Диагностическая карта по отслеживанию уровня усвоения учебного материала по обществознанию
материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (9 класс)
Диагностическая карта поможет учителю-предметнику, родителям и обучающимся выявлять уровень усвоения учебного материала по обществознанию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностическая карта по обществознанию. Подготовка к ОГЭ | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта по подготовке к ОГЭ по обществознанию
________________________________Богомазов Михаил, 8В класс_________________________________________
№ | Требования к уровню подготовки выпускников, проверяемому на ОГЭ | Элементы содержания | Сложность | Макс. балл | ||||
1 | Знать/понимать: социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми; сущность общества как формы совместной деятельности людей; характерные черты и признаки основных сфер жизни общества; содержание и значение социальных норм, регулирующих общественные отношения | Различное содержание в разных вариантах | П | 2 | ||||
2 | Приводить примеры социальных объектов определённого типа, социальных отношений, а также ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм, деятельности людей в различных сферах / решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека | Человек и общество | Б | 1 | ||||
3 | Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства) | Человек и общество | П | 1 | ||||
4 | Приводить примеры социальных объектов определённого типа, социальных отношений, а также ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм, деятельности людей в различных сферах / решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека | Сфера духовной культуры | Б | 1 | ||||
5 | Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства) | Сфера духовной культуры | П | 1 | ||||
6 | Решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека (финансовая грамотность) | Экономика | Б | 2 | ||||
7 | Описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, человека как социально- деятельное существо, основные социальные роли | Экономика | Б | 1 | ||||
8 | Приводить примеры социальных объектов определённого типа, социальных отношений, а также ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм, деятельности людей в различных сферах / решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека | Экономика | Б | 1 | ||||
9 | Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства) | Экономика | П | 1 | ||||
10 | Описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, человека как социально- деятельное существо, основные социальные роли / решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека | Социальные отношения | Б | 1 | ||||
11 | Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства) | Социальные отношения | П | 1 | ||||
12 | Осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из диаграммы/таблицы; оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности | Различное содержание в разных вариантах | П | 4 | ||||
13 | Описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, человека как социально- деятельное существо, основные социальные роли / решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека | Сфера политики и социального управления | Б | 1 | ||||
14 | Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства) | Сфера политики и социального управления | П | 1 | ||||
15 | Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства) | Различное содержание в разных вариантах | Б | 2 | ||||
16 | Описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, человека как социально- деятельное существо, основные социальные роли | Право | Б | 1 | ||||
17 | Приводить примеры социальных объектов определённого типа, социальных отношений, а также ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм, деятельности людей в различных сферах / решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека | Право | Б | 1 | ||||
18 | Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства) | Право | П | 1 | ||||
19 | Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке; выявлять их общие черты и различия | Различное содержание в разных вариантах | Б | 1 | ||||
20 | Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства) | Различное содержание в разных вариантах | Б | 1 | ||||
21 | Осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных её носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников) | Различное содержание в разных вариантах | П | 2 | ||||
22 | Осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных её носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников) | Б | 2 | |||||
23 | Осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных её носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников); приводить примеры социальных объектов определённого типа, социальных отношений, а также ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм, деятельности людей в различных сферах | В | 3 | |||||
24 | Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства) / оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности | В | 2 | |||||
Итого баллов | ||||||||
Оценка | ||||||||
Подпись учащегося | ||||||||
Подпись родителя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеурочная работа по английскому языку – дополнительный фактор усвоения учебного материала
В данной работе подробно рассмотрен вопрос, внеурочной работы по иностранному языку в школе, которая является дополнительным фактором усвоения учебной программы. Также в работе раскрыта специфик...
Развитие творческой активности учащихся в процессе внеурочной деятельности как способ лучшего усвоения учебного материала
В своей педагогической деятельности я использую разнообразные способы передачи знаний, нестандартные пути воздействия на личность. На своих уроках я охотно использую игры, тестирование, экскурси...
«Формирование ключевых компетенций и повышение уровня усвоения учебного процесса посредством метода проекта».
Краткая аннотация работы: Приступая к работе над формированием ключевых компетенций и повышение уровня усвоения учебного процесса посредством метода проекта, я выявила следующую проблему:что уча...
Диагностическая карта итогового контроля динамики усвоения программного материала
сравнительная диагностика...
Диагностическая карта по выявлению уровня литературного развития за 1 полугодие 6 класс
Диагностическая карта предназначена для выявления литературного развития обучающихся 6 класса...
Формирование ключевых компетенций и повышение уровня усвоения учебного материала посредством проблемно-ориентированного подхода
В современных условиях модернизации российского образования особую актуальность в изучении такого предмета, как математика, приобрело проблемное обучение....
Выступление по теме " Иллюстрационный материал на уроках биологии как одно из средств качественного усвоения учебного материала учащимися"
Для правильной организации работы на уроке и более качественного усвоения учебного материала учащимися необходимо использовать не только текст учебника и словесные методы, но и наглядный материал. Илл...