КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 6 класс По учебнику Л.Н. Боголюбова
календарно-тематическое планирование по обществознанию (6 класс) по теме
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 6 класс
По учебнику Л.Н. Боголюбова
Номер урока | Название урока | Кол-во часов | Изучаемые вопросы | Требования к уровню подготовки уч-ся | Основные понятия | Вид контроля | Дата План/факт
|
1 | Вводный | 1 |
|
|
|
|
|
| Тема 1. Человек и закон . |
|
|
|
|
|
|
2-3
| Что значит жить по правилам | 2 | Социальные ценности и нормы | Знать правила этикета и хорошие манеры, уметь анализировать свои поступки | Этикет, привычка, ритуал | Устный и письменный |
|
3-5 | Права и обязанности граждан | 2 | Естественные и юридические права | Знать права человека, уметь объяснять их значимость | Права человека | Устный и письменный опрос |
|
6-7 | Почему важно соблюдать законы | 2 | Почему нельзя нарушать законы | Знать границы свободы поведения, уметь объяснять их | Порядок, справедливость, свобода поведения | Устный и письменный опрос |
|
8-9 | Защита Отечества | 2 | Зачем нужна армия и воинский долг | Знать и уметь объяснять необходимость армии | Долг, военная служба | тестирование |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obzestvo_6klass.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 6 класс
По учебнику Л.Н. Боголюбова
Номер урока | Название урока | Кол-во часов | Изучаемые вопросы | Требования к уровню подготовки уч-ся | Основные понятия | Вид контроля | Дата План/факт |
1 | Вводный | 1 |
Тема 1. Человек и закон . |
2-3 | Что значит жить по правилам | 2 | Социальные ценности и нормы | Знать правила этикета и хорошие манеры, уметь анализировать свои поступки | Этикет, привычка, ритуал | Устный и письменный |
3-5 | Права и обязанности граждан | 2 | Естественные и юридические права | Знать права человека, уметь объяснять их значимость | Права человека | Устный и письменный опрос |
6-7 | Почему важно соблюдать законы | 2 | Почему нельзя нарушать законы | Знать границы свободы поведения, уметь объяснять их | Порядок, справедливость, свобода поведения | Устный и письменный опрос |
8-9 | Защита Отечества | 2 | Зачем нужна армия и воинский долг | Знать и уметь объяснять необходимость армии | Долг, военная служба | тестирование |
10-11 | Что такое дисциплины | 2 | Виды дисциплины, воля и самовоспитание | Знать виды дисциплины, уметь анализировать пути развития воли | Дисциплина, воля, самовоспитание | Устный и письменный опрос |
12-13 | Виновен - отвечай | 2 | Законопослушный человек и противоправное поведение | Знать, что закон карает нарушителя, меть анализировать свои действия | Противозаконное поведение, законопослушный человек | тестирование |
14-15 | Кто стоит на страже законов | 2 | Структура правоохранительных органов | Знать функции правоохранительных органов, уметь выбирать их | Правоохранительные органы | Устный и письменный опрос |
16-17 | Повторение темы 1 | 2 | Весь материал темы | Знать материал и пользоваться им | Основные понятия темы | Устный и письменный опрос, тестирование |
Тема 2, Человек и экономика | 15 часов |
18-19 | Экономика и ее основные участники | 2 | Зачем нужна экономика и ее участники | Знать, что какое экономика и уметь называть ее участников | экономика | Устный и письменный опрос |
20-21 | Золотые руки работника | 2 | Квалификация, денежное вознаграждение | Знать, каким бывает труд и уметь его оценивать | Квалификация, денежное вознаграждение | устный и письменный опрос |
22-23 | Производство: затраты, выручка, прибыль | 2 | Что и как производить, затраты производства | Знать виды производства, уметь определять виды затрат | Затраты, выручка, прибыль | Устный и письменный опрос |
24-25 | Виды и формы бизнеса | 2 | Формы бизнеса и его виды | Знать формы и виды бизнеса и уметь анализировать их преимущества | бизнес | тестирование |
26-27 | Обмен, торговля, реклама | 2 | Современные формы обмена и торговли, роль рекламы | Знать особенности торговли и роль рекламы | Торговля, реклама | Устный и письменный опрос |
28-29 | Деньги, их функции | 2 | Основные социальные функции денег | Знать, что деньги – это эквивалент в процессе обмена. Уметь показать процесс их развития | деньги | Устный и письменный опрос |
30-31 | Экономика семьи Повторение темы 3 | 2 1 | Бюджет семьи, финансовые ресурсы семьи Весь матераил темы | Знать источники бюджета семьи | Ресурсы, бюджет | Устный и письменный опрос |
Воздействие человека на природу | Самое громкое слово,загрязнение атмосферы | Знать как загрезняетсяпочва,уметь ценить природу | Экология,биосфера | Устный и письменный опрос |
34 | Охранять природу-значит охранять жизнь | 1 | Тяжелые последствия безответственности,экологическая мораль | Знать как относится к природе,уметьправилно вести себя с природой | Браконьер | Устный и письменный опрос |
Закон на страже природы | 1 | Что подлежит охране, | Знать законы об охране природы,уметь делать вюводы | 2001г. закон « Об охране окружающей среды» | Устный и письменный опрос |
Повторение темы 4 | 1 | Весь материал темы |
Итоговое повторение | 1 | Материал за весь курс | Подведение итогов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование курса Обществознание 6 кл. к учебнику Боголюбова
Материал содержит КТ планирование по курсу "Обществознание" 6 кл. к учебнику Боголюбова из расчета 34 часа в год/ 1 час в неделю...
Календарно-тематическое планирование для 8 класса к учебнику "Обществознание" Кравченко
Календарно-тематическое планирование для 8 класса к учебнику Кравченко. В планировании : основное содержание в соответствии с программой, основные понятия темы, примерное домашнее задание и примерный ...
Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику "Обществознание" Кравченко
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Обществознание "Кравченко. Планирование разработано в соответствии с программой по обществознанию Кравченко для 9 класса. В нем отражены основные темы ...
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 8 класс
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 8 классНомер урокаНазвание темы урокаКол-во часовОсновные изучаемые вопросыТребования к уровню знаний уч-сяОсновные понятияВид контроляДатаП...
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 9 класс
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 9 класс...
Календарно тематическое планирование курса "Обществознание" в 10 классе (профильный уровень)
Данное планирование составлено на основе программы "Обществознание" авторского коллектива под руководством Л.Н. Боголюбова на основе федерального компонента Государственного образовательного ста...
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание», 5 класс (34 часа)
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание», 5 класс (34 часа)...