Формирование эмоционально-ценностного отношения к природе и экологической культуры на уроках обществознания
презентация к уроку по обществознанию (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Три главных правила экологической морали.
1. Я лично несу ответственность за сохранение природы.
2. Я не причиню зла живому цветку, дереву, птице, животному и, конечно человеку.
3. Я помогу любой жизни, которой могу помочь, цветку, дереву, птице, животному и, конечно, человеку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
84_ekologiya_prezentatsiya.pptx | 80.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Не в воображаемой независимости от законов природы заключается свобода, а в познании этих законов и в основанной на этом знании возможности планомерно заставлять законы природы действовать для определенных целей» Ф. Энгельс
Возрастание удельного веса экогуманистических ценностей в жизни общества - один из основных критериев общественного прогресса и процесса становления нового человека.
Экология приобрела черты идеологии .
Охрана природы – важнейшая задача, которая стоит не только перед Российским государством, но и перед каждым его гражданином.
Великое экологическое правило. Нельзя требовать от природы больше, чем она способна дать. Значит, чтобы не наделать беды, нужно изучать законы природы.
Три главных правила экологической морали: Я лично несу ответственность за сохранение природы. Я не причиню зла живому-цветку, дереву, птице, животным и , конечно, человеку. Я помогу любой жизни , которой могу помочь - цветку, дереву, птице, животному и, конечно, человеку.
Охрану и восстановление окружающей среды следует рассматривать как социально-экономические процессы.
Экологическая культура высвечивает внутренний мир человека через его поступки, поведение, показывает реальный уровень экологизации сознания.
Основой экологической культуры является экологическая грамотность, экологическая эрудиция, экологическая образованность.
Анкетирование Круглый стол «жалобная книга природы»
Игры на уроках Имитационные игры Операционные игры Ролевые игры
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "Формирование нравственно-этического отношения к природе на уроках чтения"
Формирование любви к природе, бережное отношение к ней...
Развитие интеллектуального потенциала и формирование экологической культуры на уроках естествоведческих предметов.
Одно из положений Федерального закона “Об образовании” гласит, что школа должна формировать человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого ...
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Формирование гуманного отношения к окружающему миру и, в частности, воспитание экологической культуры, является неотъемлемой составляющей духовно-нравственного воспитания студентов. Следовательно, одн...
Проект ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ.
Для реализации проекта заложены следующие цели: формирование экологического сознания обучающихся на основе нравственно- эстетического развития личности; создание условий для пр...
Формирование эмоционально – ценностного отношения к природе и экологической культуры на уроках обществознания.
Три главных правила экологической морали.1. Я лично несу ответственность за сохранение природы.2. Я не причиню...
Формирование у учащихся ценностного отношения к родной и иноязычной культуре на уроках английского языка
Проблема повышения культурного уровня школьников средствами иностранного языка приобретает особое значение в настоящее время, когда осуществляется широкое сотрудничество с зарубежным...
План работы по теме самообразования"Формирование ценностного отношения к родной и иноязычной культуре на уроках английского языка"
Цель: Формирование и развитие у учащихся ценностного отношения к российской и англоязычной культуре с использованием различных методик и форм обучения, ориентированное на достижения практическог...