Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 8 класс
календарно-тематическое планирование по обществознанию (8 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 8 класс
Номер урока | Название темы урока | Кол-во часов | Основные изучаемые вопросы | Требования к уровню знаний уч-ся | Основные понятия | Вид контроля | Дата План/факт |
| Глава 1 Человек. Духовный мир личности. | 11 |
|
|
|
|
|
1 | Человек, его личность и деятельность | 1 | Основные взгляды на сущность человека | Знать и уметь отстаивать свое мнение | Личность, человек | Устный опрос |
|
2 | Что главное в человеке? | 1 | Основные компоненты нравственных отношений | Знать и давать информацию о человеке как носителе морали | Добро, зло.мораль | Устный и письменный опрос |
|
3 | Можно, нельзя, нужно | 1 | Что такое моральные нормы | Знать и уметь анализировать свою моральную позицию | Моральные нормы | Устный и письменный опрос |
|
4 | О совести | 1 | Дать представление о решающей роли этого феномена | Иметь представление о совести как основе нравственности | совесть | Устный и письменный опрос |
|
5 | Высшая ценность | 1 | Ценность жизни | Задуматься о ценности жизни | Жизнь. Ценность жизни | Устный и письменный опрос |
|
6 | Почему люди любят Родину | 1 | Патриотизм | Понимать различие понятий «патриотизм» и «национализм» | патриотизм | Устный и письменный опрос |
|
7 | Свобода – это ответственность | 1 | Об ответственности за свой выбор | Знать , что свобода – это не вседозволенность | Ответственность, свобода | Устный и письменный опрос |
|
8 | Человек культурный, культура и ее наследники | 1 | Сущность культуры, особенности культурного человека | Знать и понимать роль культуры в жизни человека | Культура, культурное наследие | Устный и письменный опрос |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obzestvo_8klass.doc | 84 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание»8 класс
Номер урока | Название темы урока | Кол-во часов | Основные изучаемые вопросы | Требования к уровню знаний уч-ся | Основные понятия | Вид контроля | Дата План/факт |
Глава 1 Человек. Духовный мир личности. | 11 |
1 | Человек, его личность и деятельность | 1 | Основные взгляды на сущность человека | Знать и уметь отстаивать свое мнение | Личность, человек | Устный опрос |
2 | Что главное в человеке? | 1 | Основные компоненты нравственных отношений | Знать и давать информацию о человеке как носителе морали | Добро, зло.мораль | Устный и письменный опрос |
3 | Можно, нельзя, нужно | 1 | Что такое моральные нормы | Знать и уметь анализировать свою моральную позицию | Моральные нормы | Устный и письменный опрос |
4 | О совести | 1 | Дать представление о решающей роли этого феномена | Иметь представление о совести как основе нравственности | совесть | Устный и письменный опрос |
5 | Высшая ценность | 1 | Ценность жизни | Задуматься о ценности жизни | Жизнь. Ценность жизни | Устный и письменный опрос |
6 | Почему люди любят Родину | 1 | Патриотизм | Понимать различие понятий «патриотизм» и «национализм» | патриотизм | Устный и письменный опрос |
7 | Свобода – это ответственность | 1 | Об ответственности за свой выбор | Знать , что свобода – это не вседозволенность | Ответственность, свобода | Устный и письменный опрос |
8 | Человек культурный, культура и ее наследники | 1 | Сущность культуры, особенности культурного человека | Знать и понимать роль культуры в жизни человека | Культура, культурное наследие | Устный и письменный опрос |
9 | Культура тела, Враги души и тела | 1 | Гармоничное развитие человека | Знать о губительном влиянии на здоровье человека вредных привычек | Алкоголизм, табакокурение | Устный и письменный опрос |
10 | Выбор жизненного пути | 1 | Выбор жизненного пути | Серьезно относиться к выбору жизненного пути | Призвание, жизненный путь | Устный и письменный опрос |
11 | Повторение главы 1 | 1 | Материал главы | Знать и уметь использовать полученные знания | Основные понятия главы | тестирование |
Глава 2. Человек в обществе | 11 |
12 | Взаимосвязь природы и общества | 1 | Взаимосвязь природы и общества как основы единства мира | Знать причины экологических проблем и уметь их предвидеть | Природа, экология |
13 | Основные сферы жизни общества | 1 | Структура общества | Знать структуру общества, его деление на сферы | Сферы общества | Письменный и устный опрос |
14 | Образование и наука | 1 | Роль образования и науки в духовной сфере | Знать роль образования в жизни и перспективы его развития | Наука, образование, самообразование | Устный и письменный опрос |
15 | Гражданское общество | 1 | Особенности гражданского общества | Знать соотношение гражданского общества и государства, | Гражданское общество | Устный и письменный опрос |
16 | Исторические типы общества | 1 | Типы общества | Показывать особенности исторических типов обществ | Типы общества | Устный и письменный опрос |
17 | Человек в группе | 1 | Особенности группы как элемента общества | Анализировать особенности поведения | Группа, лидер | Устный и письменный опрос |
18 | Человек в семье | 1 | Семья в жизни человека | Знать значение семьи для жизни человека | семья | Устный и письменный |
19 | Родители и дети | 1 | Права и обязанности родителей и детей | Иметь представления о семейной жизни | Родительская и сыновняя любовь | Устный и письменный |
20 | Отношения в обществе | 1 | Различные виды конфликтов | Знать и объяснять причины конфликтов в обществе | Социальные конфликты | Устный и письменный |
21 | Глобальные проблемы человечества | 1 | Сущность глобальных проблем | Знать глобальные проблемы и пути их разрешения | Глобальные проблемы | Устный и письменный |
22 | К миру без войны | 1 | Значение борьбы за мир | Знать о роли человека в борьбе за мир | Пацифизм, война | тестирование |
Глава 3. Человек, право, государство | 11 |
23 | Что такое гражданин? | 1 | Разъяснить понятия «гражданин», гражданство | Знать и применять понятия гражданин, гражданство | Гражданин, гражданство |
24 | Что такое право? | 1 | Представление о праве, законе | Знать, что такое право, закон | Право, закон | Устный и письменный |
25 | Правовое государство | 1 | Сущность правового государства | Уметь характеризовать черты данного государства | Правовое государство | Устный и письменный |
26 | Конституция РФ. Основы конституционного строя | 1 | Основы конституционного строя России | Знать и объяснять особенности конституционного строя России | Конституция | Устный и письменный |
27 | Органы государственной власти | 1 | Структура органов гос.власти | Знать и анализировать структуру органов гос власти | Органы гос.власти | Устный и письменный |
28 | Государственные символы России | 1 | Государственные символы России | Знать и уважать гос.символы России | Государственная символика | Устный и письменный |
29 | Права человека | 1 | Основные права человека | Знать и классифицировать права человека | Права человека | тестирование |
30 | Гражданские и политические права | 1 | Гражданские и политические права | Знать и объяснять права этой группы | Гражданские и политические права | устный и письменный |
31 | Экономические, социальные и культурные права | 1 | Права данной группы | Знать и объяснять данные права | Экономические, социальные права | устный и письменный |
32 | Права ребенка Защита прав человека | 1 | Права ребенка .Защита прав | Знать и отстаивать свои права в органах защиты прав человека | Органы защиты прав, права ребенка | Устный и письменный |
33 | Повторение главы и курса | 1 | Вееь материал | Знать и применять изученное | Основные понятия курса | тестирование |
34 | Резерв | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 6 класс По учебнику Л.Н. Боголюбова
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 6 классПо учебнику Л.Н. БоголюбоваНомер урокаНазвание урокаКол-во часовИзучаемые вопросыТребования к уровню подготовки уч-сяОсновные поняти...
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 9 класс
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 9 класс...
Календарно тематическое планирование курса "Обществознание" в 10 классе (профильный уровень)
Данное планирование составлено на основе программы "Обществознание" авторского коллектива под руководством Л.Н. Боголюбова на основе федерального компонента Государственного образовательного ста...
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание», 5 класс (34 часа)
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание», 5 класс (34 часа)...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование курса обществознания 5 - 9 класс
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование курса обществознания 5 - 9 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование курса обществознания. 7 класс.
Составлено к учебнику Л.Н. Боголюбова. Содержит пояснительную записку,нормативные документы,требования ЗУН,тематическое планирование....
Календарно-тематическое планирование курса обществознания в 10 классе (профильный уровень).
Универсальное планирование с пояснительной запиской, нормвтивными документами,требованиями ЗУН,тематическим планированием....