Тест № 4, "Основы маркетинга"
тест (10 класс) по теме
Материал является приложением к ранее опубликованному ,учебному курсу "Основы маркетинга"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_4_marketing.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест № 4. Система маркетинговой информации и маркетинговые исследования
1.В число методов маркетингового исследования не входит:
а) наблюдение;
б ) опрос;
в) анкета;
г) эксперимент.
2.Основной целью проведения маркетинговых исследований не может являться:
а) уменьшение неопределенности маркетинговой среды;
б) слежение за процессом реализации планов;
в) сбор данных;
г ) минимизация риска в принятии решений.
3.«В маленьких кафе посетителей обслуживают лучше, чем в больших».
- Решительно не согласен.
- Не согласен.
- Не могу сказать.
- Согласен,
- Решительно согласен.
При формулировании данного вопроса был использован следующий прием:
а) оценочная шкала;
6) вопрос, предполагающий произвольную форму ответа;
в) завершение предложения;
г) вопрос со шкалой Лайкерта.
4.В число этапов маркетингового исследования не включается:
а) разработка плана исследования;
б) определение проблемы и целей исследования;
в) нализ информации и представление полученных результатов;
г) обоснование методики выборки.
5.Исследование, целью которого является сбор предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых гипотез, относится к типу:
а) поисковых;
б) описательных;
в) экспериментальных;
г) комплексных.
6.Как правило, по сравнению с вторичными данными, первичные являются:
а) более дешевыми;
б) менее дешевыми;
в ) менее актуальными;
г) более доступными.
7.Примером типичного закрытого вопроса может служить:
а) вопрос, предполагающий произвольную форму ответа;
б) завершение рисунка;
в) вопрос с выборочным ответом;
г) подбор словесных ассоциаций.
8.Специалистами по маркетингу может использоваться следующий метод сбора вторичной информации:
а) наблюдение;
б) анализ отчетов предыдущих исследований;
в) телефонный опрос;
г) проведение экспериментальной продажи товара.
9.Характерной чертой эксперимента как метода исследования является:
а) изучение симпатий потребителей в отношении товара;
б) активное вмешательство исследователя в процесс создания данных;
в) оценка эффективности комплекса маркетинга.
г) Все ответы верны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по основам медзнаний и ПДД на уроках ОБЖ
Установив программу MyTestX , можно использовать данные тесты для проверки основ медицинских знаний и ПДД у обучающихся на уроках ОБЖ ....
Тест по Основам военной службы
Данную презентацию можно использовать для закрепления материала по разделу "Основы военной службы" в 10, 11 классах....
Основы маркетинга
методическая презентация к уроку обществознания в 11 классе по теме " Основы маркетинга"...
Контрольно- измерительный материал к учебному курсу "Основы маркетинга"
Приложение содержит тесты для шести ведущих тем курса.Они небходимы для контроля знаний ключевых терминов курса....
«Социальные основы маркетинга»
Открытый урок по теме " Социальные основы маркетинга "...
Тест к программе MyTest 10.2.0.3 Тест Математические основы информатики
Тест по главе 1 учебника "Информатика 9, часть 1" Босова Л.Л....
Программа элективного курса "Основы маркетинга"
Программа разработана для учащихся 10 класса на основе Положения об авторских разработках...