Самообразование
презентация к уроку

Юмадеева Зульфия Хамитовна

Презентации из опыта работы

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Текстоориентированный подход на уроках русского языка и литературы» Подготовила Юмадеева Зульфия Хамитовна, учитель русского языка и литературы

Слайд 2

Познание начинается с удовольствия! Аристотель

Слайд 3

Как вам погода?

Слайд 4

Как вам погода? тепло, прохладно, свежо, «получше, чем в Москве» «быстрее бы лето», «опять к выходным дождь»…

Слайд 5

Как вам погода? Эмоциональное/ рациональное

Слайд 6

Занимательность – яркость, доступность для современного ребенка, понятность, совмещение всех видов восприятия информации (аудиалы, визуалы, кинестетики), работа с короткой информацией Интерес – к процессу работы + работа с грамматическим материалом + работа с разными источниками, желание разобраться Мотивация - на уровне собственного интереса через индивидуальный маршрут, самоподготовка Занимательность – интерес – мотивация Процесс - результат

Слайд 7

«Читательская грамотность - способность к чтению и пониманию учебных текстов, умение извлекать информацию из текста, интерпретировать и использовать ее при решении учебных , учебно – практических задач и в повседневной жизни» В исследованиях PIRLS - «способность понимать и использовать письменную речь во всем разнообразии ее форм для целей, определяемых обществом и/ или ценных для индивида…» В исследованиях PISA - «способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни» Ключевые понятия

Слайд 8

«Читательская грамотность - способность к чтению и пониманию учебных текстов, умение извлекать информацию из текста, интерпретировать и использовать ее при решении учебных , учебно – практических задач и в повседневной жизни » В исследованиях PIRLS - «способность понимать и использовать письменную речь во всем разнообразии ее форм для целей , определяемых обществом и/ или ценных для индивида…» В исследованиях PISA - «способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей , расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни » Ключевые понятия

Слайд 9

Виды текстов Связные (линейные) тексты Памятки - инструкции Словарные статьи Оглавление учебника Цитаты (афоризмы) Эпиграфы к главам и параграфам учебников Схемы Таблицы Формулировки заданий к упражнениям Планы текста, устного высказывания, языкового разбора

Слайд 10

Типы восприятия информации: визуализация аудирование кинестетика Новый тип восприятия информации современным ребенком: аудиовизуализация Особенности восприятия информации

Слайд 11

Слушание Говорение Чтение Письмо Основные виды коммуникативной деятельности

Слайд 12

Визуализация Аудирование Кинестетика Слушание … … … Говорение … … … Чтение … … … Письмо … … … Матрица восприятия

Слайд 13

Презентации Видеофрагменты Описание фрагментов картин, фотографий, иллюстраций Чтение схем, таблиц, тестов Работа с перфорированными текстами Работа с прослушанными текстами (аудирование) Отработка артикуляции по образцам Запись прослушанных текстов, краткий пересказ Аудиоприложения Конструирование текстов и заполнение таблиц Задания на сопоставление фрагментов – схем (работа с цифровой панелью) Виды деятельности

Слайд 14

Визуализация Аудирование Кинестетика Слушание Презентации Видеофрагменты Тексты для прослушивания (аудиоприложения) Прием «Дирижер интонации» Говорение Описание фрагментов картин, фотографий, иллюстраций Отработка артикуляции по образцам Артикуляционное проговаривание Чтение Чтение схем, таблиц, тестов Аудиокниги Конструирование текстов и заполнение таблиц Письмо Работа с перфорированными текстами Запись прослушанных текстов, краткий пересказ Задания на сопоставление фрагментов – схем (работа с цифровой панелью) Матрица восприятия

Слайд 15

(…) Без деревянных расписных солонок, которые назывались солоницы, не обходилось ни одно праздничное торжество. (…) Каких только солонок не выдумывали русские мастера: в виде уточек, коробочек с резными коньками, главками церквей или двуглавым орлом. (…) Говорят, что наиболее почётными местами за столом считались те, что располагались ближе к солонке. (…) Например, для Русского Севера, вологодской и архангельской губерний, типичной была солонка в форме плывущей птицы с головой уточки (такую солонку называли утицей). (…) На Руси солонка всегда была предметом очень почитаемым. (…) Ведь наряду с хлебом соль являлась символом благополучия, вот почему дорогих гостей издревле встречали хлебом-солью. Конструирование текста. Прием 1 (определить последовательность предложений)

Слайд 16

(1) На Руси солонка всегда была предметом очень почитаемым. (2) Ведь наряду с хлебом соль являлась символом благополучия, вот почему дорогих гостей издревле встречали хлебом-солью. (3) Без деревянных расписных солонок, которые назывались солоницы, не обходилось ни одно праздничное торжество. (4) Говорят, что наиболее почётными местами за столом считались те, что располагались ближе к солонке. (5) Каких только солонок не выдумывали русские мастера: в виде уточек, коробочек с резными коньками, главками церквей или двуглавым орлом. (6) Например, для Русского Севера, вологодской и архангельской губерний, типичной была солонка в форме плывущей птицы с головой уточки (такую солонку называли утицей). Конструирование текста. Прием 1

Слайд 17

Какие навыки отрабатываются? изучающее чтение логика рассуждения критическое мышление …

Слайд 18

Конструирование текста. Прием 2 (определение границ предложения и его смысловых частей) Футбол от английских слов foot — нога, ball — мяч командный вид спорта цель которого забить как можно больше мячей в ворота соперника ногами или другими частями тела но только не руками история футбола началась очень давно так например в Египте Германии Китае были игры похожие на футбол самая удачная из них называлась гарпастум и придумали её итальянцы но когда появился современный футбол гарпастум был забыт считается что родоначальниками футбола были англичане датой рождения этой игры принято считать 1863 год когда была организована первая Ассоциация футбола и составлены правила похожие на современные когда англичане придумали футбол они сразу стали популяризировать его во всех странах включая Россию

Слайд 19

Конструирование текста. Прием 2 Футбол (от английских слов foot — нога, ball — мяч) — командный вид спорта, цель которого – забить как можно больше мячей в ворота соперника ногами или другими частями тела, но только не руками. История футбола началась очень давно. Так, например, в Египте, Германии, Китае были игры, похожие на футбол. Самая удачная из них называлась гарпастум, и придумали её итальянцы. Но когда появился современный футбол, гарпастум был забыт. Считается, что родоначальниками футбола были англичане. Датой рождения этой игры принято считать 1863 год, когда была организована первая Ассоциация футбола и составлены правила, похожие на современные. Когда англичане придумали футбол, они сразу стали популяризировать его во всех странах, включая Россию.

Слайд 20

Какие навыки отрабатываются? изучающее чтение логика рассуждения определение микротем (смысловое ядро предложения) выделение идеи высказывания из потока (аналогия с устным высказыванием)

Слайд 21

Татьяна Анатольевна Тарасова родилась 13 февраля 1947 года. Отец — Анатолий Тарасов, известный советский хоккеист и тренер. Мать — Нина Григорьевна Тарасова. Старшая сестра — Галина, педагог. Когда Татьяне было пять лет, отец научил её кататься на коньках. Пару Татьяна Тарасова и Георгий Проскурин непродолжительное время тренировала Елена Анатольевна Чайковская. В паре с Георгием Проскуриным Татьяна Тарасова участвовала на Всемирной Универсиаде в 1966 году. Вскоре после этого была вынуждена завершить спортивную карьеру из-за травмы. В 1967 году Тарасова начала заниматься тренерской работой и постановкой программ. Среди её учеников были Ирина Роднина, Александр Зайцев, Ирина Моисеева, Андрей Миненков, Алексей Ягудин, Илья Кулик, Денис Тен, Наталья Бестемьянова и многие другие. В 1974 году поступила в Институт физической культуры, который окончила в 1979 году. Из Википедии

Слайд 22

Как вам текст?

Слайд 23

Цель чтения…

Слайд 24

Татьяна Анатольевна Тарасова родилась 13 февраля 1947 года. Отец — Анатолий Тарасов, известный советский хоккеист и тренер. Мать — Нина Григорьевна Тарасова. Старшая сестра — Галина, педагог. Когда Татьяне было пять лет, отец научил её кататься на коньках. Пару Татьяна Тарасова и Георгий Проскурин непродолжительное время тренировала Елена Анатольевна Чайковская. В паре с Георгием Проскуриным Татьяна Тарасова участвовала на Всемирной Универсиаде в 1966 году. Вскоре после этого была вынуждена завершить спортивную карьеру из-за травмы. В 1967 году Тарасова начала заниматься тренерской работой и постановкой программ. Среди её учеников были Ирина Роднина, Александр Зайцев, Ирина Моисеева, Андрей Миненков, Алексей Ягудин, Илья Кулик, Денис Тен, Наталья Бестемьянова и многие другие. В 1974 году поступила в Институт физической культуры, который окончила в 1979 году. Какой факт из жизни Т.А. Тарасовой доказывает, что профессиональное развитие возможно при любых обстоятельствах?

Слайд 25

Познавательное (извлечь, осмыслить, прореагировать) Ценностно – ориентированное (обсудить, оценить, пересказать) Регулятивное (последующие предметные действия) 1. Этап ориентировки (какая цель ) 2. Этап планирования (исходя из целей, способ и вид чтения) 3. Этап исполнения (осуществление восприятия ) 4. Этап контроля ( самоанализ результатов) Целевые установки чтения и стратегия

Слайд 26

Просмотровое (общее представление об информации + структура текста) Ознакомительное (беглое прочтение, как этап для изучающего) «пробежите глазками»!!! Изучающее (точное понимание текста, главной и второстепенной информации) Поисковое (умение находить элементы информации для выполнения конкретной задачи) Виды чтения в методике

Слайд 27

Алгоритм Сопоставление вопроса (задания) и текста (по ключевым словам и понятиям) Точное понимание второстепенной информации Выявление нужной информации для решения конкретной задачи

Слайд 28

Татьяна Анатольевна Тарасова родилась 13 февраля 1947 года. Отец — Анатолий Тарасов, известный советский хоккеист и тренер. Мать — Нина Григорьевна Тарасова. Старшая сестра — Галина, педагог. Когда Татьяне было пять лет, отец научил её кататься на коньках. Пару Татьяна Тарасова и Георгий Проскурин непродолжительное время тренировала Елена Анатольевна Чайковская. В паре с Георгием Проскуриным Татьяна Тарасова участвовала на Всемирной Универсиаде в 1966 году. Вскоре после этого была вынуждена завершить спортивную карьеру из-за травмы. В 1967 году Тарасова начала заниматься тренерской работой и постановкой программ . Среди её учеников были Ирина Роднина, Александр Зайцев, Ирина Моисеева, Андрей Миненков, Алексей Ягудин, Илья Кулик, Денис Тен, Наталья Бестемьянова и многие другие. В 1974 году поступила в Институт физической культуры, который окончила в 1979 году . Какой факт из жизни Т.А. Тарасовой доказывает, что профессиональное развитие возможно при любых обстоятельствах ?

Слайд 29

Восприятие - усвоение информации -формирование компетенций 10% - то, что читаем 20% - то, что мы слышим 30% - то, что видим 50% - то, что мы слышим и видим 70% - то, что мы говорим сами 90% - то, что мы делаем сами

Слайд 30

Визуализация (создание тизеров и видеофильмов по произведениям) Создание интеллект – карт Работа с аудиокнигами и аудиоприложениями Работа с таблицами и матрицами Работа с заголовками (создание, анализ на уровне «тема/идея») Создание заголовков для YouTube – каналов («сокращение до смысла») Работа со справочными материалами … Как работать на 90%? Переработка и создание текстов (вовлеченность в деятельность)

Слайд 31

Создание интеллект – карт Москва́ — столица России, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области. Крупнейший по численности населения город России — 12 615 882 чел. (2019), самый населенный из городов, полностью расположенный в Европе, входит в десятку городов мира по численности населения, крупнейший русскоязычный город в мире. Историческая столица Великого княжества Московского, Русского царства, Российской империи (в 1728—1730 годах), Советской России и СССР. Город - герой. В Москве находятся федеральные органы государственной власти Российской Федерации (за исключением Конституционного суда), посольства иностранных государств, штаб-квартиры большинства крупнейших российских коммерческих организаций и общественных объединений. Расположена на реке Москве в центре Восточно-Европейской равнины, в междуречье Оки и Волги. Москва — популярный туристический центр России. Кремль, Красная площадь, Новодевичий монастырь и Церковь Вознесения в Коломенском входят в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Она является важнейшим транспортным узлом: город обслуживают 6 аэропортов, 9 железнодорожных вокзалов, 3 речных порта (имеется речное сообщение с морями бассейнов Атлантического и Северного Ледовитого океанов). С 1935 года в Москве работает метрополитен. Москва — спортивный центр страны. В 1980 году в Москве прошли XXII летние Олимпийские игры, а в 2018 город стал одним из хозяев чемпионата мира по футболу.

Слайд 32

Создание интеллект – карт Москва́ — столица России, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области. Крупнейший по численности населения город России — 12 615 882 чел. (2019), самый населенный из городов, полностью расположенный в Европе, входит в десятку городов мира по численности населения, крупнейший русскоязычный город в мире. Историческая столица Великого княжества Московского, Русского царства, Российской империи (в 1728—1730 годах), Советской России и СССР. Город - герой. В Москве находятся федеральные органы государственной власти Российской Федерации (за исключением Конституционного суда), посольства иностранных государств, штаб-квартиры большинства крупнейших российских коммерческих организаций и общественных объединений. Расположена на реке Москве в центре Восточно-Европейской равнины, в междуречье Оки и Волги. Москва — популярный туристический центр России . Кремль, Красная площадь, Новодевичий монастырь и Церковь Вознесения в Коломенском входят в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Она является важнейшим транспортным узлом: город обслуживают 6 аэропортов, 9 железнодорожных вокзалов, 3 речных порта (имеется речное сообщение с морями бассейнов Атлантического и Северного Ледовитого океанов). С 1935 года в Москве работает метрополитен. Москва — спортивный центр страны. В 1980 году в Москве прошли XXII летние Олимпийские игры, а в 2018 город стал одним из хозяев чемпионата мира по футболу.

Слайд 33

Какие навыки отрабатываются? изучающее чтение логика рассуждения и построения текста Визуализация Включение всех видов восприятия информации …

Слайд 34

Работа с таблицами и матрицами 1. Поговорим о читателе. О нем говорят редко и мало. А между тем читатель – лицо незаменимое. Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина – всего лишь немая и мертвая груда бумаги. 2. Отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова – всегда последнее слово в оценке литературного произведения. 3. Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. Какая – нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильных масштабах.

Слайд 35

Работа с таблицами и матрицами Абзац Ключевые слова Смысловые ряды Значение абзаца 1 2 3

Слайд 36

Работа с таблицами и матрицами Абзац Ключевые слова Смысловые ряды Значение абзаца 1 О читателе, говорят редко, лицо незаменимое, без него, груда бумаги. 2 Читатели могут, ошибочно, судить, последнее слово, в оценке. 3 Оценка, на срок, меняется, величины, в правильных масштабах.

Слайд 37

Работа с таблицами и матрицами Абзац Ключевые слова Смысловые ряды Значение абзаца 1 О читателе, говорят редко, лицо незаменимое, без него, груда бумаги. О читателе почти не говорят, но без него книги – мертвая груда бумаги. 2 Читатели могут, ошибочно, судить, последнее слово, в оценке. Отдельный читатель может ошибаться в оценке книги, но последнее слово всегда за настоящим читателем. 3 Оценка, на срок, меняется, величины, в правильных масштабах. Оценка книги со временем может меняться, но настоящая литературная величина всегда видна.

Слайд 38

Работа с таблицами и матрицами Абзац Ключевые слова Смысловые ряды Значение абзаца 1 О читателе, говорят редко, лицо незаменимое, без него, груда бумаги. О читателе почти не говорят, но без него книги – мертвая груда бумаги. Без читателя книги не имеют ценности. 2 Читатели могут, ошибочно, судить, последнее слово, в оценке. Отдельный читатель может ошибаться в оценке книги, но последнее слово всегда за настоящим читателем. Истинные читатели верно судят о достоинствах и недостатках. 3 Оценка, на срок, меняется, величины, в правильных масштабах. Оценка книги со временем может меняться, но настоящая литературная величина всегда видна. Настоящие литературные произведения находятся вне времени.

Слайд 39

Работа с разными типами текста и знаковыми системами Перевод информации из одной знаковой системы в другую Ориентир на все виды восприятия Работа со всеми видами речевой деятельности Осознанный выбор вида чтения и анализ стратегии «с карандашом» Итак, техники и практики:

Слайд 40

ЧТЕНИЕ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ = ЛИТЕРАТУРА КАК ИСКУССТВО Читательская компетентность Важно!

Слайд 41

Публицистический стиль (газеты, журналы, новостные ленты) Научно – популярный стиль (учебные тексты, научно – популярные журналы, энциклопедии) Официально – деловой стиль (справки, договоры) Образцы текстов для формирования навыков читательской грамотности

Слайд 42

Информационные тексты (НЕ образно –оценочные) Публицистические тексты (оценочно – информационное восприятие) Художественные тексты (образно – оценочное восприятие) биографии писателей статьи по теории литературы - литературоведческие статьи критические статьи - тексты произведений художественной литературы тексты мемуарных произведений Группы текстов для изучения на уроке литературы

Слайд 43

Почему главный герой не вписывается в составленную схему иерархических отношений? Работа с текстом при изучении образов. Визуализация. Работа с разными видами переработки информации

Слайд 44

Умение работать со словом

Слайд 45

Понимание роли тропа

Слайд 46

Личностные результаты —система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности: наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества; владение навыками анализа и критичной оценки получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом; готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения; От процесса чтения к результату обучения От процесса обучения к личностному росту

Слайд 47

Модель формирования мотивации Вовлеченность Готовность принимать Практическое применение Оценка значимости Интерес Ознакомление Время


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Общие сведения об учителе Юмадеева Зульфия Хамитовна Образование – Высшее высше Стаж работы – 26 лет Общий-23 лет Педагогический-26 лет В данной школе-26 лет Учитель русского языка, литературы, музыки, педагог-организатор Юмадеева З.Х..

Слайд 2

Учитель русского языка, литературы, музыки, руководитель МО классных руководителей, педагог-организатор, председатель ПК. «Все, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи». Ян Амос Коменский «Великая дидактика»

Слайд 3

Современный человек – это успешная конкурентоспособная личность

Слайд 4

Технологии, используемые в работе или чему надо ещё учиться? Игровая технология (дидактическая игра ); Технология проблемного обучения; Исследовательская технология (метод проектов, эксперимент, моделирование) или Технология решения исследовательских(изобретательских) задач (ТРИЗ ); Технология проведения коллективных творческих дел ; Технология критического мышления

Слайд 5

Результат работы по теме 2017-2018 уч. г 1. Методический семинар «Интегрированные уроки-приоритетная форма обучения» (выступление на тему «Интеграция урочной и внеурочной деятельности как неотъемлемый компонент перехода на новый ФГОС» МАОУ « Лайтамакская СОШ» 2. Методический день «Активные методы обучения на уроках в 7 классе с точки зрения формирования УУД» (открытый интегрированный урок по литературе и русскому языку в 7 классе на тему: «Развитие речи. Подготовка к написанию сочинения на тему «Тарас Бульба-народный герой» МАОУ « Лайтамакская СОШ » 3.Открытое разнотрансформируемое занятие кружка «Хоровая студия» на тему «Песни, рождённые войной» 4. Квест «Юбилею района посвящается », интегрированное внеклассное мероприятие «Карга боткасы »

Слайд 6

Интегрированные уроки по темам: 1 . «Поэтесса М. Цветаева как прозаик и физические явления в ее произведении» ( Литература, физика ) в 11 классе, 19.01.2019 2. «Образы природы в русской поэзии. Образ весны, лета» (Литература, татарская литература), 29.01.2019 3. « С.А.Есенин . Слово о поэте. Образ родного дома в стихах Есенина» (Литература, музыка), 16.02.2019 4. «Поэзия, опаленная войной» (литература , история), 17.03.2020

Слайд 7

Методический приём (метод, техника, форма), освоенный в этом учебном году как учителем Внедрение ФГОС ОО Внеурочная деятельность в 9 классе (инновация). Программа внеурочной деятельности. Проект «Инновационные механизмы достижения образовательных результатов обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. Разработка и апробирование содержания форм междисциплинарного обучения школьников с ОВЗ в урочной и внеурочной деятельности. - «Техники управления учебной деятельностью как средство развития устной речи»; - « Интегрированное обучение как средство реализации системно- деятельностного подхода в обучении»

Слайд 8

Из истории.. ... «Люди разных стран равны в одном: им дорого и любо всё новое, хоть новое и лепят из старого.» У. Шекспир

Слайд 9

Авторские учебно-методические разработки этого года « Рабочие программы по предметам: русский язык, литература», 2020-2021 гг Программа кружка « Готовимся к ОГЭ по русскому языку», 2020-2021 гг Программа элективного курса «Техники написания итогового сочинения», 2020г Программа индивидуального проекта «Основы проектной деятельности», 2020-2021 г

Слайд 10

Самое полезное профессиональное учебное занятие Методический семинар «Интегрированные уроки-приоритетная форма обучения» (выступление на тему «Интеграция урочной и внеурочной деятельности как неотъемлемый компонент перехода на новый ФГОС», Методический день «Активные методы обучения на уроках в 7 классе с точки зрения формирования УУД»

Слайд 11

Посещение уроков (сколько) и внеклассных мероприятий у коллег и самые удачные Всего посещено - 17 уроков, 35 внеклассных мероприятий, успешные уроки в 9 классе «Химическая промышленность. Сера. Физические и химические свойства», в 5 классе «В гостях у сказки», внеклассное мероприятие «Моё открытие родного края», «Игры наших предков» (ГКП ), занятие кружка «Дорогой добра», «Природный комплекс. Природные сообщества» (6 класс), « Р ешение уравнений по О ГЭ, ЕГЭ» в 9, 11 классах, «Сравнительная характеристика героям рассказа «Чук и Гек» в 3 классе, «Путешествие по станциям знаний» (ГКП), « М.Юныс « Шэмдэллэрдэ утлар яна ». Сложные предложения в повести» в 8 классе.

Слайд 12

Совместная с учащимися творческая, исследовательская деятельность Олимпиада по литературе ( Победители: Тимиргалиев Рамиз , Кульмаметьева Ильнара, Баширова Фирюза ) Олимпиада по литературе ( Победители: Кульмаметьева И., Мусина Алина, Халикова Инна, Шамшитдинова М ., Юмадеева Ленара , Сайфуллина Регина) Олимпиада для детей с ОВЗ в номинации «Литературное творчество» (эссе ) (Абдуллин Данир, Назырова Риана ) Всероссийский конкурс « Экодиктант »

Слайд 13

Творческая, исследовательская деятельность Всероссийский конкурс сочинений ( Юмадеева Л.) Викторина «100 вопросов-100 ответов госбезопасности » ( Маметгалиева Лидия, Р ябикова Альбина) Детский конкурс «Зимние мелодии» «Вокально-хоровое искусство » (Ансамбль «Сибирские соловушки» – 3 место) Детский конкурс «Зимние мелодии» «Лучшее сочинение » ( Юмадеева Л.- 2 место) Конкурс «Утренняя звезда» «Вокально-хоровое искусство » (Ансамбль «Сибирские соловушки ») Конкурс поэтов ( Юмадеева Л, Мусина А., Фазылова А.)

Слайд 14

Творческая и исследовательская деятельность Проект «Своя земля» (Назырова Риана ) Проект «Певец родной природы» (Абдуллин Линар ) Проект «Моя будущая профессия» (учащиеся 11 класса) Проект «Национальные праздники» (учащиеся 7 класса) . Мини – проекты внутри класса по определённым темам

Слайд 15

СО-бытие « Д ень Победы»

Слайд 16

Методический день

Слайд 17

СО-бытие « Д ень Конституции»

Слайд 18

Мастер-класс

Слайд 19

Семинар-практикум МО

Слайд 20

Сегодня обществу нужны люди самых разных профессий, в том числе врачи, конструкторы, художники, философы и т.д. Но все чаще мы говорим, что каждый в своей профессии должен быть творческим работником. Таким образом, современный заказ школе заключается вовсе не в подготовке исполнителей, а в подготовке творцов, мыслящих людей. Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа самообразования «Компетентностный подход в формировании здорового образа жизни лицеистов»

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить ...

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

Программа профессионального самообразования учителя информатики. Тема самообразования: «Применение тестового контроля на уроках информатики»

Проблема контроля учебных достижений всегда очень актуальна, особенно по такому предмету как информатика. Где существует граница между теоретическими знаниями и практическими навыками и умениями учащи...

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа профессионального развития и самообразования. Тема самообразования: " Подготовка к реализации ФГОС в основной школе"

Приоритетным направлением школа считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Думаю, что этот уровень должен постоянно расти,...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...