стадий развития животных и определение их возраста»
Тема: Л.р. № 7 «Изучение стадий развития животных и определение их возраста»Класс: 7Тип урока: Лабораторная работаОборудование: учебник, микроскопы, раздаточный материал (раковины моллюсков, чешуя рыб...
Методическая разработка урока в соответствии с ФГОС ООО в 5 классе по теме «Упрощение выражений»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАУРОКА МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ»учитель математики высшей квалификационной категории Трошечкина Елена АлександровнаТема: «УП...
Методическая разработка урока в соответствии с ФГОС
Разработка урока в соотсетствии с ФГОС...