План урока с применением кооперированно-групповой формы
учебно-методический материал на тему

Кощеев Михаил Михайлович

Примерный план урока  по геометрии с применением кооперированно-групповой формы работы по теме "касательная к окружности" 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Примерный план урока с применением кооперированно-групповой формы работы на уроке по теме «касательная к окружности

Слайд 2

Ι этап. Актуализация знаний

Слайд 6

Ι Ι этап. Постановка проблемной задачи

Слайд 8

Ι Ι Ι этап. Групповая работа

Слайд 12

Ι V этап. Объявление результатов поисковой деятельности, решение проблемы

Слайд 13

Задача – вопрос Вопрос 1 Кто из фермеров прав ? Какая дорога короче ?

Слайд 14

Задача – вопрос Вопрос 2 Сколько тонн щебня необходимо закупить фермерам, если известно, что R=700 м L=2500 м b =3м h= 10см p =1500кг / м ³ m - ? О А L R B

Слайд 15

Задача – вопрос R =700м, L =2500м, b =3м, h =10см, p= 1500кг / м ³ m-? Решение : Рассмотрим △ АВО- прямоугольный, т.к. ОВ⊥АВ По теореме Пифагора АВ²=АО²-ОВ² АВ ²=2500²-700² АВ²=6250000-490000 АВ²=5760000 АВ=2400(м)-длина дороги. Вопрос 2- Решение

Слайд 16

Задача – вопрос Вопрос 2- Решение R =700м, L =2500м, b =3м, h =10см, p= 1500кг / м ³ m-? Решение : V =2400∙3∙0,1=720(м²)- объем щебня m=p∙V m=720∙1500=1080000 кг m=1080( т)-масса щебня Ответ : 1080 тонн 10см 2400м 3м

Слайд 17

V этап. Рефлексивно-оценочный

Слайд 18

Итоги урока - Что нового вы узнали на уроке ? - Решены ли задачи, которые мы перед поставили ? Рефлексия Выбери вариант соответствующий твоим ощущениям после сегодняшнего занятия. 1. Я все знаю, понял и могу объяснить другим! 2. Я все знаю, понял, но не уверен, что смогу объяснить другим! 3. У меня остались некоторые вопросы. Отрази свое настроение смайликом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока с применением метода художественно-педагогической драматургии Искусство итальянской комедии дель арте

На этом уроке учащиеся знакомятся с творчеством актеров итальянской комедии дель арте, особенностями этого искусства, получившего развитие в русском театральном искусстве....

Сценарий урока с применением задачной формы обучения.Неполные предложения.

Применение ЗФО на этом уроке даёт возможность учащимся самостоятельно "открыть" для себя все "тайны" неполного предложения......

План урока с применением метода художественно-педагогической драматургии. Тема: « Архитектура Древней Греции»

На этом уроке учащиеся знакомятся с особенностями  архитектуры  Древней Греции,узнают новые типы сооружений и  открытия  в  области  архитектуры...

Форма урока: «Математическая сказка». Тип урока: обобщающий урок с применением игровых технологий

Учитель математики МБОУ «Сойменская ООШ»Серегина Татьяна ВикторовнаФорма  урока:  «Математическая  сказка». УМК: «Математика». Учебник  для  5  класса  общеобра...

План урока-викторины "Применение формул дифференцирования к нахождению производной"

Разработка урока-викторины "Применение формул дифференцирования к нахождению производной" по алгебре в 10 классе...

сценарный план урока алгебры "Применение формул сокращенного умножения"

Материал содержит подробный план урока, рабочую карту урока, презентацию к уроку....

План урока геометрии (коллективные и активные формы обучения)

Урок геометрии в 7 классе с использованием групповых форм работы....