Тематический план 10класс.
календарно-тематическое планирование по обж (10 класс) по теме
Развернутое тематическое планирование разработано на основе примерной программы по ОВС разработанное УИПК ПРО г. Ульяновска и может быть применительно к учебной программе по ОБЖ для учащихся 5–11 классов (Смирнов А.Т. Хреников Б.О. – М.: Просвещение, 2010).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_plan_10klass.docx | 53.17 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к тематическому планированию по ОБЖ
для учащихся 10 классов
Развернутое тематическое планирование разработано на основе примерной программы по ОВС разработанное УИПК ПРО г. Ульяновска и может быть применительно к учебной программе по ОБЖ для учащихся 5–11 классов (Смирнов А.Т. Хреников Б.О. – М.: Просвещение, 2010).
Тематический план ориентирован на использование следующих учебных пособий и материалов:
пособие для учащихся:
– Смирнов А.Т. Хреников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности: учебник для учащихся 10 классов. – М.: Просвещение, 2011;
пособия для учителя:
- Вооруженные Силы России. Учебное пособие по разделу «Основы военной службы» - М.: 2008;
- защита Отечества –обязанность каждого гражданина. Учебное пособие по разделу «Основы военной службы» - М.:
2008;
- Огневая подготовка. Учебное пособие по разделу «Основы военной службы» - М.: 2004;
- Огневая подготовка. Учебное пособие по разделу «Основы военной службы» - М.: ООО «Армпресс», 2008;
- Уставы Вооруженных Сил РФ. Учебное пособие по разделу «Основы военной службы» - М.: 2007;
- Общевойсковые уставы Вооруженных Сил Российской Федерации. - М.: «ЭКСМО», 2008;
- Строевая подготовка. Учебное пособие по разделу «Основы военной службы» - М.: 2009;
- Тактическая подготовка. Учебное пособие по разделу «Основы военной службы» - М.: 2010;
- Основы гражданской обороны. Учебное пособие - М.: 2007;
- Защитные сооружения гражданской обороны. Их устройство и эксплуатация. Учебное пособие - М.: 2008;
- Средства защиты органов дыхания и кожи. Учебное пособие - М.: 2010;
Реализация программы позволит сформировать у обучаемых цельное представление по обеспечению защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз в Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности. Реализация программы поможет также определить направление самостоятельной подготовки в области безопасности и жизнедеятельности в выбранной профессиональной деятельности и в повседневной жизни с учетом своих возможностей и потребностей.
Изучение основ безопасности жизнедеятельности в 10 классе направлено на достижения следующих целей:
- Усвоение и закрепление учащимися знаний:
- об оказании первой медицинской помощи при неотложных состояниях;
- о правах и обязанностях граждан в области безопасности жизнедеятельности;
- об организации подготовки населения страны к действиям в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций, при угрозе террористического акта;
- Усвоение учащимися содержания:
- основных положений Конституции Российской Федерации федеральных законов в области обороны государства и противодействия терроризму;
- нормативно-правовых актов Российской Федерации , определяющих порядок подготовки граждан к военной службе в современных условиях и меры противодействия терроризму;
- Усвоение учащимися знаний:
- о предназначении, основных функциях и задачах Вооруженных Сил Российской Федерации,
- о видах Вооруженных Сил Российской Федерации и родах войск,
- о руководстве и управлении Вооруженными Силами Российской Федерации,
- об участии Вооруженных Сил России в контр террористических операциях,
- Развитие у учащихся:
- личных духовных и физических качеств, обеспечивающих адекватное поведение в различных опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, в том числе при угрозе террористического акта,
- физических и морально-психологических качеств, необходимых для выполнения гражданином обязанностей в профессиональной деятельности, в том числе обязанностей военнослужащего по вооруженной защите Российской Федерации, при прохождении военной службы по призыву или по контракту в современных Вооруженных Силах Российской Федерации или других войсках.
- Умения:
- умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность в области безопасности жизнедеятельности;
- умение анализировать свое поведение в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, в том числе при угрозе совершения террористического акта;
- умение формировать навыки в поиске нужной информации в области безопасности жизнедеятельности в источниках различного типа;
- умение формировать ключевые компетенции в понимании гражданского долга как гражданина Российской Федерации в обеспечении национальной безопасности России, в том числе и по вооруженной защите Российской Федерации;
В 10 классе предусмотрено проведение учебных сборов (40ч), в течение которых учащиеся закрепляют и совершенствуют знания и умения по основам военной подготовки(строевая, огневая и тактическая подготовка), а также знакомятся с бытом военнослужащих.
Учебный план
№ | Тема | Кол-во часов |
1 | Вооруженные Силы Российской Федерации – защитник отечества. | 10 |
2 | Основы допризывной подготовки | 32 |
3 | Гражданская оборона –составная часть обороноспособности страны | 12 |
4 | Основы военно-медицинской подготовки | 6 |
5 | Прикладная физическая подготовка | 6 |
6. | Полевой выход. (Сборы) | 40 |
Учебно-тематическое планирование
№ | Тема | Кол-во часов | Примечание | |
Всего | Из них практических занятий | |||
1. | Вооруженные Силы Российской Федерации – защитник отечества. | 10 | ||
1.1. | История создания ВС РФ | 2 | ||
1.2. | Организационная структура ВС. РФ. Виды ВС. История их создания и предназначения | 3 | ||
1.3. | Функции и основные задачи современных Вооруженных Сил России, их роль и место в системе обеспечения национальной безопасности страны. | 2 | ||
1.4. | Другие войска, их состав и предназначение учетом концепции государственной политики РФ по военному законодательству. | 1 | ||
1,5 | Боевые традиции, символы и ритуалы Вооруженных сил России. | 2 | ||
2. | Основы допризывной подготовки | 32 | 7 | |
2.1. | Современные средства поражения | 1 | ||
2.2. | Вооружение мотострелковых подразделений Вооруженных Сил РФ. | 4 | 3 | |
2.3. | Основы и правила стрельбы | 2 | ||
2.4. | Боевые уставы Сухопутных войск ВС РФ. | 4 | ||
2.5. | Организация, боевые возможности и тактика подразделений Сухопутных войск ВС. РФ. | 6 | ||
2.6. | Подразделение Сухопутных войск иностранных армий | 2 | ||
2.7. | Управление подразделениями в общевойсковом бою. | 2 | ||
2.8. | Основы военно-инженерной подготовки. | 2 | ||
2.9. | Основы военной топографии | 2 | ||
2.10. | Строевая подготовка. | 4 | 4 | |
3. | Гражданская оборона - составная часть обороноспособности страны. | 12 | 4 | |
3.1. | Гражданская оборона, основные понятия и определения, задачи гражданской обороны. | 2 | ||
3.2. | Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, РСЧС, ее структура и задачи. | 2 | ||
3.3. | Законы и другие Нормативно-правовые акты РФ по обеспечению безопасности | 2 | ||
3.4. | Мероприятие по защите населения от современных средств поражения. | 2 | ||
3.5. | Средства индивидуальной и коллективной защиты населения. | 4 | 4 | |
4. | Основы военно-медицинской подготовки | 6 | 4 | |
4.1. | Первая медицинская помощь при различных видах травм. | 6 | 4 | |
5. | Прикладная физическая подготовка | 6 | ||
5.1. | Средства физического воспитания. | 1 | 5 | |
6. | Полевой выход (сборы) | 40 | 40 | |
Всего: | 108 | 60 |
№ п/п | Дата | Тема раздела (кол-во часов) | Тема урока (кол-во часов) | Тип урока | Элементы содержания, основные понятия | Методы формы обучен. | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Средства обучения | Д/з | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ВС РФ – защитники отечества 10часов | История создания ВС РФ 2 часа | Изуч. нового матер. | Организация ВС Московского гос-ва 14-15 в.в.. Военные реформы Ивана Грозного и Петра 1. Создание регулярной армии. | Урок - рассказ, беседа | Знать историю развития ВС России от Московского гос-ва до создания регулярной армии | Опрос | Учебники, видеофильмы | Учебник §-37 | ||
2 | Комплексный | Создание советских ВС, их структура и предназначения. ВС РФ. Проведение военной реформы. | Урок - рассказ, беседа | Знать историю и развитие ВС СССР | Опрос | Учебники, видеофильмы | Учебник § -38 | ||||
3 | Организац. структура ВС РФ. Виды ВС. История их создания и предназнач 3 часа | Изучение нового матер. | Организационная структура ВС РФ. Виды ВС и рода войск. | Урок - рассказ | Знать организ. ВС РФ | Опрос | Учебник, тетради, плакаты | Учебник §-39-40-41. | |||
4 | Комплексный | РВСН, сухопутные войска ВВС, Боевая техника и вооружение СВ | Урок - рассказ | Знать структуру и предназначен. РВСН, СВ, ВВС | Опрос, тестирование | Плакаты, «Тополь – М», карта Ульяновс. обл. | Учебник §-43-44. | ||||
5 | Комплексный | ВМФ, рода войск, история создания, предназначение | Урок-рассказ | Знать структуру предназначен. ВМФ | Опрос-тестирование | Учебник, тетради | Учебник §-42. 45. | ||||
6 | Функции и основные задачи современных ВС РФ, их роль и место в системе обеспечен. нац. безопасности РФ. Реформа ВС 2 часа | Комплексный | ВС РФ Государственная военная организация, составляющая основу обороны РФ | Урок-рассказ, беседа | Знать функции и назначения ВС РФ | Опрос | Учебник, схемы управления и руководство ВС | Учебник §40-43 повто- рить. | |||
7 | Комплексный | Руководство и управление ВС. Реформы ВС РФ, её этапы и их основное содержание | Урок-рассказ, беседа | Знать руководство и управление ВС РФ, этапы реформы ВС РФ | Опрос-тестирование | Учебник, тетради, схемы | Учебник §-44-45. Повторить. | ||||
8 | Другие войска, их состав и предназначение с учётом концепции гос. политики РФ по военному строитель-ву 1 час | Комплексный | Погранвойска ВВ, Ж/д В, ФАПСИ, войска ГО, их состав и предназначение | Урок- рассказ беседа | Знать структуру и предназначение. других войск | Опрос – тестирование | Учебник, плакаты по НВП | Учебник§46. | |||
9 | Боевые традиции, символы и ритуалы ВС РФ 2 часа | Изучение нового материала | Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитника Отечества. Памяти поколений дни воинской славы. | Урок-рассказ, беседа | Познакомить учащихся с понятием патриотизм, знать дни воинской славы | Опрос-тестирование | Учебник, тетради, стенд «Дни воинской славы» | Учебник§47 повторить §38. | |||
10 | Комплексный | Боевое знамя ВЧ, символ воинской чести, доблести и славы. Основные гос. награды СССР и России. Ритуалы ВС РФ. | Урок-рассказ, беседа | Знать положение о воинском знамени, награды СССР и РФ, ритуалы ВС РФ. | Опрос- тестирование | Плакаты НВП по теме урока, УВС, фото знамени | Учебник §48. | ||||
11 | Основы допризыв. подготовки 32/7 часов | Современные средства поражения 4 часа | Изучение нового материала | Ядерное оружие, поражающие факторы ядерного оружия | Урок-рассказ | Знать принципы действия ЯО и поражающие факторы ядерного взрыва | Опрос – тестирование | Учебник, плакат, схема с видом ядерного взрыва | Учебник §31 | ||
12 | Комплексный | Химическое оружие, классификация РВ по предназначен. и воздействию на организм | Урок - рассказ | Знать действия виды и поражающие факторы хим. оружия | Опрос – тестирование | Учебник, плакат, химическое оружие | Учебник §31 | ||||
13 | Комплексный | Бактериологическое оружие, поражающие факторы воздействие на организм | Урок - рассказ | Знать поражающие факторы бак. оружия и способы защиты от них | Опрос | Учебник, плакаты, (бак. оружие) | Учебник §31 повторить. | ||||
14 | Комплексный | Современные обычные средства поражения, их поражающие факторы. Высокоточное оружие. | Урок - рассказ | Познакомить уч-ся с видами современного обычного оружия массового поражения и способами защиты от него | Опрос | Учебник, плакаты, видеофильм | Учебник пор.2.4, стр. 48-54 | ||||
15 | Вооружение мотострелковых подраздел. ВС РФ4/3 часа | Изучение нового материала | Назначение, боевые свойства ТТХ, общее устройство и принцип работы АК | Урок – рассказ, показ | Знать назначение, боевые свойства общее устройство АК | Опрос – тестирование | Учебник, плакат, устройство АК, макет АК | Учебник §64. | |||
16 | Комплексный | Последовательность неполной разборки и сборки АК | Практическое занятие | Знать порядок не полной разборки и сборки АК | Выполнение норматива №8, №9 | Макет АК, плакаты, секундомер | Учебник §65. | ||||
17 | Комплексный | Назначение и общее устройство основных частей и механизмов АК, подготовка АК к стрельбе, снаряжение магазинов патронами. Чистка, смазка и хранение АК. | Практическое занятие | Знать назначение и общее устройство основных частей АК. Порядок хранения. | Выполнение | Плакат, макет АК | Учебник §64 -65. Повторить. | ||||
18 | Комплексный | Назначение, боевые свойства и принцип действия ручных гранат. Ручные противотанковые гранатомёты РПГ-7, РПГ -18,»Муха» | Практическое занятие | Знать назначение и боевые свойства устройства ручных гранат и противотанковых гранатомётов | Выполнение нормативов по подготовке гранат к бою | Плакаты, учебные гранаты | Учебник НВП п.8 стр. 129 | ||||
19 | Основы и правила стрельбы 2 часа | Изучение нового материала | Сведения из внутренней и внешней баллистики | Урок – рассказ, беседа | Познакомиться с понятиями внешней и внутренней баллистики | Опрос | Плакаты по огневой подготовке | Учебник §66. | |||
20 | Комплексный | Правила стрельбы, ведение огня из автомата. Меры безопасности при стрельбе | Урок – рассказ, беседа | Знать правила стрельбы, ведение огня из автомата. Меры безопасности при стрельбе | Опрос | Плакаты по огневой подготовке | Учебник §66 повторить. | ||||
21 | Боевые уставы сухопутных войск ВС РФ | Изучение нового материала | Основы Российской военной доктрины | Урок – рассказ, беседа | Знать основы Российской военной доктрины | Опрос | БУСВ часть 3, плакаты | БУСВ п.2,3 | |||
22 | Изучение нового материала | Современный общевойсковой бой. Принципы и характерные черты общевойскового боя. Обязанности солдата в бою. | Урок – рассказ, беседа | Знать обязанности солдата в бою | Опрос | БУСВ ч.3, плакаты по тактической подготовке | Учебник НВП п.2 | ||||
23 | Изучение нового материала. | Создание боевых уставов на различных этапах развития государства. Современные боевые уставы СВ. | Урок - рассказ | Знать историю создания боевых уставов | Опрос | БУСВ ч.3, тетради | Конспект | ||||
24 | Изучение нового материала | Основное содержание БУСВ ч.3 (взвод, отделение, танк) | Урок – рассказ, беседа | Познакомиться с основным содержанием БУСВ ч.3 | Опрос | БУСВ ч.3, тетради | Конспект, БУСВ п.3-5 | ||||
25 | Организа-ция, боевые возможности и тактика подразделений СВ РФ 6/3 часов | Изучение нового материала | Организация , боевые возможности вооружения и тактика действий МСО и МСВ | Урок - рассказ | Знать организацию вооружения и боевые возможности МСО и МСВ | Опрос | Учебник МВП, тетради | Учебник НВП п.1 стр.38 | |||
26 | Комплексный | Походный и боевой порядок МСО | Рассказ, показ | Познакомиться походным и боевым порядком МСО | Опрос | Учебник НВП, плакаты по технической подготовке | Учебник НВП п.3, стр.43 | ||||
27 | Комплексный | МСО в обороне. Построение обороны МСО. Создание системы огня построения | Практическое занятие | Приобрести навыки действия в обороне | Выполнение | Учебник НВП п.15 стр.79 | |||||
28 | Комплексный | МСО в наступлении, боевой порядок отделения в наступлении. Встречный бой. | Практическое занятие | Приобрести навыки действия в наступлении | Выполнение | Макеты АК. Тактической городок | Учебник §67. | ||||
29 | Комплексный | Боевое обеспечение (разведка хранения ЗОМП РЭБ) | Урок - рассказ | Знать состав боевого обеспечения | Опрос | Тактический городок, противогазы | Учебник НВП п.5 стр. 47 | ||||
30 | Комплексный | Инженерное обеспечение, одиночные стрелковые окопы, тактическая маскировка | Практическое занятие | Знать мероприятия по инженерному обеспечению | Выполнение | Тактический городок, сапёрные лопатки, уч. мины | Учебник НВП п.5 стр. 70 | ||||
31 | Подразделения иностранных армий 2 часа | Изучение нового материала | Организация вооружения и тактика действий подразделений сухопутных войск США (взвод, отделение) | Рассказ - беседа | Познакомиться с вооружением организации МПВ, МПО США | Опрос | Уч. НВП, плакаты по тактической подготовке (организация подразделений иностранных армий) | Учебник НВП п.8 стр. 51-52 | |||
32 | Изучение нового материала | Организация вооружения и тактика действий подразделений сухопутных войск ФРГ (взвод, отделение) | рассказ - беседа | Познакомиться с вооружением организации МПВ, МПО ФРГ | Опрос | Уч. НВП, плакаты по тактической подготовке (организация подразделений иностранных армий) | Учебник НВП п.8 стр. 51-52 | ||||
33 | Управление подразделением в общевойсковом бою 2/1 часа | Изучение нового материала | Принципы управления в бою, поддержание постоянной боеготовности, подержание непрерывного управления руководства при выполнении боевых задач | рассказ, показ, тренировка | Знать принципы управления отделения в бою | Опрос | Уч. НВП, плакат по тактической подготовке | Учебник НВП п.6 стр. 50 Учебник §68. | |||
34 | Комплексный | Разведка противника, постановка боевых задач, организация боевого обеспечения и взаимодействия. Управление огнём | Практическое занятие | Знать способы наблюдения за противником и управление огнём отделения | Выполнение | Уч. НВП, плакат по тактической подготовке | Учебник НВП п.16-17 стр. 84-87 | ||||
35 | Основы военно-инженерной подготовки 2/1 часа | Изучение нового материала | Роль инженерного обеспечения в современном бою. Инженерные заграждения и их характер. Минно-взрывные заграждения. ТТХ мин и их установка | Рассказ | Знать инженерные и минно-взрывные заграждения. Типы мин и ТТХ | Опрос | Уч. НВП, тетрадь, уч. мины, плакат | Учебник НВП п.11 стр. 66 | |||
36 | Комплексный | Инженерное оборудование позиций отделения. Порядок проделывания проходов на минных полях, их преодоление. Одиночный окоп и порядок его отрывки | Практическое занятие | Знать порядок отрывки и оборудования одиночного окопа | Выполнение | Тактический городок, сапёрные лопаты, миноискатель | Учебник НВП п.12 стр. 70 | ||||
37 | Основы военной топографии 2/1 часа | Комплексный | Способы изучения местности и ориентирования на ней, использования топограф. карт при выполнении боевых задач | Рассказ, показ, тренировка | Знать способы изучения местности и ориентирование на ней | Опрос | Тетрадь, топограф. карты | Учебник НВП глова.6 | |||
38 | Комплексный | Ориентирование на местности без карты, определение сторон горизонта по небесным светилам и признакам местных предметов. Доклад о своём местоположении | Практическое занятие | Знать способы ориентирования на местности | Выполнение | Компас, часы | НВП г.6 | ||||
39 | Строевая подготовка 4/4 часа | Комплексный | Отработка строевых приёмов и движений без оружия на месте (строевая стойка, повороты на месте) | Практическое занятие | Уметь выполнять строевые приёмы на месте | Выполнение | Строевой устав, строевой плац | Строевой устав п.1-3 Учебник §58. | |||
40 | Комплексное | Отработка правил воинского приветствия без оружия на месте и в движении | Практическое занятие | Уметь выполнять приёмы воинского приветствия | Выполнение | Строевой плац, строевой устав | Строевой устав п. 3-4, стр. 173 Учебник §59 | ||||
41 | Комплексное | Строи отделения, взвода, смыкание размыкание, выход из строя, подход к начальнику | Практическое занятие | Знать строи взвода, отделения. Уметь выполнять строевые приёмы в составе отделения | Выполнение | Строевой плац, строевой устав | Строевой устав п. 3-4, стр. 173 Учебник §60-61 | ||||
42 | Комплексный | Построение отделения в развёрнутый походный строй. Выполнение воинского приветствия в строю на месте и в движении | Практическое занятие | Уметь выполнять строевые приёмы в составе отделения | Выполнение | Строевой плац, строевой устав | Строевой устав п. 5, стр. 180 Учебник §62-63. | ||||
43 | ГО – составная часть обороноспособности страны 12/4 | ГО – основные понятия и определения. Задачи ГО 2часа | Изучение нового материала | ГО, история её создания, предназначение и задачи по обеспечению защиты населения от опасности возникающих при ведении боевых действий | Урок-рассказ | Знать историю создания ГО и задачи стоящи перед ГО | Опрос | Стенд по истории ГО ЧС | Учебник §30. | ||
44 | Изучение нового материала | Организация управления ГО. Структура управления. | Урок - рассказ | Знать структуру управления ГО | Опрос | Схема управления ГО | Учебник §30. Повторить. | ||||
45 | Единая система предупреждения и ликвидации ЧС 2 часа | Изучение нового материала | РСЧС, история её создания, предназначение, структура и задачи | Урок – рассказ, беседа | Знать историю создания РСЧС. Её задачи | Опрос, тестирование | ФЗ о защите населения на территории от ЧС | Учебник §12. | |||
46 | Изучение нового материала | Права и обязанности граждан в области защиты от ЧС | Урок-рассказ | Знать права и обязанности в области защиты от ЧС | Опрос, тестирование | ФЗ о защите населения на территории от ЧС | Учебник §12 повторить. | ||||
47 | Законы и другие нормативно-правовые акты РФ в области безопасности 2 часа | Изучение нового материала | Основные законы РФ положение которых направлены на обеспечение безопасности от ЧС | Урок-лекция | Познакомиться с основными правовыми актами в области ГО ЧС | Опрос | ФЗ по ГОЧС, Конституция | Учебник§11 | |||
48 | Изучение нового материала | Краткое содержание законов о ГО, об обороне, о пожарной безопасности, о безопасности дорожного движения | Урок - рассказ, беседа | Познакомиться с кратким содержанием о ГОЧС | Опрос | ФЗ по ГОЧС, Конституция | Учебник §11 повторить | ||||
49 | Мероприятия по защите населения от современных средств поражения 2 часа | Изучение нового материала | Способы оповещения населения. Передача речевой информации | Рассказ-беседа | Знать способы оповещения населения о ЧС | Опрос -тестирования | Стенды, плакаты | Учебник §32 | |||
50 | Изучение нового материала | Организация инженерной защиты населения от поражения факторов современных средств поражения. Организация аварийно-спасательных работ. Сан. обработка людей после пребывания их в зонах заражения | Урок-рассказ, беседа | Познакомиться с инженерной защитой населения и организацией аварийно спасательных работ | Опрос, тестирование | ФЗ по ГО, видеофильм | Учебник §33. 35. | ||||
51 | Средства индивидуальной и коллективной защиты населения 4/4 | Комплексный | Основные средства защиты органов дыхания и правила их использования | Практическое занятие, показ, тренировка | Познакомиться со средствами защиты органов дыхания | Опрос, тестирование, выполнение нормативов | Противогаз, ватномарливая повязка, респиратор | Учебник §34. | |||
52 | Комплексный | Средства защиты ножи и правила их использования | Практическое занятие, показ тренировка | Знать правила пользования средствами защиты | Выполнение | Стенд, плакаты ОЗК | Метод. пособие по ГО гл. 3.2, стр.158 | ||||
53 | Комплексный | Медицинские средства защиты и профилактика | Рассказ - показ | Знать мед. средства защиты | Выполнение | Плакаты, учебник, видеофильм, мед. оптечка | Метод. пособие по ГО гл. 3.2, стр.159 | ||||
54 | Комплексный | Защитные сооружения ГО их предназначение и устройство, правила поведения защитных сооружений | Практическое занятие | Знать правила поведения в защитных сооружениях | Выполнение | Плакаты по ГО | Медод. пособие п.3.3., стр. 77 §36 учебника. | ||||
55 | Основы военно - медицинской подготовки 6/4 | Первая мед. помощь при различных видах травм 6/4 | Изучение нового материала | Способы обработки ран. Методы асептики и антисептики | Урок-рассказ, беседа | Знать способы обработки ран | Опрос | Плакаты, бинты, вата, видеофильм | Учебник г.1, стр.119 | ||
56 | Комплексный | Первая мед. помощь при отравлениях. Способы уменьшения боли при травмах | Урок - рассказ, показ | Знать ПМП при отравлениях | Опрос, выполнение | Плакаты, видеофильм | Учебник п.1.12, стр.177 | ||||
57 | Комплексный | ПМП при ушибах головы и травм позвоночника | Практическое занятие | Знать ПМП при ушибах головы и позвоночника | Выполнение | Плакаты, видеофильмы | Учебник г.1., стр.119 | ||||
58 | Комплексный | Методика проведения искусственного дыхания 1 и 2 способом. Наружный (не прямой) массаж сердца | Практическое занятие | Знать методику проведения искусственного дыхания | Выполнение | Плакаты, видеофильм | Учебник г.1.5., стр.134 | ||||
59 | Комплексный | ПМП при ожогах и обморожениях | Практическое занятие | Знать и уметь оказывать ПМП при ожогах и обморожениях | Выполнение | Плакаты, видеофильм | Учебник г.1.2., стр.142 | ||||
60 | Комплексный | ПМП при поражениях эл. током и утопление | Практическое занятие | Знать и уметь оказывать ПМП при поражении эл. током и утоплении | Выполнение | Плакаты, видеофильм | Учебник п.1.11, стр.143 | ||||
61 | Прикладная физическая подготовка 6/5 | Средства физического воспитания 1 | Изучение нового материала | Принципы тренировки постепенности, принцип систематичности. Объём, интенсивность нагрузки. Эффект тренировки | Урок-рассказ, беседа | Знать принципы и эффект тренировки | Опрос | НВП, тетради | Учебник г.1 , стр.224 | ||
62 | Комплексный | Упражнение с преимущественной направленностью на развитие силы | Практическое занятие | Уметь выполнять нормативы по подтягиванию, отжиманию | Выполнение | Спортивный городок, перекладина | |||||
63 | Комплексный | Упражнение с преимущественной направленностью на развитие быстроты | Практическое занятие | Знать методику бега на 100 и 1000 м | Выполнение нормативов | Беговая дорожка, спортивный городок, секундомер | |||||
64 | Комплексный | Упражнение с преимущественной направленностью на развитие выносливости | Практическое занятие | Знать методику бега на 3 км | Выполнение нормативов | Секундомер, трасса, дистанция 3 км | |||||
65 | Комплексный | Поэтапное выполнение упражнений на полосе препятствий | Практическое занятие | Уметь преодолевать препятствия | Выполнение | Специализированная полоса препятствий, секундомер | |||||
66 | Комплексный | Преодоление полосы препятствий целом - общее упражнение | Практическое занятие | Уметь выполнять общие упражнения по преодолению полосы препятствия | Выполнение | Спец. полоса препятствий, секундомер | |||||
67-68 | 2часа резервного временя на проведение контрольных занятий, контрольно-физической подготовки учащихся юношей в начале и конце года |
Преподаватель - организатор ОБЖ МОУ СОШ c/ Кивать _________________ А.Ф. Аношкин.
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематические планы для 2,5,9.классов.
Очень долго приходиться разбираться в тематических.Надеюсь кому нибудб поможет....
Календарно-тематический план 5 класс
План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...
тематическое планирование 10класс
тематическое планирование 10класс , по программе классический курс автор Б.Б.Буховцев, Г.Я.Мякишев, 5 ч в неделю...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10класс
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ10класс ...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10класс
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ10класс...
календарно-тематическое планирование 10класс
календарно-тематическое планирование, 10класс, к учебнику Аяповой Т.,издательство Мектеп,естественно-математическое направление...
Календарно-тематическое планирование 10класс,авторы С.В. Ким, В.А. Горский
1.1. Рабочая программа разработана на основе календарного учебного графика на 2021/2022учебный год, учебного плана на 2021/2022 учебный год, авторской прог...