Отношения с окружающими 6 класс обществознание
методическая разработка по обществознанию (6 класс)
Отношения с окружающими 6 класс обществознание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 522.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Отношения с окружающими.
Задание на урок: стр.98-100, прочитать. Составить конспект из рабочего листа. Записать определения: Симпатия, Стереотип; Антипатия. Записать самое важное условие межличностных отношений.
Люди-существа биосоциальные.
Не могут существовать без человеческого общества.
Возникает
проблема выстраивания отношений с другими людьми.
Развивается система взаимосвязи:
Взаимодействие-согласованность действий.
Взаимопонимание – понимание на основе взаимности, понимание друг друга.
Взаимовосприятие – восприятие людьми друг друга в процессе общения.
Стр.99 задание в зелёной рамке, дополнить схему.
Виды межличностных отношений.
Взаимосвязи человека с другими людьми могут быть классифицированы по различным признакам.
- Прочитайте текст пункта 2 пар.11 (стр.100-102) и заполните таблицу.
Виды межличностных отношений.
Вид | Характеристика |
Знакомство | Самый распространённый вид отношений. В круг знакомых входит множество людей. Есть среди знакомых более узкий круг людей. |
Приятельство | ? |
Товарищество | ? |
Дружба | ? |
Любовь | ? |
По стилю межличностные отношения делятся
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально-деятельностная сущность личности и ее отношения с окружающим миром.
Раскрытие социально-деятельностной сущности личности и ее отношения с окружающим миром.Рассматривается решение следующие задач:• Раскрытие социально-деятельностной сущности человека.• Анализ отн...

Доброе отношение к окружающим
Природа наградила человека великими, блистательными добродетелями. Доброта – стремление человека дать счастье всем людям. Но как научить воспитанников с ограниченными возможностями здоровья...

«Актуальность формирования у детей духовно-нравственного отношения к окружающему миру путем приобщения к истокам народной культуры, духовным традициям и обучения ремеслу посредством знакомства и проведения Православных праздников»
Аргументированное рассуждение на обозначенную тему....

Сборник «Экологические экскурсии, как средство формирования бережного отношения к окружающей среде»
Сборник«Экологические экскурсии, как средство формирования бережного отношения к окружающей среде»...
К.Г. Паустовский. «Телеграмма». Доброта, чуткость, бережное отношение к окружающим людям, особенно к близким
Урок внекласного чтения в 8 классе...
Статья "ВОСПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ НРАВСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ"
Аннотация. В статье на примере изучения произведения К.Г. Паустовского «Заячьи лапы» анализируется педагогический подход к формированию у детей экологически нравственного отношения к приро...