Программа самообразования.
материал по теме

Программа самообразоания предстваляет собой программу подготовки учителя на межаттестационный период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_samoobrazovaniya.docx18.98 КБ

Предварительный просмотр:

Программа самообразования

учителя истории и обществознания

 МАОУ сош № 48 г.

Набережные Челны, Республики Татарстан.

1.        Фамилия, имя, отчество: Мухаметзянова Рамия Магсумовна

2.        Число, месяц, год рождения: 13.12.1976 г

3.        Образование: высшее

4.        Должность: учитель истории и обществознания

5.        Стаж педагогической деятельности: 16 лет

6.        Стаж работы в данном образовательном учреждении: 16 лет

7.        Награды: Почетная грамота управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета муниципального образования города Набережные Челны. Приказ № 389 от 03.04.2015 года.

8.        Квалификационная категория: первая

9.        Прохождение курсов повышения квалификации: «Реализация ФГОС основного общего образования в обучении истории и обществознанию», 108 часов,2013 год

Цели программы:        

  1. Обеспечение непрерывного повышения квалификации как условия роста уровня профессиональной компетентности педагога;
  2. Повышение уровня теоретической и научно – методической компетентности в освоение ФГОС.
  3. введение в учебно - воспитательный процесс современных технологий обучения;

Задачи программы:

  1. Приобретение учителем новых педагогических знаний;
  2. изучение и использование учителем в своей профессиональной деятельности современных педагогических технологий;
  3. стимулирование учащихся для участия в конкурсах и проектах творческой деятельности;
  4. участие учителя в исследовательской и инновационной деятельности; 
  5. обобщение и распространение своего педагогического опыта

№ п/п

План мероприятий

Примерные сроки реализации

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

1

Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах в межаттестационный период.

2013-2018.

2

Прохождение курсов профессиональной переподготовки

2016 г.

3

Аттестация на первую квалификационную категорию(подтверждение).

2018 г.

4

Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы в области обучения и воспитания.

2013-2018 г.г.

5

Участие в профессиональных встречах педагогического актива школ района, республики

2013-2018 г.г.

Использование современных образовательных технологий

1

Использование возможностей Интернет на уроке.

2013-2018 г.г.

2

Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий

2013-2018 г.г.

3

Проведение экспериментальных уроков.

2013-2018 г.г.

4

Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.

2013-2018 г.г.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

1

Участие в конкурсах профессионального мастерства

2013-2018 г.г.

2

Выступление перед коллегами на совещаниях,  педсоветах, конференциях с обобщением педагогического опыта и по теме самообразования. 

2013-2018 г.г.

3

Проведение обучающих семинаров, мастер-классов по внедрению новых образовательных технологий с учителями-предметниками

2013-2018 г.г.

4

Публикация статей, брошюр

2013-2018 г.г.

5

Создание собственного сайта и размещение информации о реализации программы самообразования

2013-2018 г.г.

6

Совершенствовать систему подготовки учащихся к экзаменам

2013-2018 г.г.

7

Создать условия для участия обучающихся в дистанционных олимпиадах и международных конкурсов и мероприятий по истории  и обществознанию.

2013-2018 г.г.

Предполагаемый  результат.

  • Повышение  качество преподавания предмета.
  • Повышение качество образования учащихся.
  • Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.
  • Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на ШМО, педсоветах, педчтениях.
  • Обобщить опыт по исследуемой теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа самообразования «Компетентностный подход в формировании здорового образа жизни лицеистов»

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить ...

Программа самообразования

программа самообразования расчитана на 3 года и представлена мероприятиями, которые следует выполнить в ходе работы над данной темой самообразования...

Программа самообразования

Программа самообразования....

Программа по курсу «Русская словесность» для обучающихся по программе «Самообразование»

Программа «Русская словесность» строится во взаимодействии с программами по русскому языку и литературе....

Программа самообразования / Программа социального партнерства

Современное понимание целей образования требует включенности в процесс образования (обучения и воспитания ) всех субъектов социального заказа, на удовлетворение потребностей которых во многом ориентир...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...