Бланк самодиагностики «Определение уровня сформированности проектно-исследовательской компетенции»
методическая разработка
Опросник самодиагностики позволяет сделать анализ и оценивание проектно-исследовательской компетенции учащихся. Используется на заключительном этапе для самоанализа, оценки умений, полученных при выполнении проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Бланк самодиагностики
«Определение уровня сформированности проектно-исследовательской компетенции»
Инструкция: оцени себя по каждому из 28 выражений, используя критерии:
0 баллов – оцениваемый показатель отсутствует
1 балл – Я знаю.
2 балла – Я знаю, умею.
3 балла – Я знаю, умею, могу научить этому других.
№ п/п | Показатели | Оценка | |||
Я могу… | |||||
Определять и формулировать проблему. | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Выдвигать и обосновывать гипотезу. | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Ставить цели и задачи. | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Планировать собственную деятельность, прогнозировать её результат. | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Определять методы организации собственной работы. | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Проводить исследование, эксперимент. | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Делать выводы, заключения. | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Рефлексия (сравнение планируемых и полученных результатов). | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Оформлять результаты деятельности в текстовом виде (Microsoft Office Word). | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Оформлять результаты деятельности в виде презентации (Microsoft Power Point). | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Оформлять результаты деятельности в виде публикации (Microsoft Offise Pablisher). | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Добывать информацию в различных источниках (в том числе используя ресурсы сети «Интернет»). | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Анализировать информацию. | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Преобразовывать и структурировать информацию. | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Использовать коммуникации сети Интернет для общения и обмена информацией (e-mail, Skype, ICQ ). | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Работать самостоятельно. | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Работать в группе, в паре. | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Составлять тезисы. | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Монологично высказываться. | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Вести диалог, дискутировать. | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Понимать и использовать научную лексику. | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Применять полученные знания в стандартных ситуациях. | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Применять приобретённые знания в нестандартных ситуациях. | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Я осознаю… | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Значимость новой информации и собственных действий для познания и преобразования окружающего мира. | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Необходимость работы с различными источниками информации. | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Значимость творческой и исследовательской деятельности для самообразования, саморазвития, самосовершенствования. | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Значимость работы в группе, в паре для развития собственной коммуникабельности и толерантности. | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Необходимость представления результатов своей деятельности на конкурсе, конференции и др. | 0 | 1 | 2 | 3 | |
ИТОГО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для самодиагностики способности педагога к саморазвитию
Анкета для самодиагностики способности педагога к саморазвитию...

«Самодиагностика успешной педагогической деятельности в условиях ФГОС нового поколения»
Выступление на педагогическом совете: мультимедийная презентация по новой форме аттестации педагогических работников.1.Аттестация педагогических кадров - важнейший стимул качественного педа...

Диагностика "Определение уровня сформированности этнокультурных компетенций учащегося"
Данный материал являетсмя одним из результатов работы региональной инновационной площадки "Формирование этнокультурных компетенций обучающихся средствами декоративно-прикладного творчества в условиях ...

Диагностический материал самодиагностики "Карта знаний"
Новые требования в образовании выявили необходимость пересмотра системы оценки учебных достижений учащихся и поиска способов решений комплексных задач в подготовке к итоговой а...

"Самодиагностика для родителей дошкольников"
Родителям предлагается специальный тест, которые с помощью простых наблюдений и ответов на вопросы, смогут сами приблизительно оценить уровень развития своих детей....

Самодиагностика волевой организации личности педагога в самопознании и самосовершенствовании
Квалификационные требования к педагогам набирают темп. Сегодня востребован компетентный, эрудированный, творческий специалист.Огромный объем информации перерабатывается нами постоянно. А вот хватает л...

Задачи для определения предметных компетенций по подготовке обучающихся к олимпиадам
Представленные задачи можно использовать как КИМ для для обучающихся и педагогов при подготовке к олимпиадам по физике...