Технологическая карта урока ОБЖ по теме "Средства индивидуальной защиты органов дыхания" 10кл.
материал по обж (10 класс)
Технологическая карта урока ОБЖ по теме "Средства индивидуальной защиты органов дыхания"10кл.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по теме
«Средства индивидуальной защиты органов дыхания»
Предмет/учебник | ОБЖ – 10 класс / М.П.Фролов, М.В. Юрьева, В.П. Шолох, Б.И. Мишин, под ред. Ю.Л. Воробьева – М.: АСТ: Астрел,2019. | ||
№ урока, § и тема урока | № 19. § 10. «Средства индивидуальной защиты органов дыхания» | ||
Цели и задачи урока: | Обучающая: актуализировать и расширить компетенции учащихся о средствах индивидуальной защиты органов дыхания их предназначению, классификации, устройстве, технических возможностях и правилах пользования. Развивающая: развить компетенции пользования индивидуальными средствами защиты органов дыхания, определения размера, надевания, изготовления простейших средств защиты органов дыхания и устранения возможных неисправностей. Воспитательная: воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, и здоровье близких и уверенности в эффективности СИЗ органов дыхания; способствовать формированию таких психологических качеств, как способность противостоять страху и панике, быстрота реакции, готовность к осознанным, уверенным и расчетливым действиям в любых экстремальных ситуациях (навыков самоконтроля). Пропаганда мероприятий по защите населения от чрезвычайных ситуаций. | ||
Преподаватель | Глинский В.В. | ||
Тип урока | Комбинированный | ||
Планируемый результат: | Предметные умения | УУД | |
- усвоение понятия «средства индивидуаль-ной защиты», их классификации, ознако-мить с составными частями противогаза и алгоритмом его использования, а также ознакомиться с другими средствами индивидуальной защиты органов дыхания - умение работать с учебной литературой, - использование приобретенных компетенций в практической деятельности. | Личностные: раскрыть значимость компетенций о СИЗЫ органы дыхания; осознание необходимости их использовании для защиты. Регулятивные: вырабатывать алгоритмы поведения и использования СИЗ органов дыхания при угрозе и во время ЧС. Познавательные: изучать виды СИЗОД, правила их использования и изготовления простейших средств защиты Коммуникативные: развитие компетенции коллективной работы, формирование навыков сотрудничества, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. | ||
Формирование УУД | Личностные УУД: смыслообразование (каков смысл изучения данной темы); нравственно-этическое оценивание изученного материала, связанного с условиями безопасности в экстремальных и ЧС, раскрыть значимость компетенций о СИЗОД; осознание необходимости компетенций об их использовании. Регулятивные УУД (организация учащимися своей учебной деятельности): умение поставить цель, задачи, планировать, прогнозировать, контролировать, корректировать, оценивать свою деятельность и учебную деятельность других, делать выводы, применять эмоционально - волевую саморегуляцию в экстренных ситуациях, вырабатывать алгоритмы поведения и использования СИЗ органов дыхания при угрозе и во время ЧС. Познавательные УУД: тренировать умения поиска и выделения необходимой информации, структурировать полученные знания, использовать смысловое чтение, осознанно строить речевое высказывание, использовать логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение), изучать виды СИЗ органов дыхания, правила их использования. Коммуникативные УУД: формирование навыков сотрудничества, умение участвовать в учебном сотрудничестве с учителем и учениками, в постановке вопросов, оценке и коррекции действий партнера, развитие навыка коллективной работы. | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
- биология, физика, химия… | - работа в парах постоянного состава | - учебник ОБЖ – 10 класс / М.П.Фролов, М.В. Юрьева, В.П. Шолох, Б.И. Мишин, под ред. Ю.Л. Воробьева, М.: АСТ: Астрел,2019 по количеству учащихся; - технологическая карта урока; - маршрутный лист – один на стол; - презентация СИЗОД; - Online Test Pad «Коллективные средства защиты»; - Online Test Pad «СИЗОД». - фрагменты видео СИЗОД; - ноутбуки по количеству учащихся, мультимедийный проектор, экран; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока ОБЖ по теме «Средства индивидуальной защиты органов дыхания»
Методическая разработка открытого урока ОБЖпо теме «Средства индивидуальной защиты органов дыхания»Пудовкина Елена Александровнапреподаватель-организатор ОБЖМБОУ СОШ № 111 Тема урока: «Средства ...
Технологическая карта урока биологии в 7 классе.Эволюция органов пищеварительной системы у животных
Урок проводится с применением компьютерной и исследовательской технологий....
Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса. Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка.
Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса. Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка....
Технологическая карта урока по теме " Органы и системы органов растений. Побег".
Тема урока: Органы и системы органов растений. Побег. (УМК «Сферы» Л. Н. Сухорукова, В. С. Кучменко, И.Я. Колесникова «Биология. Живой организм».)Класс: 6 классУчит...
Методическая разработка урока по ОБЖ "Средство индивидуальной защиты органов дыхания"
Цели урока:Актуализировать и расширить знания учащихся о средствах индивидуальной защиты.Рассмотреть возможности применения различных средств защиты органов дыхания.Сформировать умения и нав...
Технологическая карта урока по учебной дисциплине ОП.12 Безопасности жизнедеятельности. Тема: "Виды и характеристики средств индивидуальной защиты".
Технологическая карта урока по учебной дисциплине ОП.12 Безопасность жизнедеятельности. Тема: "Виды и характеристика средств индивидуальной защиты"....