Основы маркетинга
презентация к уроку по обществознанию (11 класс) на тему
методическая презентация к уроку обществознания в 11 классе по теме " Основы маркетинга"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osnovy_marketinga.pptx | 64.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Маркетинг – процесс формирования и воспроизводства спроса потребителей на конкретные товары и услуги в целях получения прибыли Маркетинг – процесс, позволяющий отдельным лицам или группам лиц удовлетворять свои нужды и потребности путем обмена товарами и потребительскими ценностями Маркетинг – процесс организации производства и сбыта продукции, основанный на изучении рынка
Маркетинговый процесс: Уяснить нужды и потребности людей О пределение маркетинговой стратегии Разработка маркетингового комплекса
Нужда – ощущаемый человеком недостаток чего-то необходимого Потребность – нужды, принявшие специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека
Маркетинговая стратегия – план действий, с помощью которых предполагается достигнуть поставленных целей
Маркетинговая стратегия: Формулировка миссии( цели) Сегментация рынка( разделение рынка на четкие группы покупателей) Выбор сегмента(определение целевого рынка) Позиционирование( позиция на рынке, при которой будет достигнута наивысшая ценность для потребителя по сравнению с конкурентами)
Сегментация рынка: Демографическая Географическая Социально-экономическая Психографическая ( поведенческая)
Формула позиционирования: ДЛЯ( ваш сегмент) НАШ БРЕНД( продукт) ПРДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ( концепция)КОТОРАЯ( суть отличия)
Маркетинговый комплекс( marketing mix ) – тактические этапы стратегии ЧЕТЫРЕ «Р» Product ( продукт) Price ( цена) Place (место) Promotion ( продвижение)
продукт – ассортимент, качество, дизайн, марка, характеристики Цена – способы ценообразования, установление цен на новый товар Место – каналы сбыта Продвижение – реклама и стимулирование сбыта
Основные сферы деятельности в маркетинге: Реклама Сбыт и управление Менеджер торговой марки Специалист по маркетинговым исследованиям Маркетинговая логистика Связи с общественностью( PR)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно- измерительный материал к учебному курсу "Основы маркетинга"
Приложение содержит тесты для шести ведущих тем курса.Они небходимы для контроля знаний ключевых терминов курса....
«Социальные основы маркетинга»
Открытый урок по теме " Социальные основы маркетинга "...
Тест № 4, "Основы маркетинга"
Материал является приложением к ранее опубликованному ,учебному курсу "Основы маркетинга"...
«Фондовый рынок. Основы менеджмента и маркетинга»
Урок по теме «Фондовый рынок. Основы менеджмента и маркетинга» изучается в рамках изучения дисциплины "Обществознание"....
Рабочая программа по дисциплине "Основы менеджмента и маркетинга"
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 120714 "Земельно-имущественные отношения"...
Программа элективного курса "Основы маркетинга"
Программа разработана для учащихся 10 класса на основе Положения об авторских разработках...
Статья Теоретические основы и современные направления рыночной политики компаний на основе концепции маркетинга
сборник: Экономическая политика России в условиях глобальной турбулентности Международный финансово-экономический форум.2014....