Методическая разработка урока в соответствии с ФГОС с применением ИКТ на тему: "Права и свободы человека и гражданина"
методическая разработка по праву (9 класс) на тему

Технологическая карта урока на закрепление учебного материала с применением знаний на практике и при подготовке к экзамену. Основная часть урока занята на работу в группах с текстом и заданием ОГЭ (26-31)

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Права литературных героев»

1 команда:

1. В каких сказках нарушено право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу? ________________________________________________________________

2. Какие литературные герои воспользовались правом на свободу мирных собраний?________________________________________________________________

3. Украв у Буратино пять золотых, лиса Алиса и кот Базилио нарушили право Буратино на …___________________________________________________________

4. Остановился Иван-царевич на перекрестке трех дорог – не знает в какую сторону идти. Назовите право Ивана-царевича. ________________________________

«Права литературных героев»

2 команда

1. В какой сказке нарушено право о том, что каждый человек, где бы он не находился, должен быть защищен законом? __________________________________

2. Опекун перехватывает и читает письма, адресованные Гарри Поттеру. Имеет ли опекун такое право? Какое право нарушено? __________________________________

3. Крыса хотела утащить Буратино в свою нору. Какое право Буратино она нарушила? _______________________________________________________________

4. Какие права Золушки постоянно нарушала мачеха? _______________________

______________________________________________________________________

«Права литературных героев»

3 команда

1. Какой литературный герой мог бы пожаловаться, что нарушено его право на неприкосновенность жилища? ______________________________________________

2. В какой сказке нарушается право человека владеть своим имуществом? ____________________________________________________________

3. Какое право нарушила лягушка съев кузнечика? ________________________

4. Унижая Гадкого утенка, обитатели Птичьего двора нарушали его право ….______________________________________________________________________

1 команда - 26, 31.

26__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

31__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 команда – 27,30.

27__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

30__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 команда 28,29.

28__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

29__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока литературы Малиной Е.В. с применением Дальтон - технологии. Тема урока: «У каждого человека свои звезды» ( по произведению А Экзюпери «Маленький принц»)

Методическая разработка урока литературы Малиной Е.В. с применением Дальтон - технологии. Тема урока: «У каждого человека свои звезды» ( по произведению А Экзюпери «Маленький принц»)...

Методическая разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС

Методическая разработка урока  в соответствии с требованиями ФГОС по истории на тему "Отечественная война 1812 года"...

Урок -обобщение в 7 классе с применением ИКТ по теме "Права человека"

Цель: обобщение знаний учащихся о правах человека.Задачи:Повышение уровня правовой культуры учащихся;Продолжить формирование умений анализировать дополнительную литературу к уроку, делать выводы, умет...

Разработка урока в соответствии с ФГОС по теме "Молодёжные субкультуры и здоровье человека"

Цель: совершенствование обучающимися навыков смыслового чтения с использованием текстов по английскому языку и биологии;Задачи:- совершенствование речевых умений по теме;-развитие коммуникативных знан...

Методическая разработка урока в соответствии с ФГОС ОО Тема: Л.р. № 7 «Изучение стадий развития животных и определение их возраста»

Тема: Л.р. № 7 «Изучение стадий развития животных и определение их возраста»Класс: 7Тип урока: Лабораторная работаОборудование: учебник, микроскопы, раздаточный материал (раковины моллюсков, чешуя рыб...

Методическая разработка урока в соответствии с ФГОС ООО в 5 классе по теме «Упрощение выражений»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАУРОКА МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ»учитель  математики высшей квалификационной категории  Трошечкина Елена АлександровнаТема: «УП...

Методическая разработка урока в соответствии с ФГОС

Разработка урока в соотсетствии с ФГОС...