Тест по теме «Многообразие живого мира. Уровни организации и основные свойства живых организмов». 9 класс
тест по биологии (9 класс) по теме
Тест по теме «Многообразие живого мира.
Уровни организации и основные свойства живых организмов».9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Многообразие живого мира.
Уровни организации и основные свойства живых организмов».
Вариант 1.
1.Популя́ция – это…
а)совокупность организмов одного вида, длительное время обитающих на одной территории;
б)целостная система, способная к самостоятельному существованию;
в)организмы, способные к обмену веществ;
г)совокупность организмов одного вида.
2.Заполни пропуски в спектре уровней организации живых систем:
Биосфера, _________, сообщество, _________, организм.
3.Перечислите черты живой материи:
1___________;
2___________;
3___________;
4___________.
4.Необратимое направленное закономерное изменение объектов живой и неживой природы – это__________.
5.Дайте определение термину «биогеоценоз».
______________________________________________________________________
Тест по теме «Многообразие живого мира.
Уровни организации и основные свойства живых организмов».
Вариант 2.
Выберите неверные утверждения:
1.Клетка представляет собой целый организм;
2.В многоклеточном организме клетки и межклеточное вещество образуют связанные выполнением определённых функций ткани и органы.
3.Специализированные клетки не могут существовать вне организма;
4.Организмы одного вида взаимодействуют между собой в экологических системах –биогеоценозах.
2.Найдите соответствие:
А.Самвоспроизведение Б.Наследственность С.Изменчивость Д.Филогенез | 1.Необратимое и направленное развитие живых организмов, сопровождающееся образованием новых видов и прогрессивным усложнением форм жизни. 2.Способность организмов передавать свои признаки, свойства и особенности развития из поколения в поколение. 3.Создание разнообразного исходного материала для естественного отбора. 4.Способность к воспроизведению нового поколения особей того же вида. |
3.Перечислите уровни организации живых систем от низшего порядка к высшему.
4.Результатом филогенеза является:
а) существование наследственности и изменчивости;
б)появление многообразия живых организмов;
в)появление у живых организмов способности к обмену веществ;
г)появление популяции-системы надорганизменного уровня.
5. Дайте определению термину «онтогенез».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/14/picture-67290.jpg)
Контрольная работа №1 по остаточным знаниям за 6 класс по теме: "Строение и свойства живых организмов"
Контрольная работа с 4 разными заданиями. (С ответами)1 задание: "Тест" 20 вопросов с одним вариантом ответа.2 задание: "Определите части цветка" 3 задание: "Определите виды листьев"4задание: "На...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/03/picture-63096-1357209414.png)
«Биология – наука о живом мире. Общие свойства живых организмов».
Данная презентация является вспомогательным материалом для вводного урока по биологии. Биология (от греч. bios — жизнь, logos — наука) — наука о жизни, об...
Методическая разработка урока по теме: Уровни организации живого и основные свойства живых организмов""
Данный урок дает возможность расширить понимание обучающимися свойств живого; показать проявления признаков живого на разных уровнях организации; подчинение системы организации живого закону иерархии....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/03/picture-155621-1354509623.jpg)
Проверочная работа по теме «Многообразие живого мира. Основные свойства живых организмов»
Данный дидактический материал по теме «Многообразие живых организмов. Основные свойства живых организмов» рекомендуется для учащихся 9 классов. Материал включает карточки, на которые учащи...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/13/picture-916346-1492110604.jpg)
Конспект урока биологии в 8 классе "Обмен веществ и энергии - главное свойство живых организмов"
Методическая разработка урока биологии в 8 классе Маслова Наталья Николаевна, кандидат биологических наук, ГБОУ школа № 509Красносельского района, учитель биологии, г. Санкт-Петербург, Россия,...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/16/picture-1207276-1579128601.jpg)
Технологическая карта урока биологии в 6 классе на тему: "Раздражимость - свойство живых организмов"
Разработка урока биологии на тему: «Раздражимость – свойство живых организмов» для обучающихся 6 класса. УМК серии «Линия жизни» под редакцией В.В.Пасечника. Предста...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/18/picture-553254-1418932142.jpg)
Конкурс "Учитель года России 2023" Урок биологии в 6 классе «Рост и развитие — свойства живых организмов»
Исследовательский урок представлен на конкурсе "Учитель года России - 2023"...