«Самодиагностика успешной педагогической деятельности в условиях ФГОС нового поколения»
презентация к уроку на тему

Мартьянова Ольга Викторовна

Выступление на педагогическом совете: мультимедийная презентация  по новой форме аттестации педагогических работников.

1.Аттестация педагогических кадров - важнейший стимул качественного педагогического труда.
-Новый порядок проведения аттестации педагогических работников.
-Положение об аттестационной комиссии.
-График прохождения аттестации в 2014-2015 учебном году.
2.Требования к портфолио учителя в условиях ФГОС нового поколения.
 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

                                                                                                   «Утверждено»

                                                                                                приказом комитета

общего и профессионального

образования Ленинградской области

от «17»сентября 2014 года  №45

                                                                                                         Приложение 1 к  Положению

                

В аттестационную комиссию

комитета общего и профессионального

образования Ленинградской области

от

(фамилия, имя, отчество педагогического работника)

адрес проживания:

адрес электронной почты:

контактный телефон:

ЗАЯВЛЕНИЕ

о проведении аттестации

в целях установления квалификационной категории

Прошу провести аттестацию в целях установления:

  1. ____________ квалификационной категории по должности _____________________;
  2. ____________ квалификационной категории по должности _____________________;
  3. ____________ квалификационной категории по должности _____________________.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Основное место работы:

  1. Полное наименование образовательной организации ____________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  1. Наименование муниципального района _______________________________________
  2. Занимаемая должность _____________________________________________________
  3. Дата назначения на должность _______________________________________________
  4. Наличие квалификационной категории по занимаемой должности ________________________ (первая, высшая, не имею)
  5. Дата установления квалификационной категории _______________________________
  6. Наименование должности, по которой установлена квалификационная категория _________________________________________________________________________

Работа по совместительству/совмещению:

1.   Полное наименование образовательной организации ____________________________

_________________________________________________________________________

  1. Наименование муниципального района _______________________________________
  2. Занимаемая должность _____________________________________________________
  3. Дата назначения на должность _______________________________________________
  4. Наличие квалификационной категории по занимаемой должности ________________________ (первая, высшая, не имею)
  5. Дата установления квалификационной категории _______________________________
  6. Наименование должности, по которой установлена квалификационная категория _________________________________________________________________________

Образование (наименование организации, направление подготовки, дата окончания) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Повышение квалификации или переподготовки (наименование организации, дата, тема, объём часов) в межаттестационный период   ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

         «_____» ________________20_______год              Подпись____________________

        Согласен(а) на обработку персональных данных в целях проведения работы по аттестации.

         «____» _________________20_______год              Подпись____________________

Заявление зарегистрировано в журнале регистрации заявлений педагогических работников на аттестацию в целях установления квалификационной категории от  «____»________20___года  № _________.

Продолжительность аттестации педагогического работника не более 60 календарных дней: с «__»____20___года № ____ по «__»____20___года № ________.

Дата начала проведения аттестации педагогического работника «__»____20___года № ________.

Дата заседания аттестационной комиссии  «__»____20___  года № ________.

Получение информации о решении аттестационной комиссии на официальном сайте комитета общего и профессионального образования Ленинградской области: http://edu.lenobl.ru/about/busines/kadri/kadr

Секретарь

аттестационной комиссии:   __________/________________(расшифровка подписи)

«Ознакомлен(а)»

«____»________20____ год                                  Подпись_______________



Предварительный просмотр:

График приема заявлений педагогических работников об аттестации в период с сентября по декабрь 2014 года.

Сентябрь: 1, 2, 3, 4, 5 сентября

Октябрь: 6, 7, 8, 9, 10 октября

Ноябрь: 10, 11, 12, 13, 14 ноября

Декабрь: 1, 2, 3, 4, 5 декабря

С 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 кабинет 42; 4 этаж ЛОИРО

2. График работы экспертных групп при аттестационной комиссии в период с сентября по декабрь 2014 года.

ПОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

3. Рекомендации по оформлению и подаче в аттестационную комиссию документов на аттестацию.

* Заявление (новая форма действует с 01.10.2014 года)

Заявление об аттестации на высшую и первую квалификационные категории заполняет заявитель лично. Педагогический работник вносит требуемые сведения о себе в стандартный бланк от руки и сдает заявление в аттестационную комиссию. Все содержимое в заявлении размещается на одном листе бумаги с обеих сторон, т.е. на двух страницах одного листа.(Новый бланк необходимо скачать с сайта отдела аттестации ЛОИРО, см. ниже)

В отдельных случаях заявитель может доверить подачу заявительных документов при наличии письменной доверенности другому лицу (коллеге).

Заявление датируется днем его подачи.

Примечание:

При подаче заявления на высшую квалификационную категорию необходимо приложить ксерокопию и оригинал аттестационного листа предыдущей аттестации (оригинал возвращается).



Предварительный просмотр:

Государственное образовательное учреждение дополнительного  профессионального образования

«Ленинградский областной институт развития образования»

ГАОУ ДПО «ЛОИРО»

Чкаловский пр., д.25-а, г. Санкт-Петербург,197136,

Тел: (812)372-50-39, факс:372-53-92

Отдел аттестации - Тел: (812) 372-53-97, доб. 110,

E-mail: att@loiro.ru

Секретари  аттестационной комиссии: Бердникова Наталия Константиновна

                                                                   Куневич Оксана Анатольевна

Прием заявлений об аттестации на 1 и высшую квалификационную категорию: кабинет № 42 (левая сторона, 4-й этаж)

1 – 5 сентября, 6– 10 октября, 10 – 14 ноября, 1 - 5 декабря 2014 г. с 10.00до 12.00 и

                                                                                                                       с 13.00 до 16.00

График работы экспертных групп при аттестационной комиссии комитета общего и профессионального образования Ленинградской области на базе ЛОИРО

на 2014 учебный  год (сентябрь - декабрь)

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

История

9

7

18

9

Психология

23

23

13

17

ДОУ

1-5

1-3

3-7

1-5

Начальные классы

22

20

17

8

Русский язык

23

20

17

1,15

Математика

18

16

13

11

Информатика

-

16

13

11

Естествознание

(консультации)

Химия (12.00 – 18.00), биология(10.00 -16.00), физика(10.00 -16.00) – по четвергам, география (10.00 -16.00) – по средам

Иностранный англ., нем.

11

17

13

12

Физкультура, ОБЖ

16,23

14,21

11,18

9,16

Дополнительное образование

23

21

18

23

Коррекционные учреждения

19

17,24

14,21

5,19

Профессиональное образование, технология

10,17

8,15

12,19

10,17

МХК, музыка, ИЗО

23

14

18

15

Заседание  АК

30

28

25

23

  Распоряжение Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области «Об установлении квалификационной категории  педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений Ленинградской области» можно найти на сайте: www.edu.lenobl.ru (см. вверху) «Общая информация» >>> «Управление образованием» >>> «Работа с педагогическими кадрами» >>> «Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Ленинградской области » >>> (см. внизу) «Распоряжение Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области о присвоении квалификационных категорий»



Предварительный просмотр:

                                                                   МОУ «Калитинская средняя общеобразовательная школа»

Структура портфолио (аттестационной папки) учителя

№ п/п

Показатели

Рекомендуемые документы

Оценка

деятельности

Титульный лист.

Общие сведения об учителе.

Сведения об образовании, повышении квалификации, (ксерокопии документов), документ о предыдущей аттестации (аттестационный лист, вписка из протокола), занимаемая должность, стаж работы, квалификация

Показатели динамики личностного развития обучающихся, воспитанников как результат профессиональной деятельности педагогического работника:

1.

Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и  показатели динамики их достижений в межаттестационный период.

(Аналитическая справка образовательного учреждения о результатах освоения обучающимися образовательной программы и динамике  достижений. Справка предоставляется за подписью руководителя ОУ и на бланке ОУ.

Мониторинг динамики достигаемых результатов освоения образовательной программы (на примере предоставления системы контроля в одной параллели) результаты  аккредитации, или контрольно-педагогических измерений, или ГИА, или ЕГЭ, или др. муниципальных и региональных контрольных работ).

10 – за 3 года не менее 100%  освоение государственных образовательных стандартов, качество образовательного результата по предмету не менее 30 %, положительная динамика  достижений по результатам независимой оценки качества образовательного результата

6 – за 3 года не менее 100%  освоение государственных образовательных стандартов, положительная динамика результатов независимой оценки качества образовательного результата за 3 года;

4 – не менее 50 % обучающихся показывают положительную динамику образовательного результата.

2.

Результаты участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных, региональных, олимпиадах, конкурсах и соревнованиях.

(Количество и результативность участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях различного уровня, копии дипломов, грамот, приказов и др. документов)

10 – международный уровень (победители, лауреаты, призёры);

8 – всероссийский уровень (победители, лауреаты, призёры);

6 – региональный уровень (победители, лауреаты, призёры);

4 – муниципальный и школьный уровни;

0 – не участвуют.

3.

Результат участия обучающихся и воспитанников в подготовке творческих работ (проектов, исследований и т. д.) по направлению деятельности.

(Информационная справка о проекте, мониторинг реализации проекта, результат).

6 –обучающиеся, воспитанники принимают участие в проектно-исследовательской деятельности на муниципальном или региональном уровнях;

 3 – обучающиеся, воспитанники принимают участие в проектно-исследовательской деятельности на уровне образовательного учреждения;

0 – обучающиеся, воспитанники не принимают участие в проектно-исследовательской деятельности.

4.

Количество и % обучающихся, воспитанников, участвующих в различных видах внеурочной деятельности по направлению деятельности.

(индивидуальные занятия для детей «группы риска», одаренных детей, дополнительные занятия, факультативы, кружки и др.)

(планы занятий с обучающимися, расписание занятий, наличие программ и др.)

3 – не менее  50 % обучающихся принимает участие во внеурочной деятельности по предмету.

Показатели совершенствования профессиональной деятельности педагогического работника:

5.

Качество проведения урока.

(Видео-урок, или

собеседование по  конспекту открытого урока при наличии рецензия на открытый урок, или при необходимости посещение урока, или

презентация урока, или

посещение урока, проведенного как в период процедуры аттестации, так и в межаттестационный период в рамках участия в профессиональных конкурсах регионального или всероссийского уровней. Оценка руководителя образовательного учреждения, или ПМС - службы, или психолога, отзывы родителей, отсутствие жалоб со стороны родителей, детей).

Анализ урока

max 15 баллов

(баллы суммируются):

0-3 - общая характеристика урока;

0-3 - благоприятный психологический климат на уроке;

(Оценка руководителя образовательного учреждения, или ПМС службы, или психолога, отзывы родителей, отсутствие жалоб со стороны родителей, детей);

0-3 - содержательно-целевой аспект;

0-3 -процессуально-деятельностный аспект;

0-3 - результативно-оценочный аспект.

или 15 баллов, если победитель ПНПО «Образование», профессионального конкурса регионального или всероссийского уровней, или имеет почетное звание («Заслуженный», «Народный», «Почетный учитель Ленинградской области»), или награжден отраслевыми наградами Минобрнауки России в межаттестационный период.

6.

Распространение опыта в области повышения качества образования и воспитания.

(семинары, или открытые занятия, или публикации, или конференции и др.) - копии документов, сертификатов, выписки из протоколов

2 – на всероссийском уровне;

3 – на региональном уровне;

2 - на муниципальном уровне;

1 - на школьном уровне;

0 - опыт не представлен.

(баллы суммируются)

7.

Участие в профессиональных конкурсах районного, регионального, всероссийского уровней.

(дипломы, грамоты, сертификаты)

Участие в конкурсах:

3 – всероссийского уровня;

2 – регионального уровня;

1 – районного уровня;

0 – не участвовал.  (Баллы суммируются)

8.

Владение современными образовательными технологиями, в том числе и информационными, и методиками. Эффективное применение их в практической профессиональной деятельности.

(материалы, подтверждающие эффективное использование современных образовательных технологий в профессиональной деятельности)

4 – эффективно использует ИКТ, современные образовательные технологии в образовательном процессе;

0 – не владеет.

9.

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий.

(Перечень методических разработок, эффективность их использования в учебном процессе, отзывы методических служб и методических объединений, выписки из аналитических справок, приказы, документы, подтверждающие работу учителя как эксперта и др.)

1 -имеются методические разработки по методической теме;

1-представлена система работы по методической теме;

1 –используются методы фиксации  и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов;

1 –используются новые  цифровые образовательные  ресурсы;

1 – член жюри олимпиад регионального уровня;

1 – руководитель МО;

1 – эксперт ЕГЭ, ГИА;

2 – эксперт, привлекаемый к надзорно - контрольным мероприятиям;

0 – не подтверждено. (Баллы суммируются)

10.

Оценка администрации образовательного учреждения по результатам контроля деятельности аттестуемого.

(Результаты контроля, проверок, посещений урока администрацией ОУ)

2 – положительная оценка;

1- положительная оценка, но имеют место рекомендации;

0 – отрицательная оценка

ИТОГО:

На высшую квалификационную категорию – от 55  баллов

На первую квалификационную категорию – от 30 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование и организация образовательного процесса в условиях ФГОС нового поколения на разных ступенях общего образования в области "Искусство"

Развитие  активно-учебной  познавательной  деятельности обучающихся с использованием технологий критического мышления на уроках «Искусства» (музыка)....

Школьная библиотека в условиях ФГОС нового поколения

Образ библиотекаря в современном обществе меняется. Сегодня это должен быть человек шагающий в ногу с развитием информационных технологий, сегодня библиотекарь становится информационным менеджером, ко...

Преподавание физики в условиях ФГОС нового поколения

Школьный курс физики-системообразующий для естественнонаучных предметов,поскольку физические законы лежат в основе мироздания,являются основой для содержания курсов химии,биологии,географии,физики и а...

Организация внеурочной деятельности в условиях ФГОС второго поколения.

Внеурочная работа – это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе, между обучающимися и классным руководителем с целью создания ученического коллектива и органов ученическог...

Преемственность между начальным и средним звеном в условиях ФГОС нового поколения

Внедрение Федеральных Образовательных Стандартов второго поколения призвано обеспечить развитие системы образования в условиях изменяющихся запросов личности и семьи, ожиданий от общества и требований...

Эссе « Основные тезисы лекции Е.И.Пассова " Урок иностранного языка в условиях ФГОС нового поколения"»

Эссэ-размышление  о прослушанной лекции заслуженного деятеля науки РФ Е.И. Пассова " Урок иностранного языка в условиях ФГОС нового поколения"....