Урок повторения по теме Человек
презентация к уроку по обществознанию (5 класс) на тему
Презентация поможет организовать Урок повторения, содержит практические задания и задания для экспресс-проверки усвоения материала.
Презентация также поможет учащимся, которые не могли присутствовать на уроке, изучить тему самостоятельно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_urok_urok_povtoreniya.pptx | 181.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Заполни таблицу: Совет: Помни, что главное в сравнении – определить общее двух объектов (событий, ситуаций) и найти различия между ними, а не просто описать каждый из них. Умение выполнять задания на сравнение пригодятся тебе на экзаменах в 9 и 11 классах. Человек и животное общее … различия человек животное … …
Выбери правильный ответ: Человек отличается от животного тем, что 1) владеет осмысленной речью 2) реагирует с помощью чувств 3) приспосабливается к природным условиям 4) заботится о потомстве V Совет: Из четырёх предложенных вариантов от- вета выбери 1 верный. П оставь «галочку» напро-тив выбранного ответа или обведи кружочком. Обрати внимание: такие тестовые задания со- ставляют значительную часть ГИА и ЕГЭ.
Следующее задание – задание повышенного уровня сложности ГИА и ЕГЭ. Именно поэтому начинаем работать с ними уже сейчас. В каждом ряду (столбце) находятся три-четыре элемента (положения), которые требуются «соотнести», т.е. к каждому по-нятию подобрать определение. Советуем сначала ознакомиться с содер-жанием обоих рядов и определить извест-ные тебе элементы, а после этого подумать над оставшимися положениями. Ответ записывается цифрами под соот-ветствующими буквами.
Установи соответствие между понятиями и их определениями. К каждому элементу, д анному в первом столбце, подбери эле-мент из второго столбца. ПОНЯТИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ А) бесчеловечный 1) спокойный, рассудительный, велико-душный , снисходительный человек Б) терпеливый 2) ранний, до отрочества период жизни человека В) детство 3) безжалостный человек, нарушающий право другого человека на жизнь, здоро-вье и гуманное к нему отношение Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами: А Б В 1 2 3
Прочитайте текст рубрики «Жил на свете человек» о Г. Шлимане (сс.17-18). 1)Разбейте его на смысловые части. 2)Озаглавьте текст и каждую часть в отдельности. Название текста: _____________________ 1)____________________________________ 2)____________________________________ 3)____________________________________ Великий археолог Детство Генриха Шлимана . Детские мечты о героях Трои. Мечты сбылись – Троя найдена!
Мишень интереса человек семья школа труд Родина В секторе «Человек» отметь своё отношение к теме ( пятибалль-ная систе-ма ).
В ыписать из словаря на сс.124-127 уже знакомые нам термины в свой слова- рик . Е сли хочется, можно нарисовать или приклеить иллюстрацию. Домашнее задание :
Несколько слов для учителя: Курс подготовлен к УМК: Обществознание. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. - М.: Просвещение, 2012. Рабочая тетрадь : Л.Ф.Иванова , Я.В. Хотеенкова . Обществознание. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2012. Методическое пособие : Методические рекомендации к учебнику «Обществоведение: гражданин, общество, государство»: 5 кл .: Пособие для учителя/Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградник, Н.И. Городецкая и др.; под ред. Л.Ф. Ивановой. М.: Просвещение, 2003. При разработке Презентаций использовалась Рабочая тетрадь по обществоведению: 5 класс/ А.С. Митькин.- М.: Экзамен, 2012. В презентациях использованы иллюстрации из открытого банка иллюстраций Яндекс и Гугл : https://yandex.ru/images / ; https:// www.google.ru/imghp
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-повторение по теме: История России XX- нач. XXI в.в
Итоговая работа.Контрольно-измерительный материал по пройденным темам по аналогии с КИМ-ами ЕГЭ для итогового контроля знаний по "истории России" в 9, 11 классах....
Открытый урок по алгебре и началам в 10 классе « ЕГЭ на «5»!» (Интерактивные технологии с применением ИКТ, обобщающий урок повторения по теме «Тригонометрические преобразования, уравнения и неравенства»)
Задача урока: Развивая, обучать и воспитывать.Обучающая цель: Привести в систему знания, полученные по данной теме, тем самым подготовить учащихся к сдаче выпускного и вступительного экзамена по матем...
Конспект урока русского языка в 7 классе ( Комплексная работа с текстом на уроке повторения по теме «Причастие» )
Тема урока: «Осень». Цель урока: продолжить формирование и закрепление у учащихся навыков работы с текстом; повторить основные речеведческие понятия; закрепить навыки правописания одной «н»...
Технологическая карта урока Повторение по теме "Человек в социальном измерении"
Урок способствует повторению и обобщению изученной информации, а также применению полученных знаний в практической деятельности....
Урок в 8 классе «Комплексная работа с текстом на обобщающем уроке повторения по теме «Односоставные предложения»
Урок обобщения материала по теме "Односоставные предложения" в 8 классе...
Конспект урока: Тема урока: Повторение по теме: «Праздники и фестивали»
7 класс УМК: «Новый курс английского языка для российских школ»3-й год обучения (авт. О.В. Афанасьева, И. В. Михеева)Цель урока: отработка тематической лексики, расширение общего круг...
Открытый урок обществознания в 6 классе. Повторение по теме «Человек среди людей
Открытый урок обществознания в 6 классеПовторение по теме «Человек среди людей...