Карта УУД
методическая разработка
Диагностическая карта УУД позволяет педагогам-предметникам проследить динамику формирования УУД в начале и в конце учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uud_uchenika_dlya_pedagoga.docx | 25.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта формирования УУД ученика ___класса
(для предметников)
Ф.И. ученика___________________________________________________
УУД | Предметы | Математика | Русский язык | Английский | История | Биология | Математика | Русский язык | Английский | История | Биология | |
Начало года | Начало года | Начало года | Начало года | Начало года | Конец года | Конец года | Конец года | Конец года | Конец года | |||
Регулятивные УУД | ||||||||||||
1 | Определяет и формулирует цель деятельности | Умеет самостоятельно | ||||||||||
Умеет при помощи учителя | ||||||||||||
Не способен | ||||||||||||
2 | Составляет план действий по решению проблемы | Умеет самостоятельно | ||||||||||
Умеет по образцу | ||||||||||||
Не умеет самостоятельно | ||||||||||||
3 | Соотносит результат своей деятельности с целью или с образцом, предложенным учителем | Постоянно соотносит | ||||||||||
Соотносит конечные результаты с образцом, | ||||||||||||
не соотнося с целью | ||||||||||||
4 | Самостоятельно осуществляет действия по реализации плана достижения цели, сверяясь с результатом | Умеет самостоятельно | ||||||||||
Умеет при указании ему на ошибки | ||||||||||||
Не умеет корректировать работу | ||||||||||||
5 | Оценивает результатов своей работы | Умеет самостоятельно. | ||||||||||
Умеет самостоятельно по предложенным учителем критериям оценки. Не умеет оценить действия других учеников | ||||||||||||
Может только с помощью учителя | ||||||||||||
Итого: 10-9 баллов-высокий результат, 8-5 баллов-средний уровень. 0-4 балла-низкий уровень | ||||||||||||
Познавательные УУД | ||||||||||||
1 | Самостоятельно предполагает информацию, которая нужна для обучения, отбирать источники информации | Самостоятельно осуществляет поиск. | ||||||||||
Самостоятельно при помощи учителя или одноклассников | ||||||||||||
Затрудняется даже при оказании ему помощи | ||||||||||||
2 | Добывает новые знания из различных источников различными способами | Систематически самостоятельно применяет методы информационного поиска. | ||||||||||
Эпизодично и в основном по заданию учителя | ||||||||||||
Не умеет применять методы информационного поиска. | ||||||||||||
3 | Перерабатывает информацию из одной формы в другую, выбирать наиболее удобную форму. | Выбирает самостоятельно , умеет представить результаты работы . | ||||||||||
Выбирает наиболее простые способы решения. | ||||||||||||
Не может представлять информацию. | ||||||||||||
4 | Умеет анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты | Умеет выполнять логические действи | ||||||||||
Частично владеет навыками исследовательской деятельности; | ||||||||||||
Не владеет навыками исследовательской деятельности | ||||||||||||
Итого: 10-9 баллов-высокий результат, 8-5 баллов-средний уровень. 0-4 балла-низкий уровень | ||||||||||||
Коммуникативные УУД | ||||||||||||
1 | Доносит свою позицию до других с помощью монологической и диалогической речи | Умеет оформлять свои мысли в устной или письменной форме | ||||||||||
. Не всегда может донести свою позицию до других | ||||||||||||
Не умеет оформлять свои мысли в устной или письменной форме. | ||||||||||||
2 | Умеет читать различную литературу, понимать прочитанное. | Понимает цель чтения и осмысливает прочитанное. Умеет задавать вопросы. | ||||||||||
Умеет читать вслух и про себя в соответствии с коммуникативной задачей | ||||||||||||
Не умеет извлекать из текста информацию в соответствии с коммуникативной задачей | ||||||||||||
3 | Понимает возможность различных точек зрения на вопрос. | Умеет учитывать разные мнения. Умеет договариваться и приходить к общему решению Умеет контролировать действия партнера | ||||||||||
Умеет участвовать в диалоге. Умеет отстаивать свою точку зрения, Понимает и принимает факт, что у людей могут быть различные точки зрения, в том числе не совпадающие с его собственной | ||||||||||||
Не умеет участвовать в диалоге. Не может аргументировать свою точку зрения Не считается с другой точкой зрения на проблему | ||||||||||||
4 | Умеет договариваться с людьми | Умеет адекватно использовать все коммуникативные Владеет диалогической формой коммуникации, | ||||||||||
Умеет адекватно использовать речевые средства, владеет диалогической речью, | ||||||||||||
Не умеет договариваться с людьми, работать в группе, не владеет диалогической речью, не может выполнять различные роли в группе, не умеет сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) | ||||||||||||
Итого: 8-7 баллов-высокий результат, 6-3 баллов-средний уровень. 0-2 балла-низкий уровень | ||||||||||||
Личностные УУД | ||||||||||||
1 | Самооценка. Оценивает ситуации и поступки (ценностные установки) | Формирует самоуважение и эмоционально-положительное отношение к себе, | ||||||||||
Проявляет интересы, инициативу и любознательность, Не всегда открыто выражает и отстаивает свою позицию. Не всегда адекватно себя оценивает | ||||||||||||
В учении не проявляет интересы, инициативу и любознательность. Неадекватно себя оценивает | ||||||||||||
2 | Объясняет смысл своих оценок, мотивов, целей . | Выполняет самостоятельные поступки и действия принимает ответственность за их результаты. | ||||||||||
Иногда не доходит до цели, боится преодоления трудностей | ||||||||||||
Не проявляет или проявляет крайне редко самостоятельность, инициативу и ответственность как личность. | ||||||||||||
3 | Самоопределяться в жизненных ценностях | Осознает себя гражданином. | ||||||||||
Проявляет уважение к другим людям, понимает и принимает возможность человека быть самим собой позицию | ||||||||||||
Не проявляет уважение к другим людям. Не принимает возможность человека быть самим собой. | ||||||||||||
Итого: 6-5 баллов-высокий результат, 4-3 баллов-средний уровень. 0-2 балла-низкий уровень | ||||||||||||
Подпись учителя: | ||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".
Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция (разного уровня задания) на “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...
Технологические карты для школьного питания (62 карты)
Технологическая карта № 1 Наименование кулинарного издел...
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...
конспект к теме "Географическая карта. Многообразие карт"
примерный конспект для закрепления знаний по теме "Географическая карта. Мноообразие карт" к учебнику О.А.Климановой "География Землеведение"...
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
Географическая карта. Цвета географической карты.
Это превый урок по теме: "Географическая карта", дети знакомятся с картой и её цветами, учатся по цвету определять форму рельефа....
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...