Элементы театрализации во внеурочной деятельности
материал
Предварительный просмотр:
Элементы театрализации во внеурочной деятельности
Tell me – and I’ll forget,
show to me – and I’ll remember,
let me do – and it will be mine forever!
(Скажи мне – и я забуду,
покажи мне – и я запомню,
позволь мне сделать – и это станет моим навсегда.)
Benjamin Franklin.
Думаю, что эти слова в полной мере отражают смысл организации внеурочной деятельности учителя в условиях перехода к стандартам второго поколения. Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся
Внеурочная деятельность объединяет все виды деятельности школьников кроме учебной деятельности. Она является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе.
Цель внеурочной работы - развитие и углубление интереса учащихся к изучению иностранного языка.
Формы внеурочной деятельности по английскому языку
Традиционно различают следующие формы внеурочной деятельности по английскому языку: массовые, групповые и индивидуальные.
На протяжении 1 и 2 четверти мы работали над сказкой, и с помощью родителей, классных руководителей, используя этапы театральной деятельности:
1. Знакомство детей со сказкой.
2. Работа по снятию языковых трудностей. В основном это трудности лексического характера. Все слова в репликах партнёров должны быть понятны каждому участнику.
3. Первичное прослушивание пьесы.
4. Распределение ролей в соответствии с языковой трудностью пьесы, артистическими данными детей и их языковой подготовкой.
5. Индивидуальная работа с каждым ребёнком по выразительному чтению его реплик.
6. Групповая работа – прочтение пьесы по ролям. Во время этого этапа учащиеся запоминают слова своей роли и реплики своих партнёров, после которых они вступают.
7. Репетиции. Также на данном этапе изготовляются костюмы и необходимый реквизит (на данном этапе привлекались не только ученики, но и их родители).
8. Выступление учащихся. (видеоролик) Указать минусы.
Важно то, что дети создают, творят. У них развивается творческое воображение, память. Участники получают универсальные умения, позволяющие им быть успешными в реальной жизни:
- быть толерантным;
- умение вести диалог;
- умение работать в команде;
- умение управлять своими эмоциями;
- умение быть гибким.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект доминантного музыкального занятия с элементами театрализации "Урок пения в Цветочном городе"
Пение - вид музыкального исполнительства, который дает детям включиться в творческую деятельность, познакомиться с музыкальным искусством н...
«НИКОЛАЙ И АЛЕКСАНДРА» Литературно-музыкальная композиция /с элементами театрализации/
Данный сценарий нацелен на формирование патриотических чувств и сознания учащихся. ...
План конспект урока английского языка в 6 классе с применением элементов театрализации.
План конспект урока английского языка в 6 классе с применением элементов театрализации.УМК: «Enjoy English-6» авторы: Биболетова М.З.; Добрынина Н.В. и другие,издательство «Титул», 2009 год...
Театрализация как эффективная форма для занятий внеурочной деятельностью
В статье освещается такой важный аспект занятий внеурочной деятельности, как театрализация, анализируется работа в данном направлении в учебном заведении, где работают авторы....
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭЛЕМЕНТОВ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ
Данная работа - описание опыта многолетней работы. Её содержание может помочь тем, кто уделяет внимание развитию творческих способностей младшеклассников как на уроке, так и во внеурочное время....
Статья. «Элементы театрализации во внеурочной деятельности».
Детское творчество - одна из актуальных проблем дошкольной педагогики. Её исследовали Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Л.И. Венгер, О.М. Дъяченко и многие другие.Театральная деятельность - это самый рас...
Совместная образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста с элементами театрализации: «Там на неведомых дорожках».
Цель: развитие нравственно-личностных качеств детей (эмоциональная отзывчивость, сопереживание, доброжелательное отношение) посредством игры-драматизации.Задачи: Обучающие:-способствовать умению ...