Технологическая карта урока
план-конспект урока по обж (11 класс) на тему
Технологическая карта к уроку ОБж и медицины по теме "Десмургия"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta.doc | 81 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока | |||
Предмет, класс | "Технология медицинского дела" , ОБЖ 11 класс | ||
Тема урока, № урока по теме | «Десмургия. Бинтовые повязки головы», занятие № 1 | ||
Актуальность использования средств ИКТ |
| ||
Цель урока | Изучить алгоритмы наложения бинтовых повязок головы, отработать их практическое выполнение | ||
Задачи урока | Обучающие | Развивающие | Воспитательные |
|
|
| |
Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ЦОР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет) | Программные средства: MS Power Point, Word; материальные ресурсы: мультимедийный проектор, цифровой фотоаппарат | ||
Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства) | Мультимедийный проектор, программные средства: MS Power Point, Word | ||
Образовательные ресурсы Интернет | |||
Методическое описание использование ЦОР на уроке | Обучающие, демонстрационные | ||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | |||
Этап 1 | Организационный момент | ||
Цель | Мобилизовать внимание обучающихся на восприятие материала и отработку практических навыков | ||
Длительность этапа | 2 мин | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Демонстрация слайдов презентации (.ppt.53 КБ) | ||
Форма организации деятельности учащихся | Фронтальная | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Организатор, координатор | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Комментирование темы, целей занятия | ||
Этап 2 | Актуализация ранее усвоенных знаний | ||
Цель | Заинтересовать обучающихся в изучении темы занятия, понять важность темы для дальнейшего обучения и профессиональной деятельности | ||
Длительность этапа | 3 мин | ||
Формы организации деятельности учащихся | фронтальная | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Организатор, координатор, демонстратор | ||
Основные виды деятельности преподавателя | организация фронтальной беседы | ||
Этап 3 | Определение исходного уровня знаний | ||
Цель | Проверить уровень знаний по исходным и изучаемой темам | ||
Длительность этапа | 4 мин | ||
Формы организации деятельности учащихся | |||
Функции преподавателя на данном этапе | Организатор, координатор, эксперт | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Организация фронтального опроса, оценка исходного уровня | ||
Этап 4 | Изложение нового материала, демонстрация манипуляций | ||
Цель | Добиться знания алгоритмов основных манипуляций и их практического выполнения | ||
Длительность этапа | 12 мин | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Демонстрация презентации (.ppt. 53 КБ) | ||
Формы организации деятельности учащихся | фронтальная | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Лектор, организатор и координатор беседы, демонстратор | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Объяснить алгоритмы основных манипуляций, показать их практическое выполнение | ||
Этап 5 | Самостоятельная работа обучающихся | ||
Цель | Научиться правильно, самостоятельно выполнять манипуляции | ||
Длительность этапа | 15 мин | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | |||
Формы организации деятельности учащихся | Групповая (2 человека) | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Организатор, координатор, демонстратор | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Инструктаж по выполнению самостоятельной работы | ||
Этап 6 | Итоговый контроль, подведение итогов | ||
Цель | Проверить степень усвоения темы обучающимися | ||
Длительность этапа | 7 мин | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | |||
Формы организации деятельности учащихся | индивидуальная | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Организатор, координатор, эксперт, демонстратор | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Подведение итогов, выставление и комментирование оценок каждого обучающегося. | ||
Этап 7 | Задание на дом | ||
Цель | Мобилизировать обучающихся на подготовку к следующему занятию | ||
Длительность этапа | 2 мин | ||
Формы организации деятельности учащихся | фронтальная | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Организатор, координатор | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Инструктаж по выполнению домашнего задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...