Индивидуальный маршрут слабоуспевающего обучающегося
методическая разработка
Индивидуальный маршрут слабоуспевающего обучающегося
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_slabouspevayushchego_obuchayushchegosya.docx | 20.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №8»
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________________/Н.И.Ветлугина «____»__________________2018 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СШ №8» ______________/ О.С.Серебренникова «____»________________2018 г. |
Индивидуальный образовательный маршрут
обучающегося 8в класса
по английскому языку Клейменова Александра Викторовича
в 2018-2019 учебном году
Выполнила: Елисова М.И., учитель английского языка |
Нижневартовск, 2018г.
Цель индивидуального образовательного маршрута: ликвидация задолженности по основным разделам.
Задачи:
- актуализировать знания по темам и разделам школьного курса английского языка;
- систематизировать их в форме, удобной для выполнения заданий;
- научиться применять системы знаний по темам и разделам школьного курса английского языка для выполнения заданий базового уровня сложности.
Планируемые результаты индивидуальной работы:
Положительная динамика развития.
График индивидуальных занятий с учителем
Время проведения консультаций |
среда 1400-1440 вторник 1450-1530 |
Индивидуальный образовательный маршрут
ученика 8В класса Клейменова Александра Викторовича
№ п/п | Тема | Работа в классе | Самостоятельная работа дома | Дата | Подпись уч-ся | Контроль | Развитие умений и навыков |
1 | Прошедшее длительное время | Теория, практика | Выучить теорию, выполнить упражнения. У.5,6,7,с.33 | 17.01.2019 | Знать: основные правила образования прошедшего длительного времени Уметь: составлять и переводить предложения в данном времени | ||
2 | Практикум по грамматике | Практика | Выполнить тренировочные упражнения на образование прошедшего длительного времени РТ с.27-28 | 18.01.2019 | Знать: основные правила образования прошедшего длительного времени Уметь: составлять и переводить предложения в данном времени | ||
3 | Тест «Прошедшее длительное время» | тест | Онлайн-тест | 24.01.2019 | Знать: основные правила образования прошедшего длительного времени Уметь: составлять и переводить предложения в данном времени | ||
4 | Вдохновение | У.2,с.32-33 поиск и выделение необходимой информации | С.34 перевод | 25.01.2019 | оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Уметь строить вопросы для сбора информации. | ||
5 | Сон – лучшее лекарство. | С.34 текст и упражнения на с.35 | РТ с.29 упражнения | 31.01.2019 | Читать текст с пониманием основного содержания; отвечать на вопросы по услышанному тексту; выполнять упражнения репродуктивного характера Уметь строить короткие монологические высказывания с опорой на активную лексику; | ||
6 | Изобретение Владимира Зворыкина. | С.38 Чтение,перевод | РТ с.33 перевод | 1.02.2019 | читать текст, строить короткие монологические высказывания по заданию к текстам; | ||
7 | Лексический практикум | РТ с.31 чтение и перевод слов | РТ с.31 выучить слова | 7.02.2019 | Знать лексику | ||
8 | Лексический практикум | РТ с.31 чтение и перевод слов | РТ с.31 выучить слова | 8.02.2019 | Знать лексику | ||
9 | Лексический практикум | Неправильные глаголы | Выучить неправильные глаголы | 14.02.2019 | Знать глаголы | ||
10 | Лексический практикум | Неправильные глаголы | Выучить неправильные глаголы | 15.02.2019 | Знать глаголы |
Индивидуальная диагностика уровня изучения программного материала по английскому языку
ученика 8в Клейменова Александра Викторовича
№ | дата | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | балл |
1 | ||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут развития обучающегося
В данном маршруте представлена логопедическая работа с обучающимся, имеющим диагноз: системное недоразвитие речи, поурочный годовой план...
Индивидуальные маршруты со слабоуспевающими обучающимися
Цель: ликвидация пробелов по предметам: русский язык и литература ...
«Мониторинг и контроль знаний в системе коррекционно-развивающего обучения как основа для планирования изменения индивидуального маршрута развития обучающегося с ТМНР"
В соответствии с требованиями ФГОС к АООП для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) (вариант 2) результативность обучения каждого обучающегося оценивается с учетом особенно...
Индивидуальный маршрут одарённого обучающегося по предмету физическая культура
Индивидуальный образовательный маршрут — это образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного воспитанника, направленная на развитие его индивидуальных способностей.Инд...
Индивидуальные маршруты для обучающихся
Индивидуальные маршруты для обучающихся...
Индивидуальные маршруты для обучающихся
Индивидуальные маршруты для обучающихся...