Технологическая карта урока ОВС в 10 классе
учебно-методический материал по обж (10 класс)
Запись хода урока в форме технологической карты дает учителю возможность еще на стадии подготовки к нему максимально детализировать его содержание, эффективно отразить основные моменты рабочей программы, соответствующие теме занятия. Позволяет оценить рациональность и потенциальную эффективность выбранного содержания, форм, методов, средств и видов учебной деятельности на каждом этапе урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_ovs_v_10_klasse.docx | 20.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока ОВС в 10 классе
Разработала преподаватель-организатор ОБЖ
МБОУ Токаревской СОШ №1 Тамбовской области
Ряховская Людмила Николаевна
- Тема урока: «Строи и управление ими»
- Цель урока: повторить и углубить полученные учащимися ранее знания о строях, их элементах и порядке управления ими.
- Задачи:
- предметные:
Ученик научится: выполнять строевые приемы.
Получит возможность: разъяснять порядок подачи и выполнения команд в строю.
- развивающие:
Ученик научится:
- развивать и совершенствовать строевые приемы;
- развивать память и внимание;
- развивать умение работать в группе;
Ученик получит возможность: развивать свой творческий потенциал.
- воспитательные:
- формировать убежденность в том, что защита Отечества является долгом и обязанностью всех граждан РФ;
- прививать интерес к предмету;
- воспитывать дисциплинированность, выдержку.
- Тип урока: комбинированный.
- Форма работы учащихся:
коллективная, индивидуальная.
- Необходимое оборудование:
плакаты по строевой подготовке, строевой устав ВС РФ.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Время. Примечания. |
| Принимает рапорт. Проверяет внешний вид учащихся. | Построение в двухшереножный строй. Сдача рапорта. | Личностные: положительное отношение к учебной деятельности. | 5 минут |
| -Как называется строй, в котором вы стоите? - А какие еще бывают строи, чем они отличаются? - Приведите примеры из истории, подтверждающие влияние построения войск на исход сражения. | (Ответы детей). | Познавательные: извлечение нужной информации, самостоятельное ее нахождение. | 7 минут |
| В российской армии говорят: «Без строя нет победы! Красив в строю – силен в бою!» Согласны ли вы с этим выражением? | Учащиеся приводят свои доводы, называют значение строя. | 5 минут | |
| Почему в ВС РФ большое внимание уделяется строевой подготовке военнослужащих? | - от умения солдата действовать в строю зависит успех боя; - строевая подготовка формирует у военнослужащих выправку, привычку поддерживать образцовый внешний вид, дисциплинированность, подтянутость, расторопность, ловкость, выдержку; -помогает солдатам слаженно действовать в бою. | 3 минут | |
| - Что включает в себя строевая подготовка? (краткое комментирование каждого из перечисленных детьми пунктов) -Что такое строй? - Найдите в строевом уставе определение основных элементов строя и запишите в тетрадь. | - одиночное строевое обучение без оружия и с оружием; - строевое слаживание подразделений; - строевые смотры подразделений и частей; - способы передвижения военнослужащих на поле боя. Учащиеся ищут ответы в уставе и записывают их в тетрадь. Рассмотрение элементов строя с помощью иллюстрации. | Познавательные: преобразование информации из одной формы в другую. Регулятивные: коррекция, контроль. Коммуникативные: умение ориентироваться в системе знаний, осуществлять анализ объектов. | 15 минут |
| - В чем отличие сомкнутого строя от разомкнутого? - Чем отличается построение в шеренгу от построения в колонну? - Как подаются предварительная и исполнительная команды? | (Ответы детей). | 3 минуты | |
| (Преподаватель назначает одного из учащихся на роль командира, 5-10 учащихся на роли солдат отделения и ставит задачу: Подать и выполнить команды на построение в одну шеренгу, колонну и т.д.) | (Один ученик подает, другие выполняют команды.) Затем класс анализирует выполненные действия. | 5 минут | |
| - Подводя итоги, давайте обобщим, что узнали сегодня на уроке. -Домашнее задание: закрепить полученные знания по учебнику и записям в тетради. | 2 минуты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Технологическая карта урока технологии 5 класс Тема урока: «Лоскутная техника»
Планируемые результаты:· Личностные: осознание личностной и практической значимости учебного материала, умение мотивировать свою деятельность, осо...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС. ТЕМА УРОКА «РЕКИ»
1. ФИО учителя (полностью)Кравченко Алексей Евгеньевич2. Место работыМБОУ СОШ №2 г. Сураж, Брянской области3. ...
технологическая карта урока в 5 классе по биологии(обобщающий урок)
технологическая карта по биологии 5 класс, после прохождения первой главы, возможно проведение обобщающего урока....
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок изученного по теме "Глагол" в 5 классе....
Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса. Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка.
Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса. Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка....
Технологическая карта урока географии 6 класс по теме Изображение рельефа на планах и картах (блочно - модульная технология)
Блочно - модульная технология...