Выступление по теме "Технологии, условия и средства достижения обучающимися метапредметных образовательных результатов."
учебно-методическое пособие
Основные условия для достижения обучающимися метапредметных результатов:
- Деятельность должна осуществляться на всех предметах и во внеурочной деятельности (системность) – посредством реализации программы формирования УУД, которая является одним из разделов Образовательной Программы.
2. Психолого-педагогические условия:
- Это Новые педагогические «роли» для учителя:
(сценарист и режиссёр образовательного пространства, развивающей среды класса, школы;
эксперт-консультант по «вопросам детства и юности», связанным со школьным образованием;
исследователь-практик, ориентированный на инновационное поведение в профессии;
руководитель творческой (проектной) группы, социальный менеджер в рамках школы.)
- Содержание (учебная информация) вне потребности ребенка не имеет для него никакого значения...
Поэтому необходимо использовать:
1) аналитический характер преподнесения: критический, проблемный;
2) подчеркивание привлекательных сторон содержания: трудность, сложность (простота, доступность), новизна, открытие нового в давно известном, историзм, современные достижения науки, интересные факты, парадоксы;
3) задания с интересным содержанием, занимательными вопросами;
4) показ значимости знаний, умений;
5) межпредметные связи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_na_vebinare_01.02.19.pdf | 331.94 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
метапредметные погружения как средство достижения новых метапредметных результатов
"Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и учению" Я.А. Коменский О внеурочной деятельности, о новых стандартах много сказано, дано разьяснения, од...
Использование интерактивных педагогических технологий, обеспечивающих достижение и оценку метапредметных образовательных результатов обучающихся на уроках русского языка
Итоговая работа по курсу "Достижение метапредметных результатов обучающихся средствами преподавания учебныхпредметов: русский язык и литература"....
Использование интерактивных педагогических технологий, обеспечивающих достижение и оценку метапредметных образовательных результатов обучающихся на уроках истории
Активность педагога уступает место активности учащихся, а задачей педагога становится создание условий для их инициативы.Интерактивное обучение – это погружение в общение. Интерактивное обучение...
Современные образовательные технологии, их направленность на достижение обучающимися планируемых образовательных результатов
Современные образовательные технологии, их направленность на достижение обучающимися планируемых образовательных результатов...
Реализация в образовательном процессе воспитательного потенциала учебных дисциплин как основа достижения обучающимися личных образовательных результатов
Татьяна Александровна РизоеваСОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж», УЦПК г. Ельня Реализация в образовательном процессе воспитательного потенциала учебных дисциплин ка...
Интегрированный урок как средство достижения метапредметных образовательных результатов в процессе обучения русскому языку и литературе детей с ОВЗ
Использование интеграции в процессе обучения детей с нарушениями зрения русскому языку и литературе является одним из методов достижения метапредметных результатов, средством формирования и закр...