технологическая карта урока ОБЖ 7 класс (ФГОС)
методическая разработка по обж (7 класс)

Клеков Виктор Алексеевич

Предлагаемый материал будет полезен как вариант оформления технологической карты урока ОБЖ 7 класс (ФГОС).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока №5_ 7 класса по ОБЖ

(Преподаватель-организатор ОБЖ Клеков В.А.)

Тема урока: 

Поражающие факторы опасных метереологических явлений и их последствия.

Цель: Познакомить учащихся с опасными и чрезвычайными ситуациями.

(формирование УУД)

Личностные:

-формирование образа опасной и чрезвычайной ситуации природного характера;

Регулятивные:

-научится прогнозировать наступление чрезвычайной ситуации;

Коммуникативные:

-взаимодействие с другими людьми при выходе из опасной ситуации;

Познавательные:

-научится создавать модели чрезвычайной ситуации на природе.

Тип урока:  изучение новых знаний.

Формы работы учащихся:  урок – беседа.                                                 

Оборудование: мультимедийное оборудование, экран, рабочие тетради, учебник.

Структура и ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Время

1

Организационный момент

Приветствует учащихся, организует рабочее место.

Приветствуют учителя, организуют свое рабочее место, демонстрируют готовность к уроку.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности

Личностные: мотивация учения

2 мин

2

Актуализация опорных знаний. Повторение знаний и переход к новым знаниям.

Приводит пример ЧС природного характера. Анализ и выход из ЧС. Переход к вопросам новых знаний.(использую презентацию. Слайд 2).

Учащиеся анализируют предложенную информацию. Готовятся к изучению нового материала. Включаются в работу используя тетради.

Познавательные: структурирование собственных знаний.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. 

Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Личностные:  оценка представленного материала.

5 мин

3

Введение нового материала

Предлагает вопросы и план работы по усвоению нового материала.

Включает дидактические элементы при предложении новых знаний: Доска, презентация (слайды 3-5). Предлагает ученикам дополнить знания самостоятельно (учебник).

Выводит учащихся на диалог.

Отмечают в тетради вопросы и план работы. Формируют конспект опорных знаний нового материала.

Исследуют материал с помощью учебника.

Включаются в диалог с учителем.

Познавательные: формирование интереса к новым знаниям.

Личностные: формирование готовности к самообразованию.

Коммуникативные: умение оформить мысли в опорный конспект; умение строить диалог в составе класса.

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи учителем. Оценка полученного результата освоения нового материала..

30 мин

4

Закрепление изученного материала.

Предлагает ответить на ряд вопросов темы урока.

Контролирует оформление знаний учениками в опорный конспект в тетради.

Учащиеся отвечают на вопросы.

Оценивают эффективность работы на уроке и усвоение новых знаний.

Личностные: формирование позитивной самооценки

Коммуникативные: умение работать в группе и в составе класса.

Регулятивные: умение самостоятельно адекватно оценивать свои знания и их усвоение.

Вносить коррективы в перспективу работы по усвоению новых знаний.

5 мин

5

Рефлексия (подведение итогов урока)

Подводит итоги работы класса.

Анализирует трудности при усвоении нового материала.

Учащиеся анализируют свою работу и трудности в освоении материала.

Дают рекомендации учителю по улучшению усвоения учениками нового материала.

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке.

2 мин

6

Выдача домашнего задания.

Учитель выдает домашнее задание.

Учащиеся записывают задание в тетради или дневнике.

Личностные: формирование мотивации к совершенствованию знаний.

1 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС

Вид планируемых учебных действийУчебные действияПланируемый уровень достижения результатов обученияПредметныеИзучить профили различных пиломатериалов, способ их изготовления и область применения...

Технологическая карта урока 6 класс ФГОС.

тема "  Многообразие жизненных форм растений."...

Технологическая карта урока 6 класс ФГОС.

тема "  Клеточное строение растений.Свойства растительной клетки."...

Технологическая карта урока 6 класс ФГОС.

тема "Корень, его строение и значение."...