технологическая карта урока ОБЖ 7 класс (ФГОС)
методическая разработка по обж (7 класс)
Предлагаемый материал будет полезен как вариант оформления технологической карты урока ОБЖ 7 класс (ФГОС).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока ОБЖ 7 класс (ФГОС) | 21.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №5_ 7 класса по ОБЖ
(Преподаватель-организатор ОБЖ Клеков В.А.)
Тема урока:
Поражающие факторы опасных метереологических явлений и их последствия.
Цель: Познакомить учащихся с опасными и чрезвычайными ситуациями.
(формирование УУД)
Личностные:
-формирование образа опасной и чрезвычайной ситуации природного характера;
Регулятивные:
-научится прогнозировать наступление чрезвычайной ситуации;
Коммуникативные:
-взаимодействие с другими людьми при выходе из опасной ситуации;
Познавательные:
-научится создавать модели чрезвычайной ситуации на природе.
Тип урока: изучение новых знаний.
Формы работы учащихся: урок – беседа.
Оборудование: мультимедийное оборудование, экран, рабочие тетради, учебник.
Структура и ход урока
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Время |
1 | Организационный момент | Приветствует учащихся, организует рабочее место. | Приветствуют учителя, организуют свое рабочее место, демонстрируют готовность к уроку. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности Личностные: мотивация учения | 2 мин |
2 | Актуализация опорных знаний. Повторение знаний и переход к новым знаниям. | Приводит пример ЧС природного характера. Анализ и выход из ЧС. Переход к вопросам новых знаний.(использую презентацию. Слайд 2). | Учащиеся анализируют предложенную информацию. Готовятся к изучению нового материала. Включаются в работу используя тетради. | Познавательные: структурирование собственных знаний. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Личностные: оценка представленного материала. | 5 мин |
3 | Введение нового материала | Предлагает вопросы и план работы по усвоению нового материала. Включает дидактические элементы при предложении новых знаний: Доска, презентация (слайды 3-5). Предлагает ученикам дополнить знания самостоятельно (учебник). Выводит учащихся на диалог. | Отмечают в тетради вопросы и план работы. Формируют конспект опорных знаний нового материала. Исследуют материал с помощью учебника. Включаются в диалог с учителем. | Познавательные: формирование интереса к новым знаниям. Личностные: формирование готовности к самообразованию. Коммуникативные: умение оформить мысли в опорный конспект; умение строить диалог в составе класса. Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи учителем. Оценка полученного результата освоения нового материала.. | 30 мин |
4 | Закрепление изученного материала. | Предлагает ответить на ряд вопросов темы урока. Контролирует оформление знаний учениками в опорный конспект в тетради. | Учащиеся отвечают на вопросы. Оценивают эффективность работы на уроке и усвоение новых знаний. | Личностные: формирование позитивной самооценки Коммуникативные: умение работать в группе и в составе класса. Регулятивные: умение самостоятельно адекватно оценивать свои знания и их усвоение. Вносить коррективы в перспективу работы по усвоению новых знаний. | 5 мин |
5 | Рефлексия (подведение итогов урока) | Подводит итоги работы класса. Анализирует трудности при усвоении нового материала. | Учащиеся анализируют свою работу и трудности в освоении материала. Дают рекомендации учителю по улучшению усвоения учениками нового материала. | Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке. | 2 мин |
6 | Выдача домашнего задания. | Учитель выдает домашнее задание. | Учащиеся записывают задание в тетради или дневнике. | Личностные: формирование мотивации к совершенствованию знаний. | 1 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС
Вид планируемых учебных действийУчебные действияПланируемый уровень достижения результатов обученияПредметныеИзучить профили различных пиломатериалов, способ их изготовления и область применения...
Технологическая карта урока 6 класс ФГОС.
тема " Многообразие жизненных форм растений."...
Технологическая карта урока 6 класс ФГОС.
тема " Клеточное строение растений.Свойства растительной клетки."...
Технологическая карта урока 6 класс ФГОС.
тема "Ткани растений."...
Технологическая карта урока 6 класс ФГОС.
тема "Корень, его строение и значение."...
Двойная роль букв е, ё, ю, я.(Технологическая карта урока 5 класс ФГОС).
Технологическая карта урока...