Гачегова Наталья Сергеевна

Сайт учителя математики

«Мы способны решить любые проблемы! Причем несколькими способами»

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках и внеклассной работе, развитие ключевых компетентностей учащихся

Увлечения: Рисование, игра на гитаре

Страна: Россия

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: Улан-Удэ

Место работы: МАОУ "Гимназия №33"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gachegova-natalya-sergeevna
«Учитель живет до тех пор, пока он учится, когда он перестает учиться, в нем умирает учитель»
К. Д. Ушинский

О себе

С 2018 года работаю учителем математики в МАОУ "Гимназия №33 г. Улан-Удэ". Есть классное руководство, на данный момент уже 10 класс!)

В 2020 году окончила магистратуру в Бурятском Государственном университете по специальности "Учитель математики".

Работаю в школе уже 6 год, третий год являюсь руководителем ППЭ 272 МАОУ "Гимназия №33 г. Улан-Удэ"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пауло Коэльо своей книгой "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои  силы, а также доказал, что жизнь - тонкая  штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути.

Мой взгляд на мир

Надо любить жизнь больше, чем смысл жизни!

Моё портфолио

В нашем обществе принято считать: учитель учит тому, что он знает и умеет, значит, учитель тем лучше, чем больше объём его знаний, умений и навыков. Но тогда лучшими учителями следовало бы считать компьютеры, энциклопедии, самоучители, разного рода руководства. Какие же качества необходимы человеку, кроме знаний, умений и навыков, чтобы стать учителем? Конечно, доброта, требовательность, такт, организованность и ещё много других профессионально значимых качеств. Однако и эти качества сами по себе ещё не определяют личность учителя. Добрые, требовательные, тактичные люди могут быть очень разными учителями. Я думаю, личность учителя (как и личность любого человека) определяется, в первую очередь его убеждениями. Настоящий учитель страстно увлечён своим предметом, он по-настоящему верит в истину, красоту, добро, справедливость. Иначе, дети остро чувствуют, легко распознают духовную пустоту, фальшь и начинают отходить, отгораживаться от таких учителей. При этом их педагогическое влияние сходит на нет. Настоящий учитель – не просто источник передатчик информации, не просто хороший человек, но своего рода катализатор увлечённого учения, духовной жизни, личностного роста учащихся. Если ко мне обратятся с вопросом: «Кто ты?», я отвечу с гордостью: «Я - учитель». Я хочу быть настоящим учителем!

Мои публикации:
Алгебра
Внеклассная работа
Геометрия
Дополнительное образование
Математика
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: