Выступление по ИОМ
электронный образовательный ресурс

Гачегова Наталья Сергеевна

Презентации по выступлению по ИОМ(индивидуальный образовательный маршрут).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_gachegova_n.s.pptx2.9 МБ
Файл iom_seminar.pptx2.88 МБ
Файл slova_dlya_vystupleniya.docx16.15 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАОУ «Гимназия №33» Индивидуальный образовательный маршрут 2021г. Гачегова Н.С.

Слайд 2

Цель маршрута – развитие у учителя навыков работы с цифровыми технологиями, раскрытие и эффективного использования личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации.

Слайд 3

Задачи: изучить современную литературу и интернет – источники по теме самообразования; посетить как много больше уроков своих коллег(разные предметы); обеспечить внедрение современных инновационных технологий для формирования учебно-познавательной, коммуникативной и информационной компетентностей обучающихся, развития личностных и регулятивных УУД.

Слайд 4

Наглядный пример моего ИОМ

Слайд 5

Основные направления деятельности: развитие профессиональной компетентности; инновационная деятельность; внеурочная деятельность.

Слайд 6

Развитие профессиональной компетентности 1 шаг: Посещение вебинаров : 1. «Цифровые технологии. Опыт внедрения и применения в школе»; 2. «Цифровая образовательная среда – новые возможности для современного учителя» ; 3. «Цифровые технологии и платформы в образовании: как использовать новые возможности»; 4. «Цифровые технологии в образовании»; 5. « Цифровизация профессионального образования»; 6. «Конструирование цифровой образовательной среды в ОУ, стимулирующей саморазвитие высокомотивированных школьников».

Слайд 7

2 шаг: Посещение уроков коллег

Слайд 8

3 шаг: Участие в научно-практической конференции

Слайд 9

4 шаг: Прохождение курсов повышения квалификации

Слайд 10

Инновационная деятельность Google- тесты – удобная платформа для создания тестов, для проверки знаний учеников - https://docs.google.com/forms/d/1OzwLr2PkkDi59PtWw1j_zD6nXOeKJROg_1mx6y_fqvQ/edit Power Point ; ActivInspire – программное обеспечение для создания интерактивных уроков; Якласс - удобная платформа для создания проверочных работ, для проверки знаний учеников - https://www.yaklass.ru/profile/cd2b3c98-7819-465c-beb3-b5275b0bee8b Plickers – приложение для молниеностной оценки знаний учащихся прямо на уроке - https://www.plickers.com/library Classroom - удобная платформа для создания тестов, для проверки знаний учеников - https://classroom.google.com/c/Mjk4NjAzODk5MDc1 Работа с QR -кодами; Skysmart – интерактивная рабочая тетрадь - https://skyeng.ru/ Online Test Pad – удобная платформа для создания тестов, для проверки знаний учеников - https://onlinetestpad.com/ru

Слайд 11

Инновационная деятельность Uchi.ru – образовательная платформа - https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/math Kahoot – игровая обучающая платформа - https://create.kahoot.it/ Quizlet.com – удобная платформа для проверки домашнего задания - https://quizlet.com/latest Onlinedz.ru - удобная платформа для проверки домашнего задания - https://onlinedz.ru/app/bank Фоксфорд – учебная образовательная платформа - https://foxford.ru/teacher-dashboard Resh.edu.ru – цифровая образовательная платформа - https://resh.edu.ru/ Educont.ru - https://educont.ru/profile

Слайд 12

Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность проходит в очном формате и в формате online В очном формате проходят по субботам и средам: 7 класс «Юный математик»; 8 класс «Эффективные методы решения математических задач». В online формате по субботам: 8 класс «Эффективные методы решения математических задач»; Работа с одаренными детьми. Для online встреч я использую платформу ZOOM .

Слайд 13

Наполняемость сайта https://nsportal.ru/gachegova-natalya-sergeevna Внеурочная деятельность

Слайд 14

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАОУ «Гимназия №33» Создание и реализация индивидуального образовательного маршрута педагогов. Формирование личностной траектории профессионального роста 2022г. Гачегова Н.С.

Слайд 2

Учитель новатор Ступени профессионального Роста учителя Адаптер Практикант Учитель Учитель мастер Учитель методист Учитель наставник

Слайд 3

Тема моего самообразования Разработка новых цифровых инструментов для формирования функциональной грамотности на уроках математики

Слайд 4

Задачи ИОМ

Слайд 5

Наглядный пример моего ИОМ 2020-2021г.

Слайд 6

Наглядный пример моего ИОМ 2021-2022г.

Слайд 7

Основное направление деятельности

Слайд 8

Участие в научно-практической конференции

Слайд 9

Методическая тема учителя-предметника «Разработка новых цифровых инструментов для формирования функциональной грамотности на уроках математики»

Слайд 10

Посещение уроков учителей-наставников

Слайд 11

Посещение вебинаров 1. «Цифровые технологии. Опыт внедрения и применения в школе»; 2. «Цифровая образовательная среда – новые возможности для современного учителя» ; 3. «Цифровые технологии и платформы в образовании: как использовать новые возможности»; 4. «Конструирование цифровой образовательной среды в ОУ, стимулирующей саморазвитие высокомотивированных школьников».

Слайд 12

Прохождение курсов повышения квалификации

Слайд 13

Цифровой инструментарий ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ https://fg.resh.edu.ru/functionalliteracy/events

Слайд 14

В 8Б с 43% до 49% В 8Е с 38% до 41%

Слайд 15

Результаты тестирования

Слайд 16

Результаты тестирования

Слайд 17

Примеры заданий по функциональной грамотности для 8 классов по математике

Слайд 18

Примеры заданий по функциональной грамотности для 8 классов по математике

Слайд 19

Примеры заданий по функциональной грамотности для 8 классов по математике

Слайд 20

Google- тесты – удобная платформа для создания тестов, для проверки знаний учеников - https://docs.google.com/forms/d/1OzwLr2PkkDi59PtWw1j_zD6nXOeKJROg_1mx6y_fqvQ/edit

Слайд 21

Plickers – приложение для молниеностной оценки знаний учащихся прямо на уроке - https://www.plickers.com/library

Слайд 22

Classroom - удобная платформа для создания тестов, для проверки знаний учеников - https://classroom.google.com/c/Mjk4NjAzODk5MDc1

Слайд 23

Online Test Pad – удобная платформа для создания тестов, для проверки знаний учеников - https://onlinetestpad.com/ru

Слайд 24

Kahoot – игровая обучающая платформа - https://create.kahoot.it/

Слайд 25

Moodle - электронный образовательный портал МАОУ «Гимназии №33» http://gym33.ru/?redirect=0

Слайд 26

Ступени профессионального Роста учителя Адаптер Практикант Учитель Учитель мастер Учитель методист Учитель наставник Учитель новатор

Слайд 27

Средний учитель рассказывает. Хороший учитель объясняет. Очень хороший учитель демонстрирует. Великий учитель вдохновляет. Уильям Артур Уорд



Предварительный просмотр:

Слайд 1: Здравствуйте, меня зовут Гачегова Наталья Сергеевна. Представляю вашему вниманию свой индивидуальный образовательный маршрут.

Когда я только пришла работать в школу, мне было трудно понять, в каких направлениях  развивать себя и своих детей. Во-первых Я, как молодой специалист, только вышла из университета, была плохо знакома с учебным процессом, с методикой, во-вторых сейчас идет век цифровых технологий. Мне нужно было два этих факта как-то соединить и еще чтобы что-то получилось очень даже хорошее.

Для того, чтобы раскидать все по своим полочкам, мы создали для себя индивидуальные образовательные маршруты, в которых мы прописали каждое свое действия на год вперед. Когда есть конкретный план, работа идет только в радость.

Слайд 2: Связав два этих пункта, я поставила такую цель маршрута –  развитие у учителя навыков работы с цифровыми технологиями, раскрытие и эффективного использования личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации.

Слайд 3: Для выполнения поставленной цели, были выбраны следующие Задачи: 

  •  изучить современную литературу и интернет – источники по теме самообразования;
  •  посетить как много больше уроков своих коллег(разные предметы);
  •  обеспечить внедрение современных инновационных технологий для формирования учебно-познавательной, коммуникативной и информационной компетентностей обучающихся, развития личностных и регулятивных УУД.

Слайд 4: Давайте рассмотрим наглядный пример моего индивидуального образовательного маршрута. Рассмотрим структуру: первое это содержание деятельности, второе это ключевая задача, третье это результат и обязательно четвертое это отметка о выполнении.

Слайд 5: Основные направления деятельности:

развитие профессиональной компетентности;

  • инновационная деятельность;
  • внеурочная деятельность.

Слайд 6: Рассмотрим каждое направление по подробнее:

Первое направление это развитие профессиональной компетентности:

1 шагом было посетить вебинары по темам цифровых технологий, на слайде вы можете увидеть некоторые и них и сертификат с последнего семинара.

Слайд 7: 2 шагом было посещать уроки коллег, не только по математике, но и по другим предметам??? 

Слайд 8: 3 шагом было принимать участие в ежегодной научно-практической конференции «Цифровая дидактика. Педагогические технологии для школы будущего» школьный уровень – результат 2021г 3 место!

Слайд 9: 4 шаг это прохождение курсов повышения квалификации

Слайд 10: Второе направление это инновационная деятельность. Современные дети, требуют для работы с ними современные методы, поэтому мною было много изучено разных образовательных, игровых платформ. Давайте рассмотрим подробнее: (прочитать со слайда, если надо открыть).

Слайд 11: прочитать со слайда(если надо отрыть)

Слайд 12: Третье направление это внеурочная деятельность. Во внеурочную деятельность входят и элективные курсы, и кружки, факультативы. В 2021 году я преподаю кружок в 7 классе «Юный математик» и элективный курс в 8 классе «Эффективные методы решения математических задач».

Использую как очную форму, так и online форму на платформе ZOOM.

Слайд 13: Так же для своего удобства, чтобы не копить все документы на компьютере или забивать ей google диск, создала на nsportale страницу, на которую выкладываю все свои работы. Данная страница заполняется с 2019 года, она помогла мне получить первую категорию.

Работать по индивидуальному образовательному маршруту намного удобнее, чем запоминать в голове, что же я хотела сделать. Все твои планы на год находятся в одном файле и можно отследить свои действия по отношению с прошлогодним годом.

Слайд 14: Спасибо за внимание

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление участников секции «Физика» на Выступление участников секции «Физика» на открытии гимназического интеллектуального клуба «Олимп»

Выступление участников секции «Физика» на открытии гимназического интеллектуального клуба «Олимп»....

Мои выступления. Выступление на конкурсе "Учитель года 2015". Выступления в школе

24 декабря 2014 г. выступала с  докладом "Обобщение опыта работы".В 2012 г я выступала на пед.совете и  учредительном совете с докладом  на тему: Эффективное применение на у...

Выступление С.И. Назаровой на нижегородской областной педагогической конференции "Наша новая школа: через развитие педагогического потенциала к поддержке талантливой молодежи". Тема выступления "Новая школа-новые задачи"

Данное выступеление было заслушено участниками нижегородской областной педагогической конференцией, проходившей 29 сентября 2010 года в г. Н. Новгороде (концертный зал "Юпитер" Торгово-промышленн...

"Практическая риторика. Публичное выступление" - урок (4 часа) Видеоурок "Информационное выступление" сайт для скачивания http://www.ssyoutube.com/v/BUVfAuIKX_Q&rel=0&fs=1

Урок знакомит учащихся с риторикой, известными ораторами древности;  даёт возможность расширить представление о  публичном выступлении и его структуре, о видах выступлений и требованиях к ни...

Выступление на Районном семинаре «Роль дополнительного образования в творческом развитии учащихся». Тема выступления «Аэродизайн для младших школьников в сфере дополнительного образования».

Аэродизайн – это создание фигур и композиций из воздушных шаров, а также дизайн интерьеров и экстерьеров воздушными шарами.Воздушный шар живёт ярко и легко и … недолго. Как цветы, в своей одухотворённ...

Выступление на августовской учительской конференции 27.08.2015. Тема выступления "Проектная деятельность как средство формирования метапредметных результатов"

В современном мире, идущем по пути глобализации, способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции становится важнейшим фактором успешного и устойчивого развития страня. Следовате...

Выступление на городской конференции «Инновационные технологии в образовании», выступление на заседании круглого стола.

Одно из главных направлений работы школы – создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая тех, чья одаренность в настоящий момент может быть еще не проявившейся, а также про...