Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Обществознание" (10-11 класс, профильный уровень)
календарно-тематическое планирование по обществознанию (10, 11 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по учебному предмету "Обществознание" (10-11 класс, профильный уровень).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematich_planirovanie.rar | 25.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Майская гимназия Белгородского района Белгородской области»
«Согласовано» Руководитель м/о учителей истории и обществознания ___________ Диденко С.Н. Протокол № 9 от 28 июня 2014 г. | «Согласовано» Заместитель директора МОУ «Майская гимназия» __________ Ульянцева В.В. «___» июня 2014 г.
| «Утверждаю» Директор МОУ «Майская гимназия» ___________ Манохин А.Н. Приказ № от «30» августа 2014 г. |
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету «Обществознание»
10 «а» класс
(профильный уровень)
учителя
Диденко Светланы Николаевны
(высшая квалификационная категория),
2014 – 2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование
10 А класс
№ урока | Наименование раздела и тем урока | Кол-во часов | Плановые сроки прохождения | Электронные образовательные ресурсы | Примечание |
1-3 . | Глава I. Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность § 1. Наука и философия. | 16 3 | |||
4-5. | § 2. Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях. | 2 | http://fcior.edu.ru | ||
6-8. | § 3. Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время. | 3 | |||
9-11. | § 4. Из истории русской философской мысли. | 3 | |||
12-15. | § 5-6. Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор. | 4 | |||
16. | Повторительно-обобщающий урок по теме «Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность» | 1 | |||
17-18. | Глава II. Общество и человек § 7. Происхождение человека и становление общества. | 28 2 | http://school-collection.edu.ru | ||
19-21. | § 8. Сущность человека как проблема философии. | 3 | http://school-collection.edu.ru | ||
22-24. | § 9. Общество и общественные отношения. Тестирование. | 3 | http://fcior.edu.ru | ||
25-27. | § 10. Общество как развивающаяся система. Тестирование. | 3 | http://fcior.edu.ru | ||
28-31. | § 11-12. Типология обществ. | 4 | http://fcior.edu.ru | ||
32-34. | § 13. Историческое развитие человечества: поиски социальной макротеории. | 3 | |||
35-37. | § 14. Исторический процесс. Тестирование. | 3 | http://fcior.edu.ru | ||
38-39. | § 15. Проблема общественного прогресса. Написание эссе. | 2 | |||
40-42. | § 16. Свобода в деятельности человека. Написание эссе. | 3 | http://fcior.edu.ru | ||
43. | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Общество и человек». | 1 | |||
44. | Комплексное тестирование по теме «Общество и человек» | 1 | |||
45-46. | Глава III. Деятельность как способ существования людей § 17. Деятельность людей и ее многообразие. Тестирование. | 10 2 | |||
47-48. | § 18. Содержание и формы духовной деятельности. | 2 | http://fcior.edu.ru | ||
49-50. | § 19. Трудовая деятельность. Тестирование. | 2 | http://fcior.edu.ru | ||
51-52. | § 20. Политическая деятельность. Тестирование. Практическая работа. | 2 | http://fcior.edu.ru | ||
53. | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Деятельность как способ существования людей». | 1 | |||
54. | Комплексное тестирование по теме «Деятельность как способ существования людей» | 1 | |||
55. | Глава IV. Сознание и познание § 21. Проблема познаваемости мира. | 14 1 | |||
56-57. | § 22. Истина и ее критерии. Написание эссе. | 2 | http://school-collection.edu.ru | ||
58-59. | § 23. Многообразие путей познания мира. | 2 | |||
60-61. | § 24. Научное познание. | 2 | http://school-collection.edu.ru | ||
62-63. | § 25. Социальное познание. Тестирование. | 2 | http://school-collection.edu.ru | ||
64-65. | § 26. Знание и сознание. | 2 | |||
66-67. | § 27. Самопознание и развитие личности. Написание эссе. | 2 | |||
68. | Повторительно-обобщающий урок по теме «Сознание и познание» | 1 | |||
69-71. | Глава V. Личность. Межличностные отношения. § 28. Индивид, индивидуальность, личность. | 30 3 | http://fcior.edu.ru | ||
72-73. | § 29. Возраст и становление личности. Тестирование. | 2 | |||
74-75. | § 30. Направленность личности. | 2 | |||
76-78. | § 31.Общение как обмен информацией. | 3 | http://fcior.edu.ru | ||
79-80. | § 32. Общение как взаимодействие. | 2 | http://fcior.edu.ru | ||
81-82. | § 33. Общение как понимание. Написание эссе. | 2 | http://fcior.edu.ru | ||
83-85. | § 34. Малые группы. Практическая работа. | 3 | |||
86-87. | § 35. Групповая сплоченность и конформное поведение. | 2 | |||
88-89. | § 36. Групповая дифференциация и лидерство. Практическая работа. | 2 | |||
90-91. | § 37. Семья как малая группа. Защита проектов. | 2 | http://fcior.edu.ru | ||
92-93. | § 38. Антисоциальные и криминальные молодежные группы. Защита проектов. | 2 | |||
94-96. | § 39. Конфликты в межличностных отношениях. Практическая работа. | 3 | |||
97. | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Личность. Межличностные отношения» | 1 | |||
98. | Комплексное тестирование по теме «Личность. Межличностные отношения» | 1 | |||
Итоговое повторение. | 4 | ||||
99. | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Общество и человек». | 1 | |||
100. | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Деятельность как способ существования людей». | 1 | |||
101. | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Познание». | 1 | |||
102. | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Личность. Межличностные отношения». | 1 |
Примечание
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с годовым календарным учебным графиком на 2014 – 2015 учебный год.
В связи с тем, что в 2015 году праздничными днями являются 23 февраля, 1, 2, 9 мая (Постановление Правительства РФ от 27 августа 2014 года № 860), авторская программа скорректирована до 102 часов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование уроков обществознания в 10 - 11 классе (профильный уровень)
Планирование составлено по учебнику Л. Н. Боголюбова для профильного изучения, рассчитано на 4 часа в неделю, включая блок Право и Экономика....
Рабочая программа учебного предмета «Математика» 11 класс, профильный уровень
Программа включает изучение двух разделов математики: алгебра и начала математического анализа и геометрия по учебным пособиям:а) УМК Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева и др. «Алгебра и начала математического...
рабочая программа по учебному предмету обществознание 11 класс профильный уровень
Рабочая программа по учебному предмету обществознание 11 класс профильный уровень учебник Л.Н. Боголюбова...
Рабочая программа учебного предмета "Физика" 10 класс (профильный уровень)
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования для 10 – 11 классов (профильный уровень) и государственного образовательного стандарта 2004, авторской про...
Рабочая программа учебного предмета "Физика" 11 класс (профильный уровень)
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений и государственного образовательного стандарта, ав...
Рабочая программа учебного предмета "Физика" 11 класс (профильный уровень)
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений и государственного образовательного стандарта, ав...
Рабочая программа по учебному предмету «Химия» 10 класс (профильный уровень)
Рабочая программа по химии в 10 классе разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (профильный уровень) 2006 г., авторской ...