Технологическая карта урока по теме " Органы и системы органов растений. Побег".
план-конспект урока по биологии (6 класс)
Тема урока: Органы и системы органов растений. Побег. (УМК «Сферы» Л. Н. Сухорукова, В. С. Кучменко, И.Я. Колесникова «Биология. Живой организм».)
Класс: 6 класс
Учитель: Шаяхметова Нажия .Джиганшевна
Тип урока: открытие новых знаний.
Цели по содержанию:
обучающие: раскрыть особенности строения побега как основного органа растений; сформировать представление о процессе развертывания почки; научить распознавать вегетативные и генеративные почки;
развивающие: развивать умение сравнивать, анализировать;
воспитывающие: приобщение к ценностям и нормам экологической культуры.
Планируемые результаты учебного занятия:
Предметные: познакомиться с разнообразием вегетативных и генеративных органов растений; учиться наблюдать, описывать, сравнивать генеративные и вегетативные почки; ориентироваться на готовность называть и определять системы органов растений; учиться применять знания о разнообразии органов растений в повседневной жизни и практической деятельности человека.
Метапредметные:
познавательные: общеучебные – применять приёмы работы с информацией (поиск и отбор необходимой информации, систематизация информации), осуществлять постановку и формулирование проблемы; осваивать приёмы исследовательской деятельности; отвечать на вопросы учителя; логические – узнавать изучаемые объекты на таблицах и в природе;
коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; строить понятные монологические высказывания, обмениваться мнениями в паре; активно слушать одноклассников и понимать их позицию;
регулятивные: принимать учебную задачу, адекватно воспринимать информацию учителя; составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, работать с текстом параграфа и его компонентами;
Личностные: формировать интерес к изучению природы, развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся, мотивировать к получению новых знаний и дальнейшему изучению естественных наук.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Органы и системы органов растений. Побег. (УМК «Сферы» Л. Н. Сухорукова, В. С. Кучменко, И.Я. Колесникова «Биология. Живой организм».)
Класс: 6 класс
Учитель: Шаяхметова Нажия .Джиганшевна
Тип урока: открытие новых знаний.
Цели по содержанию:
обучающие: раскрыть особенности строения побега как основного органа растений; сформировать представление о процессе развертывания почки; научить распознавать вегетативные и генеративные почки;
развивающие: развивать умение сравнивать, анализировать;
воспитывающие: приобщение к ценностям и нормам экологической культуры.
Планируемые результаты учебного занятия:
Предметные: познакомиться с разнообразием вегетативных и генеративных органов растений; учиться наблюдать, описывать, сравнивать генеративные и вегетативные почки; ориентироваться на готовность называть и определять системы органов растений; учиться применять знания о разнообразии органов растений в повседневной жизни и практической деятельности человека.
Метапредметные:
познавательные: общеучебные – применять приёмы работы с информацией (поиск и отбор необходимой информации, систематизация информации), осуществлять постановку и формулирование проблемы; осваивать приёмы исследовательской деятельности; отвечать на вопросы учителя; логические – узнавать изучаемые объекты на таблицах и в природе;
коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; строить понятные монологические высказывания, обмениваться мнениями в паре; активно слушать одноклассников и понимать их позицию;
регулятивные: принимать учебную задачу, адекватно воспринимать информацию учителя; составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, работать с текстом параграфа и его компонентами;
Личностные: формировать интерес к изучению природы, развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся, мотивировать к получению новых знаний и дальнейшему изучению естественных наук.
Используемая технология: проблемно-поисковая, информационно-коммуниктивная , здоровьесберегающая.
Информационно-технологические ресурсы: учебник Л.Н. Сухоруковой, В.С. Кучменко, И.Я. Колесниковой «Биология. Живой организм.» с.72-73, тетрадь-тренажер с. 4 №7; с. 5 №8, 9; с. 8 №2; с. 9 №3,4; с. 12 №2; с. 13 №3; с. 17 №1, электронное приложение « Органы и системы органов растений» (27), таблицы «Строение побега», «Строение почки и развитие побега», комнатные растения, компьютер с проектором .
Рабочий лист
Тема урока_____________________________________________________________________________Дата____________
Цель урока_____________________________________________________________________________________________
Ф. И. учащихся_________________________________________________________________________________________
1. Подпишите рисунок 1
Строение побега
(подпишите части побега)
5. Изучите строение почки и выполните задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
органы и системы органов
презентация к уроку...
Контрольный тест "Ткани, органы и системы органов человека"
Тест представлен в 2 вариантах, позволяет проверить знания обучающихся по одной из тем курса "Человек". Программа Н.И.Сонина и М.Р.Сапина....
Контрольная работа по теме "Системы органов растений и животных"
Данная разработка содержит разноуровневые задания, которые помогают готовить детей к сдаче ГИА и ЕГЭ....
Презентация по теме "Органы и системы органов"
Данная презентация разработана для проведения урока по теме "Органы и системы органов" (Биология. 6 класс. УМК Н.И.Сонин)...
Тест-презентация Органы и системы органов животных.
Предлагаемый тест выполнен на основе презентации. Данную презентацию можно использовать при проверке знаний, при закреплении и обобщении материала.Одиннадцать слайдов презентации содержат вопросы по и...
Контрольная работа. Тема:"Органы и системы органов живых организмов".6 класс
Органы и системы органов живых организмов....