Менеджмент и маркетинг.
презентация к уроку по обществознанию (11 класс) на тему
Презентация к уроку по учебнику под ред. Боголюбова в 11 кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
menedzhment_i_marketing.pptx | 341.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Менеджмент.
Менеджмент – это деятельность по организации и координации работы предприятия. Менеджер – это специалист по управлению производством и обращением товаров, наёмный управляющий.
Менеджер низшего звена Начальник участка, цеха, бригадир – руководит непосредственно рабочими и отвечает за работу своего подразделения.
Менеджер среднего звена Заместитель директора по производству, или по финансам, или по снабжению, или по сбыту и т.п. – руководит менеджерами низшего звена и контролирует работу своего участка.
Высший менеджер (топ-менеджер) Генеральный директор, президент (или вице-президент) или председатель правления компании – руководит менеджерами среднего звена и отвечает за работу всего предприятия.
Функции менеджмента. Организация – это распределение работ среди людей или отдельных групп и координация их деятельности.
Функции менеджмента. Планирование – это постановка целей и определение путей достижения этих целей.
Функции менеджмента. Руководство – это создание условий и желания у людей для совместной работы по достижению целей компании. Иногда эту функцию менеджмента называют мотивацией .
Функции менеджмента. Контроль – это проверка деятельности фирмы на пути к её цели и корректировка отклонений от поставленных целей.
Маркетинг.
Маркетинг – это деятельность по разработке, производству и сбыту продукции на основе предварительного изучения потребностей рынка.
Главная цель маркетинга – приспособить производство к требованиям рынка во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли. «Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести».
Принципы маркетинга. Изучение рынка. Основной метод изучения – сегментация, т.е. разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров .
Принципы маркетинга.
Принципы маркетинга. Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта . Воздействие на рынок.
Принципы маркетинга. Принцип «четыре пи»: Продукт ( product ). Цена ( price ). Распространение ( place ). Стимулирование сбыта ( promo ).
Продукт ( product ). Качество. Внешний вид. Упаковка. Послепродажное обслуживание .
Цена ( price ).
Распространение ( place ).
Стимулирование сбыта ( promo ). Реклама.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Менеджмент и маркетинг» (рабочая программа элективного курса с применением ИКТ)
Элективный курс посвящён науке и искусству работы в условиях рыночной экономики. Профессия – менеджер, стала одной из популярных профессий в наше время и одной из самых востребованных на рынке труда. ...
Менеджмент и маркетинг
что такое маркетинг...
«Фондовый рынок. Основы менеджмента и маркетинга»
Урок по теме «Фондовый рынок. Основы менеджмента и маркетинга» изучается в рамках изучения дисциплины "Обществознание"....
Рабочая программа по дисциплине "Основы менеджмента и маркетинга"
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 120714 "Земельно-имущественные отношения"...
Рабочая программа учебной дисциплины "Основы микроэкономики, менеджмента и маркетинга" для специальности 120101 "Прикладная геодезия"
Рабочая программа...
КОС по дисциплине "Основы экономики, менеджмента и маркетинга"
Контрольно-оценочные средства для специальности "Механизация сельского хозяйства"...
Рабочая программа по дисциплине "Основы экономики,менеджмента и маркетинга"
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования(далее СПО)260105 «Техн...