Обществознание КТП 8 класс (для детей с умственной отсталостью)
календарно-тематическое планирование по обществознанию (8 класс) на тему

Варченко Екатерина Владимировна

Календарно-тематическое планирование по обществознанию для учащихся 8 класса (у/о)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_obshchestvovedenie_8_kl.docx17.01 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование учебного материала на 2015/2016 учебный год

Обществоведение. 8 класс (VIII вид). Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна. 

Раздел

ТЕМА УРОКА

Кол.час.

№ п/п

№ фактическ.

Дата проведения

примечание

Домашнее задание

I

ВВЕДЕНИЕ.

2

Кто такой гражданин? ИОТи ТБ № 19-2013г.

1

1

1

5.09

Страна, в которой мы живём, зависит от нашей гражданской позиции.

1

2

2

12.09

II

ГОСУДАРСТВО, ПРАВО, МОРАЛЬ.

15

Что такое государство? Основные принципы правового государства: верховенство права; незыблемость прав и свобод личности; разделение властей.

1

3

3

19.09

Законодательная власть.

1

4

4

26.09

Исполнительная власть.

1

5

5

3.10

Судебная власть.

1

6

6

10.10

Что такое право? Роль права в жизни человека, общества и государства.

1

7

7

17.10

Право и закон. Правовая ответственность (административная и уголовная).

1

8

8

24.10

Правонарушение. Преступление как вид правонарушения, его признаки. ИОТи ТБ № 19-2013г.

1

9

1

7.11

Презумпция невиновности. Отрасли права.

1

10

2

14.11

Что такое мораль? Основные нормы морали. «Золотое правило» нравственности.

1

11

3

21.11

Функции морали в жизни человека и общества.

1

12

4

28.11

Моральная ответственность.

1

13

5

5.12

Общечеловеческие ценности. Нравственные основы жизни человека в личной и общественной жизни.

1

14

6

12.12

Нравственная основа права.

1

15

7

19.12

Правовая культура.

1

16

8

26.12

Естественные и неотчуждаемые права человека. ИОТи ТБ № 19-2013г.

1

17

1

16.01

III

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

15

Конституция Российской Федерации – Основной Закон государства.

1

18

2

23.01

Конституция Российской Федерации – Основной Закон государства.

1

19

3

30.01

Основы конституционного строя Российской Федерации.

1

20

4

6.02

Законодательная власть Российской Федерации.

1

21

5

13.02

Исполнительная власть Российской Федерации.

1

22

6

20.02

Исполнительная власть Российской Федерации.

1

23

7

27.02

Судебная власть Российской Федерации.

1

24

8

6.03

экскурсия в суд г.Троицка

Судебная власть Российской Федерации.

1

25

9

13.03

Местное самоуправление.

1

26

10

20.03

Местное самоуправление. ИОТи ТБ № 19-2013г.

1

27

1

3.04

экскурсия

не задано

Правоохранительные органы Российской Федерации.

1

28

2

10.04

Правоохранительные органы Российской Федерации.

1

29

3

17.04

Институт президентства.

1

30

4

24.04

Избирательная система.

1

31

5

8.05

Гражданство Российской Федерации.

1

32

6

8.05

IV

ПОВТОРЕНИЕ

2

Государство, право, мораль.

1

33

7

15.05

не задано

Конституция Российской Федерации.

1

34

8

22.05

не задано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения для работы с обучающимися 2 малокомплектного специального класса слабослышащих детей, имеющих умственную отсталость

Рабочая программа составлена для учащихся 2 малокомплектного  специального  класса слабослышащих детей , имеющих умственную отсталость в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в ...

Биология рабочая программа 9 класс (для детей с умственной отсталостью)

Рабочая программа по биологии 9 класс (умственная отсталость)...

Биология КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)

Календарно-тематическое планирование по биологии в 9 классе (для детей с умственной отсталостью)...

Обществознание КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)

Календарно-тематическое планирование по обществознанию 9 кл.(у/о)...

Урока: Класс Птицы. Внешнее строение. Приспособления к полету. 8 класс ,для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Цель урока: создать условия для эффективного усвоения знаний об особенностях внешнего строения птиц, связанных с полетом.Задачи:Обучающая– закрепление общебиологических понятий: среда обитания, ...