диагностическая карта по обществознанию ОГЭ-9
материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (9 класс) на тему
Данная диагностическая карта разработана с учетом спецификации и кодификатора Демонстрационного проекта экзамена по обществознанию ОГЭ-9
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_po_obshchestvoznaniyu_oge_2016.docx | 43.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта по обществознанию ОГЭ 2017-2018 учебный год
__________________________________________
№ задания | баллы | |||||||||||||||
Часть 1 | ||||||||||||||||
1 | Общество как форма жизнедеятельности людей; взаимодействие общества и природы; основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь | 1 | ||||||||||||||
2 | Биологическое и социальное в человеке; личность; деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение); человек и его ближайшее окружение; межличностные отношения; общение, межличностные конфликты, их конструктивное разрешение | 1 | ||||||||||||||
3 | Общество и человек (задание на обращение к социальным реалиям) | 1 | ||||||||||||||
4 | Общество и человек (задание на анализ двух суждений) | 1 | ||||||||||||||
5 | Сфера духовной культуры и ее особенности; наука в жизни современного общества; образование и его значимость в условиях информационного общества; возможности получения общего и профессионального образования в Российской Федерации; религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества; свобода совести; мораль; гуманизм; патриотизм; гражданственность | 1 | ||||||||||||||
6 | Сфера духовной культуры (задание на анализ двух суждений) | 1 | ||||||||||||||
7 | Экономика, ее роль в жизни общества; товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов; экономические системы и собственность; производство, производительность труда; разделение труда и специализация; обмен, торговля; рынок и рыночный механизм | 1 | ||||||||||||||
8 | Предпринимательство; малое предпринимательство и индивидуальная трудовая деятельность; деньги; заработная плата и стимулирование труда; неравенство доходов и экономические меры социальной поддержки; налоги, уплачиваемые гражданами; экономические цели и функции государства | 1 | ||||||||||||||
9 | Экономическая сфера жизни общества (задание на обращение к социальным реалиям) | 1 | ||||||||||||||
10 | Экономическая сфера жизни общества (задание на анализ двух суждений) | 1 | ||||||||||||||
11 | Социальная структура общества, семья как малая группа, многообразие социальных ролей в подростковом возрасте, социальные ценности и нормы, отклоняющееся поведение, социальный конфликт и пути его решения, межнациональные отношения | 1 | ||||||||||||||
12 | Социальная сфера (задание на обращение к социальным реалиям) | 1 | ||||||||||||||
13 | Социальная сфера (задание на анализ двух суждений) | 1 | ||||||||||||||
14 | Власть; роль политики в жизни общества; понятие и признаки государства; разделение властей; формы государства; политический режим; демократия; местное самоуправление; участие граждан в политической жизни; выборы, референдум; политические партии и движения, их роль в общественной жизни; гражданское общество и правовое государство | 1 | ||||||||||||||
15 | Сфера политики и социального управления (задание на обращение к социальным реалиям) | 1 | ||||||||||||||
16 | Сфера политики и социального управления (задание на анализ двух суждений) | 1 | ||||||||||||||
17 | Право, его роль в жизни общества и государства; норма права; нормативный правовой акт; признаки и виды правонарушений; понятие и виды юридической ответственности; административные правоотношения, правонарушения и наказания; основные понятия и институты уголовного права; уголовная ответственность несовершеннолетних | 1 | ||||||||||||||
18 | Конституция Российской Федерации; основы конституционного строя Российской Федерации; федеративное устройство Российской Федерации; органы государственной власти Российской Федерации; правоохранительные органы; судебная система; взаимоотношения органов государственной власти и граждан; права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации, их гарантии; конституционные обязанности гражданина; права ребенка и их защита; особенности правового статуса несовершеннолетних; механизмы реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина; международно- правовая защита жертв вооруженных конфликтов | 1 | ||||||||||||||
19 | Понятие правоотношений, право на труд и трудовые правоотношения, трудоустройство несовершеннолетних, семейные правоотношения, права и обязанности родителей и детей, гражданские правоотношения, права собственности, права потребителей (задание на обращение к социальным реалиям) | 1 | ||||||||||||||
20 | Право (задание на анализ двух суждений) | 1 | ||||||||||||||
21 | Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на сравнение) | 1 | ||||||||||||||
22 | Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на установление соответствия) | 2 | ||||||||||||||
23 | Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на выбор верных позиций из списка) | 1 | ||||||||||||||
24 | Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на выбор верных позиций из списка) | 1 | ||||||||||||||
25 | Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на установление фактов и мнений) | 1 | ||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||
2 часть | ||||||||||||||||
26 | Работа с текстом, составление плана (выделение основных смысловых фрагментов) | 2 | ||||||||||||||
27 | Поиск социальной информации по заданной теме из источника (текста) | 2 | ||||||||||||||
28 | Поиск социальной информации по заданной теме из источника (текста) | 2 | ||||||||||||||
29 | Поиск социальной информации по заданной теме из источника (текста), использование обществоведческих знаний и собственного социального опыта (примеры) | 3 | ||||||||||||||
30 | Объяснение определенной мысли, приведенной автором текста | 2 | ||||||||||||||
31 | Задание на умение аргументировать, объяснять приведенные точки зрения или мнения | 2 | ||||||||||||||
Количество баллов | 13 | |||||||||||||||
Всего: | 39 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические работы по обществознанию. 7 класс
Диагностические работы по обществознанию проводятся в начале и конце учебного года. Анализ диагностических работ позволяет сравнить коэффициент обученности учащихся в начале и конце учебного года. Поз...
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...
Входное диагностическое тестирование по обществознанию. 8 класс
Входное тестирование составленно к программе А. И. Кравченко. Задания не сложные. Учащиеся писали его на втором уроке. Повторения всего атериала не требует....
Диагностические работы по обществознанию.
Диагностические работы по обществознанию 7 класс. Стартовая и итоговая диагностика разноуровневого характера: базовый и повышенный уровень. Данные тестовые задания составлены в соответствии с новыми т...
Диагностическая работа по обществознанию
Данная работа предназначена для проверки знаний студентов по темам: Общество. Человек. Познание. Духовная сфера. Экономика. Социальная сфера. Работа выполнена в виде тестов с закрытыми ответами....
Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по обществознанию
Диагностическая карта создана для подготовки к ЕГЭ по обществознанию учеников 11 класса....
Диагностическая карта по отслеживанию уровня усвоения учебного материала по обществознанию
Диагностическая карта поможет учителю-предметнику, родителям и обучающимся выявлять уровень усвоения учебного материала по обществознанию....