Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по обществознанию
материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (11 класс) на тему
Диагностическая карта создана для подготовки к ЕГЭ по обществознанию учеников 11 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по обществознанию | 21.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по обществознанию ученика (цы) 11 класса МБОУ Хемчикская СОШ
Ф.И.__________________________________________________________ 2016/2017 учебный год
№ | Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Дата (контрольной работы, мониторинга) | ||||||||||||||||||||||
Макс. балл за вы | ||||||||||||||||||||||||
1 | Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (выявление структурных элементов с помощью схем и таблиц) | |||||||||||||||||||||||
2 | Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий, представленных в перечне) | |||||||||||||||||||||||
3 | Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (соотнесение видовых понятий с родовыми) | |||||||||||||||||||||||
4 | Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы | |||||||||||||||||||||||
5 | Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений, и обществоведческими терминами и понятиями | |||||||||||||||||||||||
6 | Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам | |||||||||||||||||||||||
7 | Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы | |||||||||||||||||||||||
8 | Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений, и обществоведческими терминами и понятиями | |||||||||||||||||||||||
9 | Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам | |||||||||||||||||||||||
10 | Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (рисунок) | |||||||||||||||||||||||
11 | Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы) | |||||||||||||||||||||||
12 | Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (таблица, диаграмма) | |||||||||||||||||||||||
13 | Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы | |||||||||||||||||||||||
14 | Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений, и обществоведческими терминами и понятиями | |||||||||||||||||||||||
15 | Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам | |||||||||||||||||||||||
16 | Характеризовать с научных позиций основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, конституционные обязанности гражданина РФ | |||||||||||||||||||||||
17 | Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы | |||||||||||||||||||||||
18 | Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений, и обществоведческими терминами и понятиями | |||||||||||||||||||||||
19 | Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам | |||||||||||||||||||||||
20 | Систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию (определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту) | |||||||||||||||||||||||
Часть 2 | ||||||||||||||||||||||||
21 | Осуществлять поиск социальной информации; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию | |||||||||||||||||||||||
22 | Осуществлять поиск социальной информации; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов | |||||||||||||||||||||||
23 | Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук | |||||||||||||||||||||||
24 | Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов. Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности. Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам | |||||||||||||||||||||||
25 | Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы (задание на раскрытие смысла понятия, использование понятия в заданном контексте) | |||||||||||||||||||||||
26 | Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук (задание, предполагающее раскрытие теоретических положений на примерах) | |||||||||||||||||||||||
27 | Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам (задание-задача) | |||||||||||||||||||||||
28 | Подготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу (задание на составление плана доклада по определенной теме) | |||||||||||||||||||||||
29 | Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений, и обществоведческими терминами, и понятиями. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук. Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности. Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам | |||||||||||||||||||||||
Итого баллов | ||||||||||||||||||||||||
Оценка |
Максимальный балл за выполнение заданий: задания 1–3, 10, 12 оцениваются 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания. Правильное выполнение заданий 4–9, 11, 13–20 оценивается 2 баллами. Эти задания оцениваются следующим образом: полное правильное выполнение задания – 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой (одной неверно указанной, в том числе лишней, цифрой наряду со всеми верными цифрами) ИЛИ неполное выполнение задания (отсутствие одной необходимой цифры) – 1 балл; неверное выполнение задания (при указании двух или более ошибочных цифр) – 0 баллов. Полное правильное выполнение заданий части 2 оценивается от 2 до 5 баллов. За полное правильное выполнение заданий 21, 22 выставляется по 2 балла; заданий 23–28 – по 3 балла; задания 29 – 5 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по химии
Предлагаю вашему вниманию диагностическую карту по подготовке к ЕГЭ по химии, в которой я постаралась отразить все виды работ с учеником. Темы занятий выбраны согласно кодификатору ЕГЭ. Карта рассчита...
Диагностическая карта подготовки к ГИА-9 по русскому языку
Диагностическая карта рекомендуется для моторинга деятельности ученика и учителя в рамках подготовки к ГИА-9 по русскому языку....
диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по физике
Вариант диагностической карты учащегося 11 класса по физике...
Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по физике
Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по физике на ученика позволяет отслеживать усвоение материала учащимися. Корректировать пробелы в разделах физики. Ориентироваться в специфике предмета физика. К...
Индивидуальная диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по биологии
Данная индивидуальная диагностическая карта используется для контроля подготовки к ЕГЭ....
Диагностическая карта подготовки учащегося к итоговой аттестации по математике 9 класс
В данном материале представлена диагностическая карта подготовки учащегося 9 класса к итоговой аттестации по математике при выполнении проверочных работ и предназначена для проверки знаний и...
Диагностическая карта подготовки к ОГЭ
Диагностика обучающихся при подготовки к ОГЭ...