Бланк самодиагностики «Определение уровня сформированности проектно-исследовательской компетенции»
методическая разработка

Наталья Викторовна Белозерцева

Опросник самодиагностики позволяет сделать анализ и оценивание проектно-исследовательской компетенции  учащихся. Используется на заключительном этапе для самоанализа,  оценки  умений, полученных при выполнении проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_blank.doc68.5 КБ

Предварительный просмотр:

Бланк самодиагностики    

«Определение уровня  сформированности  проектно-исследовательской компетенции»

Инструкция: оцени себя по каждому из 28 выражений, используя критерии:

0 баллов – оцениваемый показатель отсутствует

1 балл   – Я знаю.

2 балла – Я знаю, умею.

3 балла – Я знаю, умею,  могу научить этому других.

№ п/п

Показатели

Оценка

Я могу…

Определять  и формулировать проблему.

0 

1 

2 

3 

Выдвигать и обосновывать гипотезу.

0 

1 

2 

3 

Ставить цели и задачи.

0 

1 

2 

3 

Планировать собственную деятельность, прогнозировать её результат.

0 

1 

2 

3 

Определять методы организации собственной работы.

0 

1 

2 

3 

Проводить исследование, эксперимент.

0 

1 

2 

3 

Делать выводы, заключения.

0 

1 

2 

3 

Рефлексия (сравнение планируемых и полученных результатов).

0 

1 

2 

3 

Оформлять результаты деятельности в текстовом виде (Microsoft Office Word).

0 

1 

2 

3 

Оформлять результаты деятельности в виде презентации (Microsoft Power Point).

0 

1 

2 

3 

Оформлять результаты деятельности в виде публикации (Microsoft Offise Pablisher).

0 

1 

2 

3 

Добывать информацию в различных источниках (в том числе используя ресурсы сети «Интернет»).

0 

1 

2 

3 

Анализировать информацию.

0 

1 

2 

3 

Преобразовывать  и структурировать информацию.

0 

1 

2 

3 

Использовать коммуникации сети Интернет для общения и обмена информацией (e-mail, Skype, ICQ ).

0 

1 

2 

3 

Работать самостоятельно.

0 

1 

2 

3 

Работать в группе, в паре.

0 

1 

2 

3 

Составлять тезисы.

0 

1 

2 

3 

Монологично высказываться.

0 

1 

2 

3 

Вести диалог, дискутировать.

0 

1 

2 

3 

Понимать и использовать научную лексику.

0 

1 

2 

3 

Применять полученные знания в стандартных ситуациях.

0 

1 

2 

3 

Применять приобретённые знания в нестандартных ситуациях.

0 

1 

2 

3 

Я осознаю…

0 

1 

2 

3 

Значимость новой информации  и собственных действий  для познания и преобразования окружающего мира.

0 

1 

2 

3 

Необходимость работы с различными источниками информации.

0 

1 

2 

3 

Значимость творческой и исследовательской деятельности для самообразования, саморазвития, самосовершенствования.

0 

1 

2 

3 

Значимость работы в группе, в паре для развития собственной коммуникабельности и толерантности.

0 

1 

2 

3 

Необходимость представления результатов своей деятельности на конкурсе, конференции и др.

0 

1 

2 

3 

ИТОГО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для самодиагностики способности педагога к саморазвитию

Анкета для самодиагностики способности педагога к саморазвитию...

«Самодиагностика успешной педагогической деятельности в условиях ФГОС нового поколения»

Выступление на педагогическом совете: мультимедийная презентация  по новой форме аттестации педагогических работников.1.Аттестация педагогических кадров - важнейший стимул качественного педа...

Диагностика "Определение уровня сформированности этнокультурных компетенций учащегося"

Данный материал являетсмя одним из результатов работы региональной инновационной площадки "Формирование этнокультурных компетенций обучающихся средствами декоративно-прикладного творчества в условиях ...

Диагностический материал самодиагностики "Карта знаний"

Новые требования в образовании выявили  необходимость пересмотра системы оценки учебных достижений учащихся и поиска способов  решений комплексных задач в подготовке  к итоговой а...

"Самодиагностика для родителей дошкольников"

Родителям предлагается специальный тест, которые с помощью  простых наблюдений и ответов на вопросы, смогут сами приблизительно оценить уровень развития своих детей....

Самодиагностика волевой организации личности педагога в самопознании и самосовершенствовании

Квалификационные требования к педагогам набирают темп. Сегодня востребован компетентный, эрудированный, творческий специалист.Огромный объем информации перерабатывается нами постоянно. А вот хватает л...

Задачи для определения предметных компетенций по подготовке обучающихся к олимпиадам

Представленные задачи можно использовать как КИМ для для обучающихся и педагогов при подготовке к олимпиадам по физике...