Финансовые игры: теория и практика учебных занятий
опыты и эксперименты по обществознанию (7 класс)

Белянская Марина Христофоровна

В данном материале рассматривается учебная дисциплина "Обществознание", куда входит и изучение экономических знаний. В презентации акцент сделан на  финансовую грамотность, формирующую разумное поведение и ответственное отношение к личным финансам. Игра-викторина "Финансы и романсы совместимы?!" продемонстрировала подготовленность учеников 7-ых классов к решению финансовых проблем, эстафета вопросов по экономике выявила смышленные и эрудированные команды, а решение финансовых задач помогли разобраться в вопросах семейного и личного бюджета.    

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Финансовые игры : теория и практика учебных занятий (на примере игры-конкурса «Финансы и романсы совместимы?») Белянская Марина Христофоровна Кандидат исторических наук Учитель высшей категории

Слайд 2

Как говорил Л.Н. Толстой «Из всех наук, которые человек должен знать, главнейшая есть наука о том, как жить делая как можно меньше зла и как можно больше добра»

Слайд 3

Обществознание – это наука Которая изучает, развитие человеческого общества и место в нём человека. Оно включает знание из других отраслей науки , таких как философия, социология, политология, этика, история, экономика.

Слайд 4

Основы финансовой грамотности

Слайд 5

Что такое «Финансовая грамотность»? Знание и понимание финансовых терминов и финансовых рисков, а также навыки, мотивация и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.

Слайд 6

Цель : Повышение финансовой грамотности учащихся, содействие формированию разумного финансового поведения, принятию обоснованных решений, проявление ответственного отношения к личным финансам.

Слайд 7

Игра-викторина «Финансы и Романсы - совместимы?

Слайд 8

Наши ведущие

Слайд 9

И команды готовы

Слайд 10

Соревнуются капитаны команд

Слайд 11

Думают Даниэль, Федя и др. Соня, Кира Кирилл, Арсений и др.

Слайд 12

Команды Соревнуются

Слайд 13

Выступление жюри

Слайд 14

« Слаб духом тот, кому богатство не по силам» Л.А. Сенека «Деньги для людей умных составляют средство, для глупцов – цель» А. Декурасель «Тот наиболее богат, кто доволен малым, ибо такое довольство свидетельствует о богатстве натуры» Сократ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА И УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА "ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПЕРЕВОДА"

Качественный перевод играет важную роль во взаимопонимании людей разных стран. От правильности и точности перевода зависят их взаимоотношения. Перевод – это «мост» между народами. Практическая значимо...

ПРОГРАММА И УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПЕРЕВОДА» (ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ)

Качественный перевод играет важную роль во взаимопонимании людей разных стран. От правильности и точности перевода зависят их взаимоотношения. Перевод – это «мост» между народами. Развивающая задача -...

Технология проектирования учебного занятия. Деятельностная модель ФГОС: от теории к практике.

Данное методическое пособие демонстрирует технологию проектирования учебного занятия на деятельностной основе в условиях реализации стандартов второго поколения....

Теория и практика формирования общих учебных умений, способов учебной деятельности учащихся в условиях специального ( коррекционного) образования.

В представленной работе описаны теория и практика организации образовательного процесса по изучению естествознания в условиях корекционной школы 8 вида. Возможно. что этот материал будет полезен для у...

Рабочая учебная программа элективного учебного предмета «Текст: теория и практика»

В поведении и общении с другими людьми неизбежно проявляется внутренний мир человека. Богатому и красивому внутреннему миру, как правило, соответствует высокая культура поведения и общения...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА (Учебное пособие) Пряжников Н.С.

В пособии дается понимание «профессионального самоопределения». Подчеркивается активный характер субъекта профессионального самоопределения, выделяются психолого- педагогические условия фо...

ГЕОМЕТРИЯ:теория и практика. учебное пособие для учащихся 7 класса

Пособие к учебнику Л.С. Атанасян и др. «Геометрия 7-9» (М., Просвещение). Материал составлен по методике российского тестолога, доктора педагогических наук, профессора В. С. Аванесова. Пос...