Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс составлена для учебника "Английский в фокусе" Издательство Просвещение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_klass.doc | 240 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВАСИЛЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор школы:___________________/Серова Н.М./
«___»_________________ 2020 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
(английский)
(базовый уровень)
5 КЛАСС
Составитель: Кузнецова Инна Александровна
учитель высшей квалификационной категории
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5 класса соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана на основе:
• Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Васильевская средняя общеобразовательная школа»;
• Учебного плана на 2020-2021 учебный год МБОУ «Васильевская средняя общеобразовательная школа»;
• авторской рабочей программы по английскому языку для 2-11 классов Апальков В.Г., Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Предметная линия учебников «Английский в фокусе», издательство Просвещение 2018 г.
По учебному плану на изучение предмета отводится 3 часа в неделю, что соответствует 102 часам в год.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Введение (10 часов)
Тема 1. Школьные дни (9 часов)
Тема 2. Это я (9 часов)
Тема 3. Мой дом – моя крепость (9 часов)
Тема 4. Семейные узы (9 часов)
Тема 5. Животные со всего света (9 часов)
Тема 6. C утра до вечера (9 часов)
Тема 7. В любую погоду (9 часов)
Тема 8. Особые дни (9 часов)
Тема 9. Жить в ногу со временем (9 часов)
Тема 10. Каникулы (11 часов)
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести:
- диалоги этикетного характера,
- диалог-расспрос,
- диалог-побуждение к действию,
- диалог – обмен мнениями,
- комбинированные диалоги.
Объём диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз. Продолжительность монолога – 1,5 мин.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение
Уметь:
- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые средства и навыки пользования ими
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
- аффиксация:
- глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
- существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
- прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
- наречий -ly (usually);
- числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
- словосложение:
- существительное + существительное (peacemaker);
- прилагательное + прилагательное (well-known);
- прилагательное + существительное (blackboard);
- местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия:
- образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
- образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
- Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
- Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
- Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
- Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
- Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
- Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
- Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
- Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
- Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
- Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
- Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
- Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
- Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
- Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
- Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
- Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
- Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
- Причастия настоящего и прошедшего времени.
- Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
- Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
- Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
- Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
- Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
- Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
- Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
- Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.
- Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурная осведомлённость
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
– умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты:
развитие таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность.
излагать свои мысли в устной и письменной речи на английском языке, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
контролировать процесс и результат учебной деятельности ;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Ученик получит возможность научиться:
креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;
отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;
быть способным отстаивать гуманистические и демократические ценности;
идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом;
вступить в диалог с представителями других культур.
Метапредметные результаты:
Ученик научится:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; воспринимать и терпимо относиться к другой точке зрения;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Ученик получит возможность научиться:
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
Ученик научится:
вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию;
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом;
воспринимать на слух иноязычный текст;
читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание;
знать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
произносить и различать на слух все звуки английского языка;
соблюдать правильное ударения в словах и фразах;
членить предложения на смысловые группы;
соблюдение правильной интонации в различных типах предложений;
образовывать существительные от неопределенной формы глагола;
распознавать и использовать интернациональные слова;
знать порядок слов в простых предложениях, в том числе с несколькими обстоятельствами;
уметь строить вопросительные предложения (общий, специальный, разделительный вопросы);
конструкция There is/are;
конструкция: to be going to (для выражения будущего действия).
правильные и неправильные глаголы
глаголы в Present, Past, Future Simple, Present Continuous
модальные глаголы (may, can/, must/should);
фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
неисчисляемые и исчисляемые существительные,
существительные в функции прилагательного,
степени сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу;
распознавать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
заполнять анкеты и формуляры, писать личные письма с опорой на образец.
ученик получит возможность научиться:
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (и/или коррекция) |
Введение (10 часов) | ||||
1 | Вводный урок по теме: «Давайте начнём!» | - ознакомиться с содержанием курса; - повторить английский алфавит; - приветствовать, знакомиться, представлять людей при знакомстве; - повторить базовые лексические единицы: счет 1—10, прилагательные — названия цветов, существительные, обозначающие школьные предметы и принадлежности, предложные словосочетания, обозначающие местонахождение, базовые глаголы; - развивать социокультурную компетенцию | ||
2 | Английский алфавит. Гласные буквы | |||
3 | Английский алфавит. Согласные буквы | |||
4 | Английский алфавит. Первый и второй тип чтения | |||
5 | Английский алфавит. Третий и четвертый тип чтения | |||
6 | Числительные. Имена | |||
7 | Цвета | |||
8 | Глаголы места | |||
9 | Школьные принадлежности | |||
10 | Контроль усвоения материала модуля | |||
Тема 1. Школьные дни (9 часов) | ||||
11 | Школа | - во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Школа»; - освоить использование неопределенного артикля; освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах; - приветствовать и прощаться; рассказывать о школьных предметах; - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; - развивать информационную и социокультурную компетенции | ||
12 | Снова в школу | |||
13 | Любимые предметы | |||
14 | Школы в Англии | |||
15 | Школьная жизнь | |||
16 | Приветствия. Граждановедение | |||
17 | Самостоятельная работа № 1 по теме «Школьные дни» | |||
18 | Контрольная работа № 1 по теме «Школьные дни» | |||
19 | Анализ контрольной работы. Закрепление материала по теме: «Школьные дни» | |||
Тема 2. Это я (9 часов) | ||||
20 | Я из. . . | - освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Страны и национальности»; - освоить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме, а также использование кратких форм глаголов be, have; - освоить использование в речи указательных местоимений в единственном и множественном числе; - повторить и обобщить правила употребления английских существительных во множественном числе; - освоить распознавание и использование в связной речи форм существительных во множественном числе; - вести диалог этикетного характера при покупке подарка; - сообщать информацию о себе объемом 4—5 реплик; - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках (умение распознавать интернациональную лексику); - развивать информационную и социокультурную компетенции | ||
21 | Мои вещи | |||
22 | Моя коллекция | |||
23 | Сувениры из Великобритании | |||
24 | Наша страна | |||
25 | Покупка сувениров. Англоговорящие страны | |||
26 | Самостоятельная работа № 2 по теме «Это я» | |||
27 | Контрольная работа № 2 по теме «Это я» | |||
28 | Анализ контрольной работы. Закрепление материала по теме «Это я» | |||
Тема 3. Мой дом – моя крепость (9 часов) | ||||
29 | Дома | - освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Дом, квартира»; - освоить формообразование и исполь зование в связной речи грамматической структуры there is/are (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы), притяжательных местоимений и порядковых числительных; - вести диалог этикетного характера при осмотре дома; - делать сообщение описательного характера, описание квартиры/дома; - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать информационную и социокультурную компетенции. | ||
30 | С новосельем! | |||
31 | Моя комната | |||
32 | Типичный английский дом | |||
33 | Дома | |||
35 | Осмотр дома. Тажд – Махал | |||
35 | Самостоятельная работа № 3 по теме «Мой дом – моя крепость» | |||
36 | Контрольная работа № 3 по теме «Мой дом – моя крепость» | |||
37 | Анализ контрольной работы. Закрепление материала по теме «Мой дом – моя крепость» | |||
Тема 4. Семейные узы (9 часов) | ||||
38 | Моя семья | - освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Семейные узы»; - рассказывать о своей семье и любимых занятиях/увлечениях; - описывать людей, обмениваться информацией личного характера; - освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в повелительном наклонении, личных и притяжательных местоимений, грамматических структур с глаголом can/can’t для выражения значения способности/умения, форм притяжательного падежа существительных; - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать информационную, социокультурную, учебно- познавательную и компенсаторную компетенции. | ||
39 | Кто есть кто? | |||
40 | Знаменитые люди | |||
41 | Американские «телесемьи» | |||
42 | Увлечения | |||
43 | Описание людей. Моя семья | |||
44 | Самостоятельная работа № 4 по теме «Семейные узы» | |||
45 | Контрольная работа № 4 по теме «Семейные узы» | |||
46 | Анализ контрольной работы. Закрепление материала по теме «Семейные узы» | |||
Тема 5. Животные со всего света (9 часов) | ||||
47 | Удивительные создания | - освоить лексические единицы по теме «Животные мира» во всех видах речевой деятельности; - рассказывать о жизни животных и насекомых, домашних питомцев; - описывать животных, питомцев и их болезни; - освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple; - научиться составлять краткое резюме (fact file); - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать учебно- познавательную и компенсаторную компетенции. | ||
48 | В зоопарке | |||
49 | Мой питомец | |||
50 | Пушистые друзья | |||
51 | Животные | |||
52 | Посещение ветеринарной лечебницы. Из жизни насекомого | |||
53 | Самостоятельная работа № 5 по теме «Животные всего света» | |||
54 | Контрольная работа № 5 по теме «Животные всего света» | |||
55 | Анализ контрольной работы. Закрепление материала по теме «Животные со всего света» | |||
Тема 6. C утра до вечера (9 часов) | ||||
56 | Подъем! | - освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Распорядок дня»; - рассказывать о распорядке дня (с указанием точного времени), профессиях, занятиях в выходные дни; - вносить предложения о совместной деятельности и отвечать на них; - освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Continuous, употребление предлогов at, in для обозначения времени и наречий частотности; - писать связный текст о распорядке дня; - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать информационную и социокультурную компетенции. | ||
57 | На работе | |||
58 | Выходные | |||
59 | Главные достопримечательности | |||
60 | Слава | |||
61 | Приглашение к действию. Солнечные часы | |||
62 | Самостоятельная работа № 6 по теме «С утра до вечера» | |||
63 | Контрольная работа № 6 по теме «С утра до вечера» | |||
64 | Анализ контрольной работы. Закрепление материала по теме «С утра до вечера» | |||
Тема 7. В любую погоду (9 часов) | ||||
65 | Год за годом | - освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «В любую погоду» (времена года, климат, погода); - понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, одежде в разных погодных условиях, досуге в разное время года; - описывать погоду, вести разговор при покупке одежды; освоить различие употребления в связной речи глаголов в Present Simple и Present Continuous; - писать открытку, описывать семейные фотографии; виртуально общаться в чате, разговаривая о погоде; - развивать социокультурную компетенцию (приобщение к реалиям, культуре стран изучаемого языка, развитие умения представлять свою страну в межкультурном общении); - развивать лингвистическую компетенцию: умения сопоставлять явления в изучаемом и родном языках; - обогащать словарный запас путём освоения антонимов; - развивать информационную компетенцию. | ||
66 | Одевайся правильно | |||
67 | Здорово! | |||
68 | Климат Аляски | |||
69 | Времена года | |||
70 | Покупка одежды. Ну и погода! | |||
71 | Самостоятельная работа № 7 по теме «В любую погоду» | |||
72 | Контрольная работа № 7 по теме «В любую погоду» | |||
73 | Анализ контрольной работы. Закрепление материала по теме «В любую погоду» | |||
Тема 8. Особые дни (9 часов) | ||||
74 | Праздники | - освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Праздники»; - повторить и использовать в связной речи неопределенные местоимения и местоимения much, many; - повторить и обобщить правила употребления английских существительных (исчисляемых — неисчисляемых); - вести диалог этикетного характера, делая заказ в кафе или обмениваясь советами по поводу организации праздничного обеда; - научиться составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о празднике в России; - развивать умение распознавать интернациональную лексику на английском языке и сопоставлять её с аналогами в родном языке. | ||
75 | Готовим сами! | |||
76 | У меня день рождения! | |||
77 | День благодарения | |||
78 | Праздники и гулянья | |||
79 | Заказ блюд в ресторане. Когда я готовлю на кухне | |||
80 | Самостоятельная работа № 8 по теме «Особые дни» | |||
81 | Контрольная работа № 8 по теме «Особые дни» | |||
82 | Анализ контрольной работы. Закрепление материала по теме «Особые дни» | |||
Тема 9. Жить в ногу со временем (9 часов) | ||||
83 | За покупками | - освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по темам «Магазины, покупки» и «Досуг»; - повторить и использовать в связной речи неопределенный и определенный артикли; - повторить и обобщить правила употребления модального глагола must и Past Simple; - вести диалог этикетного характера, спрашивая и объясняя дорогу; - составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о самых известных магазинах, о понравившихся фильмах. | ||
84 | Было здорово! | |||
85 | Не пропустите! | |||
86 | Оживленные места Лондона | |||
87 | Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде | |||
88 | Как пройти? | |||
89 | Самостоятельная работа № 9 по теме «Жить в ногу со временем» | |||
90 | Контрольная работа № 9 по теме «Жить в ногу со временем» | |||
91 | Анализ контрольной работы. Закрепление материала по теме «Жить в ногу со временем» | |||
Тема 10. Каникулы (11 часов) | ||||
92 | Путешествия и отдых | - освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Каникулы»; - вести диалог этикетного характера, спрашивая и объясняя дорогу в летний лагерь; - составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о каникулах; - развивать социокультурную компетенцию (приобщение к реалиям, культуре стран изучаемого языка, развитие умения представлять свою страну в межкультурном общении); - развивать лингвистическую компетенцию: умения сопоставлять явления в изучаемом и родном языках; - обогащать словарный запас путём освоения антонимов; - развивать информационную компетенцию. | ||
93 | Летние удовольствия | |||
94 | Просто записка | |||
95 | Поехали! | |||
96 | Увидимся в летнем лагере! | |||
97 | Как взять напрокат велосипед. География | |||
98 | Самостоятельная работа № 10 по теме «Каникулы» | |||
99 | Контрольная работа № 10 по теме «Каникулы» | |||
100 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного по теме «Каникулы» | |||
101 | Итоговый тест по теме «Каникулы» | |||
102 | Повторение лексико-грамматического материала курса 5 класса | |||
102 часа |
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания МО учителей гуманитарного цикла
от 28 августа 2020 г. № 1
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР ________________________/С.В. Калныня/
«____» __________________________ 2020 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса к УМК Spotlight
Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса (предметная область «Филология») составлена в соответствии со Стандартом второго поколения на уровне осн...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов для школ с углубленным изучением английского языка.
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов составлена на основе федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения, основной образов...
Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) (5 - 9 классы).
Методическая разработка предназначена для работы по УМК "Английский в фокусе". Программа разработана на 3 часа классных занятий в неделю....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по иностранному языку (английскому языку) 2 -4 классы
Рабочая программа учебного предмета Английский язык, 2-4 классы ориентирована на 68 часов (2 учебных часа в неделю). Для реализации данной программы используется учеб...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) Для 10 класса.
Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) Учебно-методические комплекты (УМК) серии «Forward» по английскому языку для 10–11 классов, являющиеся частью системы У...