Анкета для самодиагностики способности педагога к саморазвитию
методическая разработка на тему
Анкета для самодиагностики способности педагога к саморазвитию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_samodiagnostiki_pedagoga_odod.doc | 22.5 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА
для самодиагностики способности педагога к саморазвитию
5 баллов – данное утверждение полностью соответствует действительности;
4 балла - скорее соответствует, чем нет;
3 балла – и да, и нет;
2 балла – скорее не соответствует;
1 балл – не соответствует;
Вопросы анкеты:
1. Я стремлюсь изучать себя.
2. Я оставляю время для развития, как бы ни был занят работой и домашними делами.
3. Возникающие препятствия стимулируют мою активность.
4. Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя.
5. Я рефлексирую свою деятельность, выделяя на это специальное время.
6. Я анализирую свои чувства и опыт.
7. Я много читаю.
8. Я верю в свои возможности.
9. Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам.
10. Я стремлюсь быть более открытым.
11. Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди.
12. Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты.
13. Я получаю удовольствие от освоения нового.
14. Возрастающая ответственность не пугает меня.
15. Я положительно отнесусь к моему продвижению по службе.
Оценка и её критерии:
75 – 55 баллов – активное саморазвитие;
54 - 36 баллов – отсутствует сложившаяся система саморазвития, ориентация на развитие зависит от различных условий;
35 – 15 баллов – остановившееся развитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование толерантной личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению через воспитательную систему класса
Я работаю в школе более семнадцати лет учителем немецкого языка и почти всё время являюсь классным руководителем. Каждый год с волнением переступаю порог класса и вместе с детьми погружаюс...
Анкета оценки ИКТ- компетентности педагога. Анкета «ИКТ-активность педагога»
данные анкеты позволяют определить уровень ИКТ - активности и компетентности любого педагога школы...
Способность личности к саморазвитию как цель образования
В статье рассматриваются основные философско-педагогические пути организации самообразовательной деятельности, описывается проблема самообразования в контектсе педагогической деятельности....
Создание условий для формирования у учащихся личностных качеств человека, способного к самовоспитанию, саморазвитию и самореализации.
Презентация о важнейших задачах воспитания и способах реализации данных задач....
Семинар - практикум "Компетентности педагога дополнительного образования, необходимые для реализации образовательных стандартов". ТРЕНИНГ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГА (для педагогов дополнительного образования МБУ ДО «СЮТ»)
Создание условий для развития коммуникативных и организаторских способностей педагога.Задачи:· создание в группе атмосферы, способствующей самопроявлен...
Формирование способности воспитанников к саморазвитию в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната
Выступление педагога-психолога на совместном методическом объединении классных руководителей и воспитателей.Наряду с познавательными мотивами в педагогическом процессе широко используются, стимулируют...
Анкета для выявления способности учителя к саморазвитию
Анкета для выявления способности учителя к саморазвитию...