Технологические карты уроков
учебно-методический материал на тему
4 вида технологических карт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka._primer_1.docx | 15.68 КБ |
tehnologicheskaya_karta_uroka._primer_2.docx | 13.2 КБ |
tehnologicheskaya_karta_uroka._primer_3.docx | 15.97 КБ |
tehnologicheskaya_karta_uroka._primer_4.docx | 12.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №1
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №2
(разработчики Копотева Г.Л., Логвинова И.М.)
Предмет______________________ Класс_______________ Автор УМК___________________________________________________________
Тема урока_________________________________________________________________________________________________________________
Тип урока__________________________________________________________________________________________________________________
1 | 2 | ||||||||||
Цель урока | |||||||||||
Задачи | Образовательные: Развивающие: Воспитательные: | ||||||||||
УУД | Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: Познавательные: | ||||||||||
Основные понятия. | |||||||||||
Межпредметные связи | |||||||||||
Ресурсы | |||||||||||
Форма урока | |||||||||||
Технология | |||||||||||
Ход (этапы) урока, цель этапа урока, время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Дополнительная информация | |||||||||||
Каким образом данный урок будет содействовать реализации новых ФГОС | |||||||||||
Ресурсы, оборудование и материалы | |||||||||||
Список учебной и дополнительной литературы | |||||||||||
Ссылки на использованные интернет-ресурсы | |||||||||||
Дидактическое обеспечение урока ССЫЛКИ | |||||||||||
Используемые педагогические технологии, методы и приемы | |||||||||||
Ограничения на использование ресурса (да, нет), описание ограничений | |||||||||||
Дополнительная необходимая информация |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №3
(источник: «Работаем по новым стандартам: Е.В.Чернобай «Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде», М. Просвещение. 2012 год)
Общая часть | |||||||
Предмет | Класс | ||||||
Тема урока | |||||||
Цель урока | |||||||
Задачи урока | |||||||
Планируемые образовательные результаты | |||||||
предметные | метапредметные | личностные | |||||
Решаемые учебные проблемы | |||||||
Основные понятия | |||||||
Вид используемых средств ИКТ | |||||||
Методическое назначение средств ИКТ | |||||||
Аппаратное и программное обеспечение | |||||||
Образовательные интернет-ресурсы | |||||||
Организационная структура урока | |||||||
1 этап. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала | |||||||
Формирование конкретного образовательного результата / группы результатов | |||||||
Длительность этапа | |||||||
Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата | |||||||
Методы обучения | |||||||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | |||||||
Форма организации деятельности учащихся | |||||||
Функции / роль учителя на данном этапе | |||||||
Основные виды деятельности учителя | |||||||
2 этап. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи. | |||||||
Формирование конкретного образовательного результата / группы результатов | |||||||
Длительность этапа | |||||||
Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата | |||||||
Методы обучения | |||||||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | |||||||
Форма организации деятельности учащихся | |||||||
Функции / роль учителя на данном этапе | |||||||
Основные виды деятельности учителя | |||||||
3 этап. Практикум | |||||||
Формирование конкретного образовательного результата / группы результатов | |||||||
Длительность этапа | |||||||
Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата | |||||||
Методы обучения | |||||||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | |||||||
Форма организации деятельности учащихся | |||||||
Функции / роль учителя на данном этапе | |||||||
Основные виды деятельности учителя | |||||||
4 этап. Проверка полученных результатов. Коррекция | |||||||
Длительность этапа | |||||||
Виды учебной деятельности для проверки полученных образовательных результатов | |||||||
Средства ИКТ для реализации видов учебной деятельности | |||||||
Методы контроля | |||||||
Способы коррекции | |||||||
Форма организации деятельности учащихся | |||||||
Функции / роль учителя на данном этапе | |||||||
Основные виды деятельности учителя | |||||||
5 этап. Подведение итогов. Домашнее задание | |||||||
Рефлексия по достигнутым либо недостигнутым результатам | |||||||
Домашнее задание | |||||||
Дополнительная информация | |||||||
Каким образом данный урок будет содействовать реализации новых ФГОС: | |||||||
Ресурсы, оборудование и материалы | |||||||
Список учебной и дополнительной литературы | |||||||
Ссылки на использованные интернет-ресурсы | |||||||
Дидактическое обеспечение урока ССЫЛКИ | |||||||
Используемые педагогические технологии, методы и приемы | |||||||
Ограничения на использование ресурса (да, нет), описание ограничений | |||||||
Дополнительная необходимая информация |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №4
Ф.И.О. учителя
Класс:
Дата:
Предмет
Тема урока:
Место и роль урока в изучаемой теме:
Цель урока:
Задачи урока:
образовательная:
развивающие:
воспитательные
деятельностная:
Характеристика этапов урока
Этап урока | Цель | Содержание учебного материала | Методы и приёмы работы | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | ||||||||
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии | ||||||||
Выявление места и причины затруднения | ||||||||
Построение проекта выхода из затруднения | ||||||||
Реализация построения проекта | ||||||||
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | ||||||||
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | ||||||||
Физкультминутка | ||||||||
Включение в систему знаний и повторение | ||||||||
Рефлексия учебной деятельности | ||||||||
Дополнительная информация | ||||||||
Каким образом данный урок будет содействовать реализации новых ФГОС | ||||||||
Ресурсы, оборудование и материалы | ||||||||
Список учебной и дополнительной литературы | ||||||||
Ссылки на использованные интернет-ресурсы | ||||||||
Дидактическое обеспечение урока ССЫЛКИ | ||||||||
Используемые педагогические технологии, методы и приемы | ||||||||
Ограничения на использование ресурса (да, нет), описание ограничений | ||||||||
Дополнительная необходимая информация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...