Индивидуально-образовательный маршрут по подготовке к ОГЭ-2025г
консультация по обществознанию (9 класс)

Дондай Вилория Шолбановна

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут по работе со слабым учеником 9 класса по обществознанию.

            Ф.И.О ученика- Шойдак Алиса Романовна

             Ф.И.О. учителя- Дондай Вилория Шолбановна

Цель: ликвидация пробелов знаний по обществознанию через повышение уровня учебной мотивации, повышения качества знаний, подготовка к сдаче ОГЭ.

 Проблемно-ориентированная характеристика учащегося.

        Алиса воспитывается в полной ,благополучной семье .Она имеет средний уровень активности, старается понимать и усваивать изучаемый материал . Алиса не  может самостоятельно восполнить пробелы в знаниях. У нее преобладает механический тип запоминания над смысловым. Ей присущи тревожность ,связанная с процедурой сдачи ОГЭ, неуверенность в себе и низкая сформированность способности к самоанализу выполненной работы.

                 Цель индивидуального изучения предмета.

 Ликвидация пробелов знаний по  предмету «обществознание» через повышение уровня учебной мотивации, повышения качества  знаний, подготовка к сдаче ОГЭ.

                   Планируемые    результаты индивидуальной работы с учеником.

  Определить недостающие знания для выполнения той или иной операции, выявить пробелы и направить педагогические  усилия на  успешную сдачу  ОГЭ.

Индивидуальный план подготовки к итоговой аттестации
по обществознанию (ОГЭ) обучающегося
9 класса Шойдак Алиса
(2024-2025 уч.г.)

п/п

Наименование раздела и тем

Дата проведения

Форма реализации

1.

Вводное занятие

Раздел 1. Человек и общество

2.

Общество, его признаки и строение. Взаимосвязь природы и общества.

Индивидуально-практическая работа

3.

Типология общества. Социальный прогресс и развитие общества.

4.

Личность и социальная среда. Потребности человека.

5.

Социализация и воспитание. Социально-психологический процесс общения.

6.

Тренировочное тестирование по теме «Человек и общество». Заполнение бланков

Тест в форме ОГЭ

Раздел 2. Экономическая сфера

7.

Сущность и структура экономики.

Задания на анализ двух суждений

8.

Товар и деньги.

9.

Спрос и предложение

10.

Рынок, цена и конкуренция

11.

Предпринимательство. Роль государства в экономике

12.

Бюджет государства и семьи

13.

Труд, занятость, безработица

14.

Тренировочное тестирование по теме «Экономическая сфера». Заполнение бланков

Тест в форме ОГЭ

Раздел 3. Социальная сфера

15.

Социальная структура. Социальная стратификация.

Индивидуально-практическая работа

Тест в форме ОГЭ

16.

Богатые и бедные. Этнос: нации и народности. Межнациональные отношения

17.

Конфликты в обществе. Семья

18.

Тренировочное тестирование по теме «Социальная сфера».
Заполнение бланков

Раздел 4. Политическая сфера

19.

Власть. Государство. Национально-государственное устройство

Индивидуально-практическая работа

20.

Формы правления. Политические режимы

21.

Гражданское общество и правовое государство. Голосование, выборы, референдум. Политические партии

22.

Тренировочное тестирование по теме «Политическая сфера».
Заполнение бланков

Раздел 5. Человек и его права

23.

Право. Закон и власть

Задание на сравнение

24.

Конституция

25.

Право и имущественные отношения. Потребитель и его права. Труд и право

26.

Права ребенка

27.

Семья и право.

28.

Правонарушения и виды юридической ответственности

29.

Тренировочное тестирование по теме «Человек и его права». Заполнение бланков

Тест в форме ОГЭ

Раздел 6. Духовная сфера

30.

Культурные нормы. Формы культуры. Религия.

Индивидуально-практическая работа

31.

Искусство. Образование. Наука

32.

Тренировочное тестирование по теме «Духовная сфера». Заполнение бланков

Тест в форме ОГЭ

33-34.

Тестирование в форме ГИА



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут по работе со слабым учеником 9 класса по обществознанию.

            Ф.И.О ученика- Намчыл-оол Виктор Александрович

             Ф.И.О. учителя- Дондай Вилория Шолбановна

Цель: ликвидация пробелов знаний по обществознанию через повышение уровня учебной мотивации, повышения качества знаний, подготовка к сдаче ОГЭ.

 Проблемно-ориентированная характеристика учащегося.

        Виктор воспитывается в полной ,благополучной семье .Он имеет средний уровень активности, старается понимать и усваивать изучаемый материал . Виктор не  может самостоятельно восполнить пробелы в знаниях. У него преобладает механический тип запоминания над смысловым. Ему присущи тревожность ,связанная с процедурой сдачи ОГЭ, неуверенность в себе и низкая сформированность способности к самоанализу выполненной работы.

                 Цель индивидуального изучения предмета.

 Ликвидация пробелов знаний по  предмету «обществознание» через повышение уровня учебной мотивации, повышения качества  знаний, подготовка к сдаче ОГЭ.

                   Планируемые    результаты индивидуальной работы с учеником.

  Определить недостающие знания для выполнения той или иной операции, выявить пробелы и направить педагогические  усилия на  успешную сдачу  ОГЭ.

Индивидуальный план подготовки к итоговой аттестации
по обществознанию (ОГЭ) обучающегося
9 класса Намчыл-оол Виктор
(2024-2025 уч.г.)

п/п

Наименование раздела и тем

Дата проведения

Форма реализации

1.

Вводное занятие

Раздел 1. Человек и общество

2.

Общество, его признаки и строение. Взаимосвязь природы и общества.

Индивидуально-практическая работа

3.

Типология общества. Социальный прогресс и развитие общества.

4.

Личность и социальная среда. Потребности человека.

5.

Социализация и воспитание. Социально-психологический процесс общения.

6.

Тренировочное тестирование по теме «Человек и общество». Заполнение бланков

Тест в форме ОГЭ

Раздел 2. Экономическая сфера

7.

Сущность и структура экономики.

Задания на анализ двух суждений

8.

Товар и деньги.

9.

Спрос и предложение

10.

Рынок, цена и конкуренция

11.

Предпринимательство. Роль государства в экономике

12.

Бюджет государства и семьи

13.

Труд, занятость, безработица

14.

Тренировочное тестирование по теме «Экономическая сфера». Заполнение бланков

Тест в форме ОГЭ

Раздел 3. Социальная сфера

15.

Социальная структура. Социальная стратификация.

Индивидуально-практическая работа

Тест в форме ОГЭ

16.

Богатые и бедные. Этнос: нации и народности. Межнациональные отношения

17.

Конфликты в обществе. Семья

18.

Тренировочное тестирование по теме «Социальная сфера».
Заполнение бланков

Раздел 4. Политическая сфера

19.

Власть. Государство. Национально-государственное устройство

Индивидуально-практическая работа

20.

Формы правления. Политические режимы

21.

Гражданское общество и правовое государство. Голосование, выборы, референдум. Политические партии

22.

Тренировочное тестирование по теме «Политическая сфера».
Заполнение бланков

Раздел 5. Человек и его права

23.

Право. Закон и власть

Задание на сравнение

24.

Конституция

25.

Право и имущественные отношения. Потребитель и его права. Труд и право

26.

Права ребенка

27.

Семья и право.

28.

Правонарушения и виды юридической ответственности

29.

Тренировочное тестирование по теме «Человек и его права». Заполнение бланков

Тест в форме ОГЭ

Раздел 6. Духовная сфера

30.

Культурные нормы. Формы культуры. Религия.

Индивидуально-практическая работа

31.

Искусство. Образование. Наука

32.

Тренировочное тестирование по теме «Духовная сфера». Заполнение бланков

Тест в форме ОГЭ

33-34.

Тестирование в форме ГИА



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут по работе со слабым учеником 9 класса по обществознанию.

            Ф.И.О ученика- Сырат Виктория Валерьяновна

             Ф.И.О. учителя- Дондай Вилория Шолбановна

Цель: ликвидация пробелов знаний по обществознанию через повышение уровня учебной мотивации, повышения качества знаний, подготовка к сдаче ОГЭ.

 Проблемно-ориентированная характеристика учащегося.

        Виктория воспитывается в неполной ,благополучной семье .Она имеет средний уровень активности, старается понимать и усваивать изучаемый материал . Виктория не  может самостоятельно восполнить пробелы в знаниях. У нее преобладает механический тип запоминания над смысловым. Ей присущи тревожность ,связанная с процедурой сдачи ОГЭ, неуверенность в себе и низкая сформированность способности к самоанализу выполненной работы.

                 Цель индивидуального изучения предмета.

 Ликвидация пробелов знаний по  предмету «обществознание» через повышение уровня учебной мотивации, повышения качества  знаний, подготовка к сдаче ОГЭ.

                   Планируемые    результаты индивидуальной работы с учеником.

  Определить недостающие знания для выполнения той или иной операции, выявить пробелы и направить педагогические  усилия на  успешную сдачу  ОГЭ.

Индивидуальный план подготовки к итоговой аттестации
по обществознанию (ОГЭ) обучающегося
9 класса Сырат Виктория
(2024-2025 уч.г.)

п/п

Наименование раздела и тем

Дата проведения

Форма реализации

1.

Вводное занятие

Раздел 1. Человек и общество

2.

Общество, его признаки и строение. Взаимосвязь природы и общества.

Индивидуально-практическая работа

3.

Типология общества. Социальный прогресс и развитие общества.

4.

Личность и социальная среда. Потребности человека.

5.

Социализация и воспитание. Социально-психологический процесс общения.

6.

Тренировочное тестирование по теме «Человек и общество». Заполнение бланков

Тест в форме ОГЭ

Раздел 2. Экономическая сфера

7.

Сущность и структура экономики.

Задания на анализ двух суждений

8.

Товар и деньги.

9.

Спрос и предложение

10.

Рынок, цена и конкуренция

11.

Предпринимательство. Роль государства в экономике

12.

Бюджет государства и семьи

13.

Труд, занятость, безработица

14.

Тренировочное тестирование по теме «Экономическая сфера». Заполнение бланков

Тест в форме ОГЭ

Раздел 3. Социальная сфера

15.

Социальная структура. Социальная стратификация.

Индивидуально-практическая работа

Тест в форме ОГЭ

16.

Богатые и бедные. Этнос: нации и народности. Межнациональные отношения

17.

Конфликты в обществе. Семья

18.

Тренировочное тестирование по теме «Социальная сфера».
Заполнение бланков

Раздел 4. Политическая сфера

19.

Власть. Государство. Национально-государственное устройство

Индивидуально-практическая работа

20.

Формы правления. Политические режимы

21.

Гражданское общество и правовое государство. Голосование, выборы, референдум. Политические партии

22.

Тренировочное тестирование по теме «Политическая сфера».
Заполнение бланков

Раздел 5. Человек и его права

23.

Право. Закон и власть

Задание на сравнение

24.

Конституция

25.

Право и имущественные отношения. Потребитель и его права. Труд и право

26.

Права ребенка

27.

Семья и право.

28.

Правонарушения и виды юридической ответственности

29.

Тренировочное тестирование по теме «Человек и его права». Заполнение бланков

Тест в форме ОГЭ

Раздел 6. Духовная сфера

30.

Культурные нормы. Формы культуры. Религия.

Индивидуально-практическая работа

31.

Искусство. Образование. Наука

32.

Тренировочное тестирование по теме «Духовная сфера». Заполнение бланков

Тест в форме ОГЭ

33-34.

Тестирование в форме ГИА



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут по работе со слабым учеником 9 класса по обществознанию.

            Ф.И.О ученика- Оюн Чойган Буянович

             Ф.И.О. учителя- Дондай Вилория Шолбановна

Цель: ликвидация пробелов знаний по обществознанию через повышение уровня учебной мотивации, повышения качества знаний, подготовка к сдаче ОГЭ.

 Проблемно-ориентированная характеристика учащегося.

        Чойган воспитывается в полной ,благополучной семье .Он имеет средний уровень активности, старается понимать и усваивать изучаемый материал . Чойган не  может самостоятельно восполнить пробелы в знаниях. У него преобладает механический тип запоминания над смысловым. Ему присущи тревожность ,связанная с процедурой сдачи ОГЭ, неуверенность в себе и низкая сформированность способности к самоанализу выполненной работы.

                 Цель индивидуального изучения предмета.

 Ликвидация пробелов знаний по  предмету «обществознание» через повышение уровня учебной мотивации, повышения качества  знаний, подготовка к сдаче ОГЭ.

                   Планируемые    результаты индивидуальной работы с учеником.

  Определить недостающие знания для выполнения той или иной операции, выявить пробелы и направить педагогические  усилия на  успешную сдачу  ОГЭ.

Индивидуальный план подготовки к итоговой аттестации
по обществознанию (ОГЭ) обучающегося
9 класса Оюн Чойган
(2024-2025 уч.г.)

п/п

Наименование раздела и тем

Дата проведения

Форма реализации

1.

Вводное занятие

Раздел 1. Человек и общество

2.

Общество, его признаки и строение. Взаимосвязь природы и общества.

Индивидуально-практическая работа

3.

Типология общества. Социальный прогресс и развитие общества.

4.

Личность и социальная среда. Потребности человека.

5.

Социализация и воспитание. Социально-психологический процесс общения.

6.

Тренировочное тестирование по теме «Человек и общество». Заполнение бланков

Тест в форме ОГЭ

Раздел 2. Экономическая сфера

7.

Сущность и структура экономики.

Задания на анализ двух суждений

8.

Товар и деньги.

9.

Спрос и предложение

10.

Рынок, цена и конкуренция

11.

Предпринимательство. Роль государства в экономике

12.

Бюджет государства и семьи

13.

Труд, занятость, безработица

14.

Тренировочное тестирование по теме «Экономическая сфера». Заполнение бланков

Тест в форме ОГЭ

Раздел 3. Социальная сфера

15.

Социальная структура. Социальная стратификация.

Индивидуально-практическая работа

Тест в форме ОГЭ

16.

Богатые и бедные. Этнос: нации и народности. Межнациональные отношения

17.

Конфликты в обществе. Семья

18.

Тренировочное тестирование по теме «Социальная сфера».
Заполнение бланков

Раздел 4. Политическая сфера

19.

Власть. Государство. Национально-государственное устройство

Индивидуально-практическая работа

20.

Формы правления. Политические режимы

21.

Гражданское общество и правовое государство. Голосование, выборы, референдум. Политические партии

22.

Тренировочное тестирование по теме «Политическая сфера».
Заполнение бланков

Раздел 5. Человек и его права

23.

Право. Закон и власть

Задание на сравнение

24.

Конституция

25.

Право и имущественные отношения. Потребитель и его права. Труд и право

26.

Права ребенка

27.

Семья и право.

28.

Правонарушения и виды юридической ответственности

29.

Тренировочное тестирование по теме «Человек и его права». Заполнение бланков

Тест в форме ОГЭ

Раздел 6. Духовная сфера

30.

Культурные нормы. Формы культуры. Религия.

Индивидуально-практическая работа

31.

Искусство. Образование. Наука

32.

Тренировочное тестирование по теме «Духовная сфера». Заполнение бланков

Тест в форме ОГЭ

33-34.

Тестирование в форме ГИА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование индивидуального образовательно-профессионального маршрута школьников в условиях профильного обучения

В статье представлен опыт работы по предпрофильной подготовки обучающихся 9-х классов. ...

выступление фсп Индивидуальные образовательные маршруты подготовка старшеклассников

выступление фсп Индивидуальные образовательные маршруты подготовка старшеклассников...

"Построение и реализация индивидуальных образовательных маршрутов в рамках курсовой подготовки учащихся подросткового возраста" (внеурочная деятельность)

Индивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала ученика в образовании: интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно-духовного...

Статья "Взаимодействие общего и дополнительного образования для проектирования индивидуальных образовательных траекторий (маршрутов)"

Статья представлена в Сборник «Национальный проект «Образование»: от идеи до воплощения»Раскрывает работу по приоритетным направлениям национального проекта:Направление 4....

Индивидуальный образовательный маршрутный лист по подготовке к ОГЭ по русскому языку ученика (цы) 9 класса

Индивидуальный образовательный маршрутный лист по подготовке к ОГЭ по русскому языку ученика (цы) 9 класса...

Реализация индивидуальной образовательной траектории выпускника при подготовке к государственной итоговой аттестации: система диагностики и мониторинга образовательных результатов, механизм устранения пробелов в знаниях.

Актуальность данной проблемы несомненна уже потому, что предмет «обществознание» - сегодня самый востребованный на итоговой аттестации. И если за последние годы по остальным предметам коли...