Обществознание КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
календарно-тематическое планирование по обществознанию (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 9 кл.(у/о)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshchestvo_-_plany_9.docx | 19.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала на 2016/2017 учебный год
Обществоведение. 9 класс (УО). Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.
Раздел | ТЕМА УРОКА | Кол.час | № п/п | Дата проведения | примечание | Домашнее задание |
I | ПОВТОРЕНИЕ. | 2 | ||||
Государство, право, мораль. ИОТи ТБ № 19-2013г. | 1 | 1 | 05.09 | словарная работа, записать определения понятий | ||
Конституция Российской Федерации. | 1 | 2 | 12.09 | принести конституцию РФ | ||
II | ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ. | 22 | ||||
Отвественность государства перед гражданами. Конституционные обязанности граждан. | 1 | 3 | 19.09 | тест по теме «Гражданин» | ||
Основные конституционные права человека в Российской Федерации: экономические, социальные, гражданские, политические, культурные. | 1 | 4 | 26.09 | ответить на ? письменно | ||
Основы трудового права. Труд и трудовые отношения. Трудолюбие как моральная категория. ИОТи ТБ № 19-2013г. | 1 | 5 | 10.10 | дорешать кроссворд по теме урока | ||
Право на труд. Дисциплина труда. Трудовой договор. | 1 | 6 | 17.10 | трудовой договор, заполнить персональные данные | ||
Трудовые права несовершеннолетних. Трудовая книжка. | 1 | 7 | 24.10 | не задано | ||
Перемещение по работе. Причины перемещения. Виды наказаний за нарушения в работе. | 1 | 8 | 31.10 | запомнить основные понятия урока | ||
Собственность и имущественные отношения. Что значит быть собственником? | 1 | 9 | 07.11 | ответить на ? письменно | ||
Имущественные права и ответственность несовершеннолетних. ИОТи ТБ № 19-2013г. | 1 | 10 | 21.11 | выполнить тест по материалу урока | ||
Основы семейного права. Роль семьи в жизни человека и общества. Правовые основы семейно-брачных отношений. | 1 | 11 | 28.11 | ответить на ? письменно | ||
Этика семейных отношений. Домашнее хозяйство. | 1 | 12 | 05.12 | найти и принести текст Декларации прав ребёнка | ||
Права ребёнка. Декларация прав ребёнка. | 1 | 13 | 12.12 | выполнить тест по теме «Права ребёнка» | ||
Понятия счастливая семья, дружная семья. | 1 | 14 | 19.12 | минисочинение «Что такое счастливая семья?» | ||
Социальные права человека. | 1 | 15 | 26.12 | найти и записать ответы на ? | ||
Жилищные права. Несовершеннолетние как участники жилищно-правовых отношений. ИОТи ТБ № 19-2013г. | 1 | 16 | 09.01 | выполнить тест по материалу урока | ||
Право на медицинское обслуживание. Право на социальное обеспечение. | 1 | 17 | 16.01 | минисочинение «На что я имею право в системе...» | ||
Политические права и свободы. Право человека на духовную свободу | 1 | 18 | 23.01 | подобрать материал из конституции | ||
Право на свободу убеждений. | 1 | 19 | 30.01 | ответить на ? письменно | ||
Религиозные верования и их место в современном мире. Свобода совести. | 1 | 20 | 06.02 | ответить на ? письменно | ||
Право на образование. Самообразование. | 1 | 21 | 13.02 | ответить на ? письменно | ||
Система образования в Российской Федерации. ИОТи ТБ № 19-2013г. | 1 | 22 | 27.02 | минисочинение «Моя школа в системе образования РФ» | ||
Куда пойти учиться? | 1 | 23 | 06.03 | составить список учебных учреждений г.Москвы для детей с УО (колледжи) | ||
Право на доступ к культурным ценностям. | 1 | 24 | 13.03 | выполнить тест по теме «Культурные ценности» | ||
III | ОСНОВЫ УГОЛОВНОГО ПРАВА. | 8 | ||||
Понятие уголовного права. Преступления – наиболее опасные преступления. | 1 | 25 | 20.03 | знать основные термины | ||
Понятия подстрекатель, наводчик, участник, исполнитель и пособник. Ответственность за соучастие и участие в преступлении. | 1 | 26 | 27.03 | словарная работа, записать определения понятий | ||
Наказания, его цели. Уголовная ответственность. | 1 | 27 | 03.04 | ответить на ? письменно | ||
Принудительные меры. Ответственность несовершеннолетних. ИОТи ТБ № 19-2013г. | 1 | 28 | 17.04 | рефераты по теме «Ответственность несовершеннолетних» | ||
Правоохранительные органы в стране. Суд, его назначение. Правосудие. Прокуратура. Роль прокурора. | 1 | 29 | 24.04 | Уплотнение за 01.03.17 | виртуальная экскурсия | |
30 | виртуальная экскурсия | |||||
Конституционный суд. Органы внутренних дел, их роль в обеспечении защиты граждан, охране правопорядка. | 1 | 31 | 15.05 | Уплотнение за 08.03.17 | виртуальная экскурсия | |
32 | ||||||
IV | ПОВТОРЕНИЕ | 2 | ||||
Права и обязанности гражданина России. | 1 | 33 | 22.05 | не задано | ||
Основы уголовного права. | 1 | 34 | 29.05 | не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения для работы с обучающимися 2 малокомплектного специального класса слабослышащих детей, имеющих умственную отсталость
Рабочая программа составлена для учащихся 2 малокомплектного специального класса слабослышащих детей , имеющих умственную отсталость в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в ...
Особенности организации урока физической культуры в начальных классах у детей с умственной отсталостью
Киреева Галина Михайловна...
Биология рабочая программа 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Рабочая программа по биологии 9 класс (умственная отсталость)...
Биология КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по биологии в 9 классе (для детей с умственной отсталостью)...
Обществознание рабочая программа 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
рабочая программа по обществознанию 9 класс (у/о)...
Обществознание КТП 8 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по обществознанию для учащихся 8 класса (у/о)...
Урока: Класс Птицы. Внешнее строение. Приспособления к полету. 8 класс ,для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Цель урока: создать условия для эффективного усвоения знаний об особенностях внешнего строения птиц, связанных с полетом.Задачи:Обучающая– закрепление общебиологических понятий: среда обитания, ...