Самодиагностика волевой организации личности педагога в самопознании и самосовершенствовании
тест по психологии ( класс) на тему
Квалификационные требования к педагогам набирают темп. Сегодня востребован компетентный, эрудированный, творческий специалист.
Огромный объем информации перерабатывается нами постоянно. А вот хватает ли у нас сил, терпения на ее переработку, на овладение новыми технологиями жизнедеятельности?
Данная методика самодиагностики позволит вам получить верное о себе представление: можете ли вы противостоять барьерам, заслонам и неудачам в самопознании и самосовершенствовании самого себя, обладаете ли вы волевой организацией своей деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_pedagoga.rar | 35.94 КБ |
Предварительный просмотр:
- Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.
- Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.
- Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.
- В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.
Пояснительная записка | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Полякова Евгения Дмитриевна, педагог-психолог |
2. | Название ресурса | Самодиагностика волевой организации личности педагога в самопознании и самосовершенствовании |
3. | Вид ресурса | Психологическая диагностика |
Предмет, УМК | психология | |
5. | Цель и задачи ресурса | Методика самодиагностики позволяет получить верное о себе представление: уровень противостояния барьерам, заслонам и неудачам в самопознании и самосовершенствовании самого себя; выявление обладания волевой организацией деятельности. |
6. | Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс | специалисты |
7. | Программа, в которой создан ресурс | Microsoft Word 2010 |
8. | Методические рекомендации по использованию ресурса | Квалификационные требования к педагогам набирают темп. Сегодня востребован компетентный, эрудированный, творческий специалист. Огромный объем информации перерабатывается нами постоянно. А вот хватает ли у нас сил, терпения на ее переработку, на овладение новыми технологиями жизнедеятельности? Данная методика самодиагностики позволит вам получить верное о себе представление: можете ли вы противостоять барьерам, заслонам и неудачам в самопознании и самосовершенствовании самого себя, обладаете ли вы волевой организацией своей деятельности. |
9. | Источники информации: | |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование толерантной личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению через воспитательную систему класса
Я работаю в школе более семнадцати лет учителем немецкого языка и почти всё время являюсь классным руководителем. Каждый год с волнением переступаю порог класса и вместе с детьми погружаюс...
Личность педагога и личность ребенка
Трудно переоценить роль деятельности учителя, её влияние на процесс становления и развития личности ребёнка. Мы поняли, что здесь важно всё: и отказ от авторитарного стиля общения в пользу демократиче...
«Самосовершенствование личности. Воспитание нравственных качеств личности подростка через самопознание и саморазвитие»
Одно из примечательных явлений подросткового возраста — начало процесса сознательного нравственного и эстетического самовоспитания. Подросток начинает задумываться над возможностями влияния на собстве...
Инновационная деятельность педагога как критерий профессионального самосовершенствования.
Особую роль в процессе профессионального самосовершенствования педагога играет его инновационная деятельность. В связи с этим становление готовности педагога к ней является важнейшим условием его проф...
РОЛЬ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Статья подготовлена в рамках мероприятия "Рождественские чтения. 2018 г."....
Личность педагога и его роль в организации работы с родителями одаренных детей
Личность педагога и его роль в организации работы с родителями одаренных детей...