Урок 5. Обмен, торговля, реклама.
презентация урока для интерактивной доски по обществознанию (7 класс)

Макаров Никита Алексеевич

Урок 5. Обмен, торговля, реклама.

Класс: 7 класс

Год: 2020 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок 5. Обмен, торговля, реклама.2.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

НАТУРАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Слайд 2

А что нужно, чтобы наша жизнь была комфортной?

Слайд 3

Обмен, торговля, реклама.

Слайд 4

ТОВАР ПРОДУКТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ СТОИМОСТЬ МЕНОВАЯ СТОИМОСТЬ ПРОДУКТ ПОЛЕЗЕН И НУЖЕН ЛЮДЯМ ПРОДУКТ СПОСОБЕН ОБМЕНИВАТЬСЯ НА ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ Стоимость – мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность.

Слайд 5

Главное условие обмена Обмен должен быть равноценным, взаимовыгодным. Цена товара – это его стоимость, выраженная в денежной форме.

Слайд 6

БАРТЕР – НАТУРАЛЬНЫЙ ОБМЕН ОДНОЙ ВЕЩИ НА ДРУГУЮ.

Слайд 7

НЕДОСТАТКИ БАРТЕРА: Неудобен; Занимает много времени на поиск варианта обмена; Не всегда равноценный и справедливый.

Слайд 8

РЫНОК КАК ИНСТРУМЕНТ ОБМЕНА Рынок – это совокупность всех отношений, организация сотрудничества людей друг с другом по поводу производства, распределения и обмена товаров и услуг. Продавцы свободно устанавливают цены Покупатели свободно делают выбор Главный принцип рынк а СДЕЛКА ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫГОДНА И ПРОДАВЦУ И ПОКУПАТЕЛЮ

Слайд 9

Понятие торговли Торговля – отрасль хозяйства, в которой происходит реализация товаров путем купли-продажи. производитель рынок потребитель Торговля помогает людям удовлетворять их растущие потребности, развивать деловую активность, накапливать богатства.

Слайд 11

ВИДЫ ТОРГОВЛИ ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ Торговля осуществляется на территории РФ. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ Торговля осуществляется с зарубежными странами.

Слайд 12

ВИДЫ ТОРГОВЛИ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ Продажа товаров крупными партиями. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ Продажа единичных товаров или мелких партий товаров.

Слайд 13

Реклама — двигатель торговли.

Слайд 14

Что такое реклама? Реклама – любая информация, распространяемая в целях привлечения и поддержания интереса к какому-либо товару, услуге; Одним из факторов успешности бизнеса является хорошая реклама товаров

Слайд 15

Домашнее задание Параграф 12. Пересказ. «В классе и дома» (стр. 104) № 4, № 7 (выбрать любой товар)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по обществознанию на тему «Обмен, торговля, реклама»

Данный конспект урока по обществознанию составлен для 7 класса и направлен на получение учащимися начальных знаний об обмене, торговле, рекламе...

Конспект урока обществознания в 7 классе по теме "Обмен, торговля, реклама"

Тема: Обмен, торговля, рекламаЦели: Познакомить учащихся с основными экономическими процессами в области  торговли, а так же с механизмами купли-продажи, обмена, рекламной деятельности. Сформиров...

Обмен, торговля, реклама. Технологическая карта урока

Методическая разработка открытого урока по обществознанию для заочного тура муниципального конкурса "Дебют - 2018" по учебнику "Обществознание 7 класс" под ред. Л.Н. Боголюбова ....

Методическая разработка урока обществознания в 7 классе Тема урока: "Обмен, торговля, реклама"

Тема урока: "Обмен, торговля, реклама"Цель урока:Личностные  умение организовываться к работе, развитие сотрудничества при работе в группах, проявление заинтересованности не только в ли...

Методическая разработка урока обществознания в 7 классе Тема урока: "Обмен, торговля, реклама"

Методическая разработка урока обществознания  в 7 классе( в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения)Учитель истории – Хингеева Аюна РобертовнаШкола – МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНО...