Тест по теме: «Многообразие современного мира»
тест по обществознанию (11 класс) на тему
Тест по теме: «Многообразие современного мира» по учебнику Л.Н. Боголюбова 11 класс, профильный уровень. В тест включены параграфы: Многообразие современного мира; Глобализация и её последствия; Сетевые структуры в мировой политике; Целостность и противоречивость современного мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_teme_-_mnogoobrazie_sovremennogo_mira_.docx | 113.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме: «Многообразие современного мира»
Часть – 1.
1. Какой фактор не влияет на многообразие мира:
А. Природные условия Б. Среда обитания
В. Временная эпоха Г. Историческая среда
2. Вестернизация это:
А. Распространение западных ценностей по всему миру
Б. Философское направление 80-ых годов XX века
В. Мировоззренческая установка характерная для населения центральной Европы
Г. Процесс присоединения территории «дикого Запада» к США
3. К азиатскому прорыву не относят:
А. Японское чудо Б. Индийское чудо
В. Китайское чудо Г. Корейское чудо
4. Верны ли суждения:
А. Каждое государство проходило этап традиционного общества.
Б. Индустриальное общество появилось в первой трети XV века.
А. верно только А Б. верно только Б
В. оба высказывания верны Г. оба не верны
5. К особенностям индустриального общества относят:
А. Устойчивость обычаев, традиций
Б. Рост урбанизации
В. Индивидуализация товаров и услуг
Г. Массовая компьютеризация
6. К основным аспектам глобализации не относят:
А. Технологический Б. Социальный
В. Политический Г. Культурный
7. Понятие «глобализация» появилось в:
А. XX в. Б.XXI в. В.XIX в. Г.XVIII в.
8. К глобальным проблемам современности относят:
А. Низкий уровень социокультурного взаимодействия
Б. Потеря памятников исторического наследия
В. Взаимоотношения севера и юга
Г. Колониальный тип поведения современных государств.
9. К особенностям сетевой структуры не относится:
А. Самоорганизация
Б. Децентрализация
В. Вертикальное соподчинение.
Г. Автономность
10. Установите соответствие:
Примеры глобализации:
А – Сдерживание отечественного производства;
Б – Создание стимулов для развития экономики;
В – Сближение государств, учет интересов друг друга;
Г – Недостаточный учет особенностей экономического развития ряда стран, усиление влияния ведущих развитых стран;
Д – Насаждение единого стандарта потребления (продукты питания, шариковые ручки, компьютерные программы, одежда, машины);
Е – рост затрат на рекламу;
Ж – Возможность использования санкций для предотвращения крайних действий государств в экономике и политике;
З – Ослабление национальной культуры;
И – Глобальные проблемы;
1. Положительные 2. Отрицательные
Часть – 2.
11. Приведите несколько примеров глобальных проблем, их причины и пути решения.
12. Назовите четыре особенности современного терроризма.
13. Приведите примеры традиционного, индустриального и постиндустриального общества.
Ключ к тесту:
1 - в
2 - а
3 - б
4 - г
5 - б
6 - б
7 - а
8 - в
9 - в
10 – 1 – БМЖ; 2 – АГДЕЗИ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок биологии на тему "Многообразие животного мира. Места обитания животных и приспособленность их к условиям жизни"
для коррекционно-образовательных школ...
Разработка урока обществознания на тему "Многообразие современного мира" (профильное изучение, 11 класс)
Данный урок продолжает формирование знаний учащихся по теме «Современный этап мирового развития». Позволяет подвести учащихся к выводу о том, что современный мир может быть справедливо устроен только ...
Тесты "Система и многообразие органического мира"
Тесты для подготовки к ЕГЭ в 11 классе....
Итоговая контрольная работа по теме «Многообразие животного мира» (УМК по биологии «Линия жизни», 7 класс)
Итоговый тест по теме "Многообразие животного мира" к УМК серии "Линия жизни" под редакцией В.В.Пасечника, 7 класс...
Спецкурс по биологии на тему "Многообразие органического мира"
Данный курс позволяет подготовить учащихся 9-11 классов к сдаче ЕГЭ по биологии. Повторяются такие разделы как систематика живых организмов. План подготовки к экзаменам....
Тест по теме «Многообразие живого мира. Уровни организации и основные свойства живых организмов». 9 класс
Тест по теме «Многообразие живого мира.Уровни организации и основные свойства живых организмов».9 класс...
Проверочная работа по теме "Многообразие растительного мира"
Учебный материал создан для проверки знаний по биологии по теме "Многообразие растительного мира", по учебнику И.Н. Пономаревой ( с использованием материала из рубрики "Подведем итоги")...