тематическое планирование обществознание 10 класс
календарно-тематическое планирование по обществознанию (10 класс) по теме
Данное тематимческое планирование можно использовать работая по учебнику Боголюбов "Обществознание 10 класс", два часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slabouspevayushchie.doc | 43.5 КБ |
tem_planir_10_kl.doc | 150 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы
со слабоуспевающими учащимися на 2011-2012 уч год
по обществознанию и истории
учителя Есиной Анны Владимировны
Мероприятия | Дата | Результаты работы |
1 Составление списка слабоуспевающих учащихся по - истории -обществознанию | сентябрь | |
2.Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам материала предыдущих лет обучения. определить ФАКТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ И ВЫЯВИТЬ ПРОБЕЛЫ,КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ ЛИКВИДАЦИИ. 3. Провести собеседование с классным руководителем о успеваемости данного учащегося и выявить причины отставания . | СЕНТЯБРЬ сентябрь | |
4.Проведение бесед по поводу текущих оценок с учащимися и их родителями по поводу текущих оценок. | В течении года | |
5.Участие в обсуждении вопросов со слабыми учащимися и обмен опыта с коллегами на совещаниях при директоре, педсоветах. | В течении года | |
6. Составление плана работы по ликвидации пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся на учебный год | сентябрь | |
7 Включать посильные индивидуальные задания при организации самостоятельных работ для слабоуспевающих учащихся. | В течении года | |
8. Вести учет тем , вызывающих трудности у слабоуспевающих учащихся и анализ при дополнительных занятиях. | В течении года | |
9. Отражать работу со слабыми учащимися в специальных материалах | В течении года |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Кол- во часов | Требования к уровню подготовки | Дом. задание | Дата |
Раздел I. Общество и человек. Глава I. Общество. | |||||
1 | Что такое общество. | 1 | Знать: элементы и подсистемы общества, основные институты общества. | П.1 с7-12 | |
2 | Общество и культура | 1 | П.1 с12-15 Зад.с.17 | ||
3 | Общество как сложная динамическая система | 1 | Знать: основные признаки общества; понятия «общество», «страна», «государство» | П.2 с18-20 | |
4 | Общество. |
1 | Знать: элементы и подсистемы общества | П.2. с20-22 | |
5 | Социальные институты | 1 | П.2 с 22-26 Тест с 26 | ||
Глава 2.Человек. | |||||
6 | Природа и человек | 1 | Знать: что такое природа в узком и широком смысле слова; знать и применять различные способы защиты природы. | П 3 с 27-30 | |
7 | Науки о человеке. | 1 | П.3 с 30-35 Зад. 1-4 с 35 | ||
8 | Человек как духовное существо. | 1 | П.4 с 35-36 | ||
9 | Мировоззрение и его роль в жизни человека. | 1 | Знать: что такое мировоззрение, философия; проблема познаваем ости мира. | П. 4 с37-40 | |
10 | Мораль. Идеалы. | 1 | П. 4 с40-44 Зад. документ 4 4-45 | ||
11 | Деятельность- способ существования людей | 1 | Знать: что такое деятельность; что такое потребности ; иерархия теории потребности. | П.5 с 46-48 | |
12 | Структура деятельности | 1 | П. 5 с 48-51 | ||
13 | Многообразие видов деятельности | 1 | П.5 51-53 Задание с 55 №1-3 | ||
14 | Познание и знание | 1 | П.6 с 55-57 | ||
15 | Чувственное и рациональное познание. | 1 | Знать: проблемы познаваемости мира; Что такое наука; основные особенности научного мышления; | П.6 с 57-58 | |
16 | Истина и её критерии | 1 | П.6 с58-60 | ||
17 | Научное познание | 1 | . П.6 с 60-61 Зад 1-4 с61 | ||
18 | Человек в системе социальных связей. | 1 | Знать: связь свободы и необходимости; что такое самосознание и самооценка. | П.7 с 66-69 | |
19 | Личность. | 1 | П.7 с 69-71 | ||
20 | Самосознание и самореализация | 1 | П.7 с 71-74 Документ с 75 | ||
21 | Итоговый урок | 1 | Знать: что такое общественное и индивидуальное сознание, социальная роль, социализация и самосознание индивида, Девиантное поведение ,свобода и ответственность. | ||
РазделII .Основные сферы общественной жизни. Глава 3. Духовная культура.
| |||||
22. | Культура и духовная жизнь общества. | 1 | Знать - что такое массовая, народная и элитарная культура, что такое этикет, его происхождение и правила, формы и разновидности культур, элементы культуры, проблемы сохранения культурного наследия. | П. 8 с 78 | |
23 | Что такое культура. | 1 | П.8 с79-80 | ||
24 | Многообразие культур | 1 | П.8 с 82-87 Зад. с89 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование обществознание 10 класс
Данное тематимческое планирование можно использовать работая по учебнику Боголюбов "Обществознание 10 класс", два часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование обществознание 9 класс
Календарно-тематическое планирование обществознание 9 класс Боголюбов...
Календарно-тематическое планирование 6 класс Обществознание
Рабочая программа составлена к учебнику:Обществознание. 6 класс: учебн. для общеобразоват. учреждений. /Под ред. Л. Н. Боголюбова, Л.Ф.Ивановой.— 2-е изд.— М., 2011.Данная рабочая программа разр...
Календарно-тематическое планирование - обществознание 9 класс
Планирование составлено на основе -1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования // Сборник нормативных документов. Обществознание / сост. Э.Д. Днепров, А.Г....
тематическое планирование обществознание 6 класс по А.И.Кравченко
Темат.планиров.обществознание 6 кл....
Тематическое планирование Обществознание для 9 класса
Тематическое планирование Обществознание для 9 классаТематическое планирование по предмету Обществознание для 9 классаТематическое планирование подготовлено на основе федерального государственного ста...
календарно-тематическое планирование обществознание 11 класс
календарно-тематическое планирование обществознание 11 класс. профильный уровень 102 часа...